Конспект по развитию речи для 2 младшей группы

1
0
Материал опубликован 27 September 2019 в группе

Ұйымдастырылған оку қызметі

Организованная учебная деятельность

1 «Айналайн» (сәби жастағы топ) 17.09.19.

Өтпелі тақырып: « Мой детский сад»

Тақырыпша: «Любимые игры, игрушки»

Білім беру салалары (образовательные области): Коммуникация

ҰОҚ түрі (раздел): Развитие речи

Тақырыбы (тема): «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Мақсаты (цель): Формирование связной речи через рассматривание игрушек, образование уменьшительно-ласкательные формы слов. Обогащать словарь детей словами-названиями игрушек

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

жаңғыртады (воспроизводят): описание игрушки

түсінеді (понимают): для чего нужны игрушки, бережное отношение к вещам.

қолданады (применяют): умение отвечать на вопросы.

Ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық және алдын ала жұмыс

Предварительная работа): предварительный просмотр дидактического материала.Разучивание физминутки,дидактического упражнения

Қажетті құрал-жабдықтар (материалы и оборудование): игрушки,корзинка,шарики.

Использование мультимедийных средств

Сөздік жұмыс (словарная работа) игрушки,корзина.

Көптiлдiлiк компонент (билингвальный компонент): ойыншықтар– кукла- toy

1.Ұйымдастыру кезеңі (Организационный момент)

Утреннее привествие

Сюрпризный момент.

Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому вы ходите в гости? А нравится вам, когда гости приходят к вам? Почему? Кто приходил к вам в гости?

Сегодня к нам гости прибыли игрушки из соседней группы. Встречайте их.  (Вносится большая корзина с игрушками и с прикрепленными к ручке корзины воздушными шарами).

Ребята, как нужно приветствовать гостей? Здравствуйте, мы вам очень рады, проходите пожалуйста!

2. Негізгі кезең (основная часть).


 

Дидактическое упражнение «Большой маленький».

Вы знаете, что игрушки бывают и большие, и маленькие. Давайте поиграем. Каждый из вас расскажет о своей игрушке: : «Большая – рыба, а маленькая – рыбка».

Большой солдат – маленький солдатик.

Большая кукла – маленькая куколка.

Большой мяч – маленький мячик.

Большая машина – маленькая машинка.

Большой заяц – маленький зайка.

Большой барабан – маленький барабанчик.

Большой паровоз – маленький паровозик.

Большая матрешка – маленькая матрешечка.

Физкультминутка «Заводные игрушки»

Ребята, что-то мы засиделись. Давайте поиграем, ручки-ножки потренируем.

2

Посмотрите, в магазине                     Широко развести руки

Все игрушки на витрине:                   в стороны.

Заводные зайчики,                              Повороты вправо-влево с

Куколки и мячики,                              вытянутыми руками.

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата –

Все на полочках сидят,                      Присесть.

С нами поиграть хотят.                      Прыжки.

Вот солдатики стоят,                          И. п.: стойка смирно.

Начинается парад!

Раз, два, три, четыре, пять –              Маршируют.

Начинаем мы шагать.

Вот бегут машины,                            Руки перед грудью «крутят

Шуршат своими шинами.                 руль». Дробное топанье.

Желтые и красные –

Все такие разные.

Зайчики играют,                                 Легкие прыжки с хлопками

Лапкой ударяют.                                 в ладоши.

Медвежонок  взял гармошку,            Имитация игры на гармошке

Поиграть решил немножко,               с пружинкой.

Раз, два! Поворот…                            Повороты.

Он танцует и поет.                              Сказать: «ыыыыыыы».

Эй, скорее посмотри:                          Руки слегка отвести в стороны

Куклы танцевать пошли,                    и развернуть ладонями наружу.

Ножки выставляют,                            Поочередное выставление ног

В гости приглашают.                          на пятку.

Всех красивей паровоз:                      Имитация движения паровоза.

Две трубы и сто колес.                      

Ну, а едут в нем игрушки –                Сказать: «ту-туууууу»

Куклы, зайчики, петрушки.

 

3. Рефлексия.

На этом наше занятие закончено. Сейчас вы можете поиграть с игрушками. Эти игрушки дали нам ребята из соседней группы, и они будут огорчены, если мы вернем им какие-то игрушки поломанными. Расскажите пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят.

         Не бросать их на пол, на них могут наступить.

         Не кидаться игрушками.

         После игры класть на место.

Выполнила : Лосева А.А.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.