12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ягодка Наталья Петровна438

Лепка «Грачата»

Задачи:

-) Формировать у детей представление о перелётных птицах

-) Продолжаем учить детей готовить рабочее место к ООД.

-) Продолжаем учить передавать при лепке основные части птицы: голова, туловище, лапки, хвост, клюв и т. д., а также цвет и форму , работая по образцу.

-)Продолжаем учить детей лепить птицу, используя приёмы раскатывания круговыми движениями рук, прямыми, приёму оттягивания и соединения частей.

-) Развивать мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию.

-) Обогащать словарь детей сущ, прил., гл. по теме «Перелётные птицы»

-) Воспитывать интерес к выполнению работы.

                 Ход ООД:

1.Орг. Момент «Я возьму с собой только перелётных птиц»

2. Загадка про грача.

3. Мотивация (- А почему грач грустный? Ответы детей…)

4. Физ.минутка «Скворцы»

5. Показ готовой работы. Работа с ИП части, форма. ТРИЗ игра «Ты моя частичка»

6.Пальчиковая гимнастика «Скворечник»

7. Выполнение работы по образцу.

8. Рефлексия.

 

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие: «Я возьму с собой только перелётных птиц»

Речевое развитие: Ответы детей на загадку, Обогащение словаря детей сущ, прил., гл. по теме «Перелётные птицы».

Физическое развитие: Физ.минутка «Скворцы», пальчиковая гимнастика «Скворечник»

ТРИЗ: «Ты моя частичка», работа с ИП: цвет, части, форма.

 

 
   
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.