12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Lizbet Bells119
Россия, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы.

Рисование "Божья коровка"

Цель: Закрепить знания детей о насекомом - божья коровка.

Задачи:

  1. Закреплять знания детей о божьей коровке, ее внешнем виде.
    2. Развивать память, внимание, воображение.
    3. Воспитывать умение радоваться окружающему миру.

Ход:

В: Послушай загадку и скажи, что это за насекомое:

Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?

Дети: Божья коровка

В: Правильно, это божья коровка. К нам в гости сегодня прилетела божья коровка.  Мы часто встречаемся  с божьими коровками во время прогулок. Расскажите, какие они, божьи коровки?

Дети: Они бывают разные и красные и жёлтые.

В: Вам нравятся божьи коровки?

Дети: Да. Они очень красивые.

В: Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?

Дети: Их нужно беречь.

В: Правильно нужно оберегать божьих коровок.  Давайте нарисуем  божью коровку  с черными пятнашками. Но сначала нам надо размять пальчики.

В: Посмотри какой формы спинка у Божьей коровки? Правильно круглая, какого она цвета? Молодец, красная, что еще у нее есть?

Дети: Усики, ножки, крылышки, голова

В: Умнички, сначала мы нарисуем с вами круглую спинку (Ребенок самостоятельно смачивает кисть, набирает краску, рисует круг), молодец, теперь рисуем маленькую круглую голову(далее усики, ножки, пятнышки).

В: Посмотри какая красивая Божья коровка у нас получилась, как настоящая. Давай повесим ее и будем любоваться ей каждый день.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.