Конспект наблюдения с элементами экспериментирования в 1 младшей группе по проектной деятельности «Тонкий лёд»

3
0
Материал опубликован 5 December 2020

Конспект наблюдения с элементами экспериментирования в первой младшей группе

МДОУ «д/с п. Новокаолиновый» по проектной деятельности «Тонкий лёд»

Тема: «Разноцветная вода»


Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, сквозь неё видно различные предметы).

Задачи :

Обучающие: Подвести детей к пониманию того, что воду можно сделать цветной.

Упражнять в различении и назывании различных цветов.

Развивающие: Развивать речь детей. Развивать игровые умения, умение выполнять игровые действия.

Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные: Формировать умение внимательно слушать рассказ взрослого, вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, не перебивать говорящего.

Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты и сопереживания всему живому.

Воспитывать уверенность в себе.

Предварительная работа и связь с другими видами деятельности:

1. Наблюдение, как вода льётся из крана.

2. Купание куклы.

3. Игры с игрушками в воде

Планируемый результат:

Дидактический материал:

банки с водой, гуашь разноцветная, рыбки игрушечные.

Словарная работа:

Ввести в словарь детей названия предметов, действий, качеств, произносить слова четко, достаточно громко.

Содержание организованной деятельности детей:


Дети сидят за общим столом. На столе 4 банок. В каждой баночке налита прозрачная вода.

В: Ребята посмотрите у меня есть баночки с водой, Вода прозрачная. Если в воду опустить игрушку ее будет видно ( Воспитатель опускает игрушку в баночки с прозрачной водой)

В: Ребятки скажите игрушку видно в воде? ( хоровые и индивидуальные ответы детей- видно)

В: ребята а вода бывает разного цвета, я вам сейчас покажу. Посмотрите у меня в руке гуашь красного цвета, я сейчас немного гуаши опущу в воду, посмотрите что будет с водой. (воспитатель добавляет в воду краску красного цвета).

В: Ребята ,какого цвета стала вода? (Хоровые и индивидуальные ответы детей- красная).

В: ребята я сейчас опущу игрушку в баночку с красной водой, посмотрим будит ли видно игрушку (воспитатель опускает игрушку с красной водой).

В: ребята, видно нашу игрушку в воде? (хоровые и индивидуальные ответы детей – нет).

(Воспитатель добавляет в каждую баночку гуашь зеленого и синего цвета, просит назвать цвет воды в баночки и спрашивает видно ли в стакане игрушку).

В: ребятки из такой воды можно сделать красивые цветные льдинки, мы с вами сейчас их вынесим на улицу и потом посмотрим что будет с нашей водой

Воспитатель разливает воду по формочкам и выносит на холод. Можно льдинки приготовить заранее и сразу показать детям. (Дети наблюдают за действиями воспитателя).


Рефлексия:

Дети что у нас свами налито в баночки?

Что мы с вами добавили в воду?

Какого цвета сала вода?

Видно ли игрушку в прозрачной воде?

Видно ли игрушку в цветной воде?


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.