12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Астахова Татьяна Николаевна1059 Работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж 37 лет. Очень люблю свою профессию. Мама двоих взрослых детей и бабушка двух замечательных внуков. Россия, Московская обл., Серпухов Материал размещён в группе «Дошкольники» |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по теме «Осеннее дерево» с детьми средней группы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по теме: «Осеннее дерево» в средней группе
Цель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации.
Задачи:
Обучающие: формировать умения передавать в аппликации красивый образ осеннего дерева
Развивающие: способствовать освоению техникой обрывной аппликации;
Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику.
Воспитывающие: воспитывать усидчивость, интерес и любовь к живой природе.
Предварительная работа: наблюдения за осенними деревьями на территории детского сада; составление букетов из осенних листьев; заучивание стихотворений: «Осень в парке» И. Винокуров, «Осина» Р. Сеф, «Наступила осень» А. Ерикеев; рассматривание репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»; дидактические игры «С какого дерева упал листок?», «Раз, два, три - к березке (елке, липе, клену…) беги».
Методы и приемы: игровой, наглядный, показ, объяснение, практическая деятельность детей.
Материалы и оборудование: тонированные листы 4А с силуэтным изображением дерева без листьев, клеевой карандаш, подносы, полоски цветной бумаги теплых тонов, корзинка с осенними листочками.
Ход деятельности:
I. Вводная часть:
Организационный момент: воспитатель вносит в группу корзинку.
– Дети, если отгадаете мою загадку, то узнаете, что у меня в корзинке.
«Золотые монетки падают с ветки» (осенние листочки)
Правильно, вот они. Воспитатель показывает листья и просит детей назвать, с какого они дерева, рассматривают и сравнивают листья по цвету, отмечают их красоту.
- Правильно, ребята, сейчас в природе очень красивый период «Золотой осени». Но скоро все листочки опадут, потемнеют, станут некрасивые. Что же делать? Как сохранить красоту золотой осени?
II. Основная часть: самостоятельная работа (дети рассаживаются за столами). Перед началом работы проводится пальчиковая гимнастика
«Осенние листья»
Мы пришли в осенний парк, - загибаем пальчики, начиная с большого
Там был сильный листопад
Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки
Будем их с тобой считать
Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.
III. Заключительная часть: дети рассматривают готовые работы, читают стихи про осень.
Комментарии (2)
Работы аккуратные и очень красивые.
МОЛОДЦЫ!!!