12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Аксенова Татьяна Николаевна83
преподаватель психологии
Россия, Забайкальский край, Чита
2

Комплект оценочных средств по дисциплине 07. Коммуникативный практикум основной профессиональной образовательной программы

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Читинский педагогический колледж»

 

Утверждаю

Зам. Директора по УР

______________________

Кулакова Т.В.

«___»_________ 2017г.

 

 

Комплект

оценочных средств

по дисциплине

07. Коммуникативный практикум

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО / профессии СПО

09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Квалификация – программист­­­­­­­­­­­­­

базовой подготовки

г. Чита, 2017 г.

Разработчик:

ГПОУ «Читинский преподаватель Аксенова Т.Н.

педагогический колледж»

___________________ __________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Содержани

I. Паспорт комплекта оценочных средств 4

1.1. Область применения 4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины 4

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины 4

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины 5

I. Паспорт комплекта оценочных средств 4

1.1. Область применения 4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины 5

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины 5

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины(табл. 1) 5

2. Комплект материалов для оценки сформированности знаний и умений 7

2.1. Комплект материалов для оценки освоения знаний и умений

 I. Паспорт комплекта оценочных средств  1.1. Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины Коммуникативный практикум основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Комплект оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1.Освоенные знания и умения:

У 1. Толерантно воспринимать и правильно оценивать людей, включая их индивидуальные характерологические особенности, цели, мотивы, намерения, состояния

У 2. Выбирать такие стиль, средства, приемы общения, которые бы с минимальными затратами приводили к намеченной цели общения;

У 3. Находить пути преодоления конфликтных ситуаций, встречающихся как в пределах учебной жизни, так и вне ее;

У 4. Ориентироваться в новых аспектах учебы и жизнедеятельности в условиях профессиональной организации, правильно оценивать сложившуюся ситуацию, действовать с ее учетом;

У 5. Эффективно взаимодействовать в команде;

У 6. Взаимодействовать со структурными подразделениями образовательной организации, с которыми обучающийся входит в контакт;

У 7. Ставить задачи профессионального и личностного развития.

З 1. Теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;

З 2. Методы и способы эффективного общения, проявляющиеся в выборе средств убеждения и оказания влияния на партнеров по общению;

З 3. Приемы психологической защиты личности от негативных, травмирующих переживаний, способы адаптации;

З 4. Способы предупреждения конфликтов и выхода из конфликтных ситуаций;

З 5. Правила активного стиля общения и успешной самопрезентации в деловой коммуникации

  1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины  1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины

Наименование дисциплины

Формы промежуточного контроля и итоговой аттестации

1

2

Коммуникативный практикум

Зачет

  1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины

Контроль предусматривает выполнение шести практических работ в различных формах. Оценка выставляется после выполнения и защиты работы каждым студентом или микрогруппы .

Освоенные умения, усвоенные знания

(У,З)

№№ заданий для проверки

1

2

У 1

Зд 1. Оценка за практическое занятие № 1

по Разделу 1 тема 1.2

У 2

Зд 2. Оценка за практическое занятие № 2

по Разделу 2 тема 2.3

У 3

Зд 3. Оценка за практическое занятие № 3

Раздел 2 тема 2.6

У 6

Зд 4. Оценка за практическое занятие № 4

Раздел 2 тема 2.6

У 4, У 5

Зд 5. Оценка за практическое занятие № 5

Раздел 2 тема 2.7

У 7

Зд 6. Оценка за практическое занятие № 6

Раздел 2 тема 2.9

З 1

Зд 1. Оценка за практическое занятие № 1

по Разделу 1 тема 1.2

З 2

Зд 5. Оценка за практическое занятие № 5

Раздел 2 тема 2.7

З 3

Зд 2. Оценка за практическое занятие № 2

по Разделу 2 тема 2.3

З 4

Зд 3. Оценка за практическое занятие № 3

Раздел 2 тема 2.6

З 5

Зд 5. Оценка за практическое занятие № 5

Раздел 2 тема 2.7

2. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и знаний

2.1.

Задание 1.

Практическое занятие № 1.

Раздел 1 Сущность коммуникации в разных социальных сферах

Тема 1. 2 Специфика вербальной и невербальной коммуникации

1.Индивидуально-типологические особенности личности человека.

2.Толерантное восприятие и правильное оценивание людей, включая их индивидуальные характерологические особенности, цели, мотивы, намерения, состояния

(см. рекомендации к практическим работам)

Проверяемые результаты: З 1, У 1

Задание 2.

Практическое занятие № 2.

Раздел 2 Виды социальных взаимодействий

Тема 2.3 Эффективное общение

1.Стили и средства общения.

2. Приемы общения, которые с минимальными затратами приводят к намеченной цели общения.

(см. рекомендации к практическим работам)

Проверяемые результаты: З 1, З 2, З 3, У 1, У 2

Задание 3.

Практическое занятие № 3.

Раздел 2 Виды социальных взаимодействий

Тема 2.4 Основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в межличностном общении. Стили поведения в конфликтной ситуации.

Пути преодоления конфликтных ситуаций, встречающихся как в пределах учебной жизни, так и вне ее.

(см. рекомендации к практическим работам)

Проверяемые результаты: З 1, З 4, У 2, У 3

Задание 4.

Практическое занятие № 4.

Раздел 2 Виды социальных взаимодействий

Тема 2.6 Виды и формы взаимодействия студентов в условиях образовательной организации

Взаимодействие со структурными подразделениями образовательной организации, с которыми обучающиеся входят в контакт.

(см. рекомендации к практическим работам)

Проверяемые результаты: З 1, У 6

Задание 5.

Практическое занятие № 5.

Раздел 2 Виды социальных взаимодействий

Тема 2.7 Моделирование ситуаций, связанных с различными аспектами учебы и жизнедеятельности студентов-инвалидов.

1.Ориентация в новых аспектах учебы и жизнедеятельности в условиях профессиональной организации, правильное оценивание сложившийся ситуации, действия с ее учетом.

2.Эффективное взаимодействие в команде.

(см. рекомендации к практическим работам)

Проверяемые результаты: З 1, З 2, У 4, У 5

Задание 6.

Практическое занятие № 6.

Раздел 2 Виды социальных взаимодействий

Тема 2. 9 Конструирование цели жизни. Технология превращения мечты в цель

Постановка задачи профессионального и личностного развития

(см. рекомендации к практическим работам)

Проверяемые результаты: З 1, У 7

Задание 7.

Зачет

Проверяемые результаты: З 1, З 2, З 3, З 4, З 5, У 1,У 2,У 3, У 4, У 5, У 6, У

Зачет по учебной дисциплине выставляется при условии, что все практические работы выполнены в полном объеме и имеют положительную оценку.

Результаты обучения по дисциплине

Текущий и рубежный контроль

Итоговая аттестация по дисциплине

Подготовка презентаций

Решение практических задач

Создание проекта

Составление блок-схем

Выполнение трененговых упражнений

Зачет

             

Уметь

У 1

+

+

     

+

 

У 2

+

 

+

   

+

 

У 3

   

+

   

+

 

У 4

       

+

+

 

У 5

       

+

+

 

У 6

     

+

 

+

 

У 7

       

+

+

Знать

З 1

+

+

+

+

+

+

 

З 2

+

     

+

+

 

З 3

+

       

+

 

З 4

   

+

   

+

 

З 5

       

+

+

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.