Разработка домашнего задания по математике

1
0
Материал опубликован 9 January 2019

Разработка домашнего задания по математике.

Домашнее задание для урока, предшествующего контрольной работе предполагает обобщение и коррекцию знаний, умений и навыков учащихся по теме «Квадратичная работа». Домашнее задание к данному уроку включает в себя повторение теоретической части и выполнение практического задания. На уроке предполагается рассмотреть вопросы, вызывающие проблемы при работе с графиком квадратичной функции.

Задание: 1) задание базового уровня.

Построить график функции у= х2 - 4х+2. По графику найдите а) значения функции, при значении аргумента равном -4, б) значения аргумента, при которых функция принимает значение равное -1, в) укажите наименьшее значение функции.

2) задание продвинутого уровня

Мяч подброшен вертикально вверх. Зависимость высоты мяча над землей h(м) от времени полета t (с) выражается формулой h= - 5t2+10t+1,5. На какую максимальную высоту поднимется мяч? Чему равно время полета.


 

Пояснительная записка.

Тема: «Решение задач по теме «Квадратичная функция»».

Класс: 9

Цель: а) выявление затруднений в построении графика квадратичной функции,

б) выявление затруднений в описании ее свойств, как с помощью графика, так и с помощью вычислений,

в) использование знаний в практической деятельности человека.

Степень сложности: средняя и высокая.

Тип задания: индивидуальное задание.

Рекомендуемое количество времени на выполнение задания: 10 – 12 минут.

Инструкция к выполнению задания: 1) работа с графиком функции по шаблону: находим вершину параболы c координатами (m,n), где m= , а n= y (m); задаем таблицу значений и по полученным точкам строим график функции. Задания а-в выполняются непосредственно по полученному графику.

2) преобразование формулы, задающей квадратичную функцию, выделением квадрата двучлена.

Оптимальный способ проверки : 1) выборочная проверка, 2) ответ у доски.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.