12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сухович Татьяна Сергеевна32
Россия, Московская обл., Жуковский








Конкурсная работа «Тест по немецкому языку»

на

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Тест по иностранным языкам»








Составитель: Сухович Т.С.,

учитель немецкого языка






2020 год




Вводная часть

    Данный тест составлен по УМК «Alles klar» немецкий язык 1-й год обучения, О.А.Радченко, Г.Хебелер, Н.П. Стёпкин. Тест рассчитан на учеников 5-ого класса, изучающих немецкий язык 1-й год  как второй иностранный язык.

    Тест направлен на проверку полученных знаний по пройденным урокам №6 «Семейные фотографии» и № 7 «Meine Familie und ich» («Я и моя семья»).

    Задачи теста проверить знание лексики по указанным выше урокам, а также повторить ранее пройденный лексический материал; понять усвоен ли грамматический материал уроков №6 и №7 (спряжение глагола «haben», склонение артиклей в винительном падеже, употребление винительного падежа после глагола «haben»), повторить ранее пройденный грамматический материал.

    В тесте 10 заданий различного типа. Задания теста даны на русском языке. Задание №10 – со звездочкой, дополнительное , оно требует достаточно времени для размышления, тем не менее, учащимся будет интересно поиграть с буквами и разгадать зашифрованные слова.

    Оцениваются все задания с №1 по №9. Можно использовать балльную систему, т.е. каждый правильный ответ - 1 балл. Так как задание №10 – дополнительное, то, если учащийся не успел его выполнить, оно не оценивается. Если же это задание выполнено, то учащийся получает дополнительные баллы.

    Все картинки к тесту взяты с сайта Яндекс. Картинки.




Тест на тему «Meine Familie» по урокам №6 и №7.

Задание №1: составьте существительные из букв и запишите.


1. erubrd   2. hsno    3. enlok     4. urtetm     5. aom

1 _______ 2_______ 3________ 4_________ 5 ________


Задание №2: распределите существительные по родам в таблице.


Buch, Tante, Opa, Kuli, Klavier, Großmutter, Vater, Mädchen, Geige, Gymnasium, Junge, Bleistift.


der

das

die





 

Задание №3: найдите и зачеркните лишнее слово в ряду.


1. Eltern, Tochter, Geschwister, Großeltern.

2. kommt, lebt, malen, arbeitet.

3. Zimmer, Heft, Mädchen, Gitarre.

4. das, eine, ein, einen.

5. gut, rennen, böse, klug.


Задание №4: подберите предложение к картинке и запишите соответствующую букву в таблицу.

image-20200709201042-6.png  image-20200709201108-7.png image-20200709201154-8.png image-20200709201219-9.png image-20200709201237-10.png

        a                       b                       c                     d                       e

        1. Mein Bruder ist lustig.

2. Die Großeltern sind alt.

3. Ich habe Geschwister.

4. Otto weint.

5. Ich esse Nudeln gern.


1

2

3

4

5







Задание №5: составьте и запишите предложения с глаголом «haben» , используя имеющиеся слова и неопределенный артикль.

Пример: Ich, Kuli. – Ich habe einen Kuli.

1. Er, Schwester. -

2. Meine Eltern, Klavier. -

3. Du, Bruder. -

4. Steffi, Großeltern. -

5. Wir, Bleistift. -


Задание №6: вставьте в текст пропущенные слова по смыслу и запишите их в таблицу.


Das ist 1)___ Familie. Ich habe eine Mutter, 2)___ Vater und eine Schwester. Mein Vater 3)___ als Lehrer and meine Mutter arbeitet 4)___. Sie hat viel Zeit und 5)__ gern. 6)___esse Pommes mit Hänchen gern. Am Wochenende 7)____ die Großeltern, 8)___ wohnen nicht weit. Mein 9)___ spielt Gitarre and meine Oma 10)___ gut.


(nicht, sie, meine, singt, einen, kommen, Opa, kocht, ich, arbeitet)


1


6


2


7


3


8


4


9


5


10



Задание №7: соедините две половинки слова и запишите.


1. lus                                ter

2. rech                              zehn

3. Schul                             nen

4. Toch                             tasche

5. drei                               tig


1.___________ 2. __________ 3. ___________

4.___________ 5. __________


Задание №8: запишите полный ответ на вопрос по картинке.


1.image-20200709200901-5.pngWer ist das?

 

2. image-20200709200845-4.pngWie heißt das Mädchen? -


3. image-20200709200828-3.pngWie alt ist der Bruder? -

 

4. image-20200709200807-2.pngWas machen sie? -

 

5. image-20200709200717-1.pngKocht die Mutter? -


Задание №9: выберите и обведите правильный ответ.


1. Wie heißt … Vater? (deine dein das)

2. Lernst …. Deutsch? (er ich du)

3. Ich habe ….. Onkel. (einen der ein)

4. Bello …. Geige. (spielt spielst spielen)

5. Wir …. Fotos. (rennen macht machen)

6.  … Ball ist leicht (das der meine)

7. Sie singt …. 5. (um in aus)

8. Du …. 12. ( bist bin ist )


***Задание №10: найдите и выпишите 5 слов среди буквенной путаницы.


UREMUTTERVAEDFAMILIEJOCRPDUMMAFEOMABUWETANTEVO


1.___________ 2. __________ 3. ___________

4.___________ 5. __________






Инструкция к тесту.


    Задание №1 рассчитано на тренировку правописания и знание лексики на тему «Семья».

В задании указано написать существительные, поэтому слова должны быть записаны с большой буквы. Каждый ответ записывается под соответствующим номером на следующей строке.

    Задание №2 ориентировано на проверку грамматических навыков, а именно: знание родов в немецком языке.

Необходимо распределить все слова по соответствующим колонкам в зависимости от рода.

    Задание №3 проверяет знание лексических и грамматических особенностей немецкого языка.

В каждой строчке необходимо зачеркнуть одно лишнее слово.

    Задание №4 направлено на проверку лексических знаний по пройденным темам.

Необходимо подобрать картинку к каждому предложению по смыслу и записать букву картинки в таблицу.

    Задание №5 проверяет, как усвоены правила грамматики уроков №6 и №7: спряжение глагола «haben» и употребление неопределенного артикля в винительном падеже.

Следует сначала просмотреть пример, затем уже приступать к выполнению задания. Необходимо составить предложения из указанных слов, используя нужную форму глагола «haben» и обращая внимание на особенности употребления неопределенного артикля после глагола «haben».

   Задание №6 - работа с текстом, ориентировано проверку лексических и грамматических навыков, общего понимания смысла текста.

Учащемуся предоставлен текст на тему «Моя семья», в котором пропущены некоторые слова. Пропущенные слова даны в скобках. Необходимо понять общий смысл текста и записать недостающие слова в таблицу в соответствие с их номером в тексте.

   Задание №7 проверяет знание пройденных лексических единиц.

Необходимо составить слова и записать их ниже под соответствующим номером.


   В задании №8 учащийся тренирует свои навыки давать полный ответ на вопрос.

Необходимо рядом с вопросом записать полный ответ.

   Задание №9 ориентировано на проверку употребления правил грамматики.

Следует выбрать один вариант, из предложенных в скобках, и обвести его в кружок.

   ***Задание №10 – на смекалку: учащемуся необходимо разгадать зашифрованные слова среди различных букв. Допускается написание ответов не по порядку.




Ключи к тесту.


Задание №1:

Ответ:

1. Bruder, 2. Sohn, 3. Onkel, 4.Mutter, 5.Oma.


Задание №2:

Ответ:

der

das

die

Opa, Kuli, Vater, Junge, Bleistift


Buch, Klavier, Mädchen, Gymnasium

Tante, Großmutter, Geige


Задание №3:

Ответ:

1. Лишнее слово - Tochter, т.к. остальные слова употребляются во мн. числе, а это слово в ед.числе.

2. Лишнее слово - malen, т.к. это неопределенная форма глагола либо форма мн.числа (1е и 3е лицо), а остальные глаголы написаны в 3м лице ед.числа либо во 2м лице мн.числа.

3. Лишнее слово – Gitarre, т.к. это существительное женского рода, а остальные слова – среднего рода.

4. Лишнее слово – das, т.к. это определенный артикль, а остальные слова – неопределенные артикли.

5. Лишнее слово – rennen, т.к. это глагол, а остальные слова – прилагательные.


Задание №4:

Ответ:

1

2

3

4

5

с

e

b

a

d


Задание №5:

Ответ:

1. Er hat eine Schwester.

2. Meine Eltern haben ein Klavier.

3. Du hast einen Bruder.

4. Steffi hat Großeltern. (артикль здесь употребляться не будет, т.к. существительное во мн.числе).

5. Wir haben einen Bleistift.


Задание №6:

Ответ:

1

meine

6

ich

2

einen

7

kommen

3

arbeitet

8

sie

4

nicht

9

Opa

5

kocht

10

singt


Задание №7:

Ответ:

1. lustig 2. rechnen 3. Schultasche 4. Tochter 5. dreizehn


Задание №8:

Ответ:

1. Das ist eine Oma (или Großmutter).

2. Das Mädchen (или sie) heißt …(любое имя).

3. Der Bruder (или er) ist … (любое число или любое число Jahre alt).

4. Sie turnen.

5. Nein, die Mutter malt. Или – Nein, die Mutter kocht nicht, sie malt.


Задание №9:

Ответ:

1. dein

2. du

3. einen

4. spielt

5. machen

6. der

7. um

8. bist


Задание №10:

Ответ:

1. MUTTER 2. FAMILIE 3. DUMM  4. OMA 5. TANTE

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.