Комплект оценочных средств по дисциплине 07. Коммуникативный практикум основной профессиональной образовательной программы
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Читинский педагогический колледж»
Утверждаю
Зам. Директора по УР
______________________
Кулакова Т.В.
«___»_________ 2017г.
Комплект
оценочных средств
по дисциплине
07. Коммуникативный практикум
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО / профессии СПО
09.02.07 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Квалификация – программист
базовой подготовки
г. Чита, 2017 г.
Разработчик:
ГПОУ «Читинский преподаватель Аксенова Т.Н.
педагогический колледж»
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Содержани
I. Паспорт комплекта оценочных средств 4
1.1. Область применения 4
1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины 4
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины 4
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины 5
I. Паспорт комплекта оценочных средств 4
1.1. Область применения 4
1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины 5
1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины 5
1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы дисциплины(табл. 1) 5
2. Комплект материалов для оценки сформированности знаний и умений 7
2.1. Комплект материалов для оценки освоения знаний и умений
I. Паспорт комплекта оценочных средств 1.1. Область примененияКомплект оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины Коммуникативный практикум основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Комплект оценочных средств позволяет оценивать:
1.1.1.Освоенные знания и умения:
У 1. Толерантно воспринимать и правильно оценивать людей, включая их индивидуальные характерологические особенности, цели, мотивы, намерения, состояния
У 2. Выбирать такие стиль, средства, приемы общения, которые бы с минимальными затратами приводили к намеченной цели общения;
У 3. Находить пути преодоления конфликтных ситуаций, встречающихся как в пределах учебной жизни, так и вне ее;
У 4. Ориентироваться в новых аспектах учебы и жизнедеятельности в условиях профессиональной организации, правильно оценивать сложившуюся ситуацию, действовать с ее учетом;
У 5. Эффективно взаимодействовать в команде;
У 6. Взаимодействовать со структурными подразделениями образовательной организации, с которыми обучающийся входит в контакт;
У 7. Ставить задачи профессионального и личностного развития.
З 1. Теоретические основы, структуру и содержание процесса деловой коммуникации;
З 2. Методы и способы эффективного общения, проявляющиеся в выборе средств убеждения и оказания влияния на партнеров по общению;
З 3. Приемы психологической защиты личности от негативных, травмирующих переживаний, способы адаптации;
З 4. Способы предупреждения конфликтов и выхода из конфликтных ситуаций;
З 5. Правила активного стиля общения и успешной самопрезентации в деловой коммуникации
1.2. Система контроля и оценки освоения программы дисциплины 1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении программы дисциплины
Наименование дисциплины |
Формы промежуточного контроля и итоговой аттестации |
1 |
2 |
Коммуникативный практикум |
Зачет |
Контроль предусматривает выполнение шести практических работ в различных формах. Оценка выставляется после выполнения и защиты работы каждым студентом или микрогруппы .
Освоенные умения, усвоенные знания (У,З) |
№№ заданий для проверки |
1 |
2 |
У 1 |
Зд 1. Оценка за практическое занятие № 1 по Разделу 1 тема 1.2 |
У 2 |
Зд 2. Оценка за практическое занятие № 2 по Разделу 2 тема 2.3 |
У 3 |
Зд 3. Оценка за практическое занятие № 3 Раздел 2 тема 2.6 |
У 6 |
Зд 4. Оценка за практическое занятие № 4 Раздел 2 тема 2.6 |
У 4, У 5 |
Зд 5. Оценка за практическое занятие № 5 Раздел 2 тема 2.7 |
У 7 |
Зд 6. Оценка за практическое занятие № 6 Раздел 2 тема 2.9 |
З 1 |
Зд 1. Оценка за практическое занятие № 1 по Разделу 1 тема 1.2 |
З 2 |
Зд 5. Оценка за практическое занятие № 5 Раздел 2 тема 2.7 |
З 3 |
Зд 2. Оценка за практическое занятие № 2 по Разделу 2 тема 2.3 |
З 4 |
Зд 3. Оценка за практическое занятие № 3 Раздел 2 тема 2.6 |
З 5 |
Зд 5. Оценка за практическое занятие № 5 Раздел 2 тема 2.7 |
2. Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и знаний
2.1.
Задание 1.
Практическое занятие № 1.
Раздел 1 Сущность коммуникации в разных социальных сферах
Тема 1. 2 Специфика вербальной и невербальной коммуникации
1.Индивидуально-типологические особенности личности человека.
2.Толерантное восприятие и правильное оценивание людей, включая их индивидуальные характерологические особенности, цели, мотивы, намерения, состояния
(см. рекомендации к практическим работам)
Проверяемые результаты: З 1, У 1
Задание 2.
Практическое занятие № 2.
Раздел 2 Виды социальных взаимодействий
Тема 2.3 Эффективное общение
1.Стили и средства общения.
2. Приемы общения, которые с минимальными затратами приводят к намеченной цели общения.
(см. рекомендации к практическим работам)
Проверяемые результаты: З 1, З 2, З 3, У 1, У 2
Задание 3.
Практическое занятие № 3.
Раздел 2 Виды социальных взаимодействий
Тема 2.4 Основные коммуникативные барьеры и пути их преодоления в межличностном общении. Стили поведения в конфликтной ситуации.
Пути преодоления конфликтных ситуаций, встречающихся как в пределах учебной жизни, так и вне ее.
(см. рекомендации к практическим работам)
Проверяемые результаты: З 1, З 4, У 2, У 3
Задание 4.
Практическое занятие № 4.
Раздел 2 Виды социальных взаимодействий
Тема 2.6 Виды и формы взаимодействия студентов в условиях образовательной организации
Взаимодействие со структурными подразделениями образовательной организации, с которыми обучающиеся входят в контакт.
(см. рекомендации к практическим работам)
Проверяемые результаты: З 1, У 6
Задание 5.
Практическое занятие № 5.
Раздел 2 Виды социальных взаимодействий
Тема 2.7 Моделирование ситуаций, связанных с различными аспектами учебы и жизнедеятельности студентов-инвалидов.
1.Ориентация в новых аспектах учебы и жизнедеятельности в условиях профессиональной организации, правильное оценивание сложившийся ситуации, действия с ее учетом.
2.Эффективное взаимодействие в команде.
(см. рекомендации к практическим работам)
Проверяемые результаты: З 1, З 2, У 4, У 5
Задание 6.
Практическое занятие № 6.
Раздел 2 Виды социальных взаимодействий
Тема 2. 9 Конструирование цели жизни. Технология превращения мечты в цель
Постановка задачи профессионального и личностного развития
(см. рекомендации к практическим работам)
Проверяемые результаты: З 1, У 7
Задание 7.
Зачет
Проверяемые результаты: З 1, З 2, З 3, З 4, З 5, У 1,У 2,У 3, У 4, У 5, У 6, У
Зачет по учебной дисциплине выставляется при условии, что все практические работы выполнены в полном объеме и имеют положительную оценку.
Результаты обучения по дисциплине |
Текущий и рубежный контроль |
Итоговая аттестация по дисциплине |
||||||
Подготовка презентаций |
Решение практических задач |
Создание проекта |
Составление блок-схем |
Выполнение трененговых упражнений |
Зачет |
|||
Уметь |
У 1 |
+ |
+ |
+ |
||||
У 2 |
+ |
+ |
+ |
|||||
У 3 |
+ |
+ |
||||||
У 4 |
+ |
+ |
||||||
У 5 |
+ |
+ |
||||||
У 6 |
+ |
+ |
||||||
У 7 |
+ |
+ |
||||||
Знать |
З 1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
З 2 |
+ |
+ |
+ |
|||||
З 3 |
+ |
+ |
||||||
З 4 |
+ |
+ |
||||||
З 5 |
+ |
+ |