12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Перунова Аксана Леонидовна995
Работаю детским психологом, воспитателем
Россия, Забайкальский край, пгт. Новокручининский
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Игровое мероприятие для детей подготовительной группы по мотивам зарубежных сказок « Сказки Г.Х. Андерсена»

Педагогическая цель: создать условия для формирования умений: включаться в игру на любом этапе, через которую дети закрепляют материал; умения общаться в коллективе со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

1. Повторить содержание сказок Г.Х. Андерсена; закреплять умения пересказывать сюжеты знакомых сказок, опираясь на картинный план.

2. Развивать коммуникативные навыки, речь, воображение, память.

3. Содействовать воспитанию интереса к книге как источнику обогащения словарного запаса.

Целевые ориентиры: знают сюжеты сказок Г.Х. Андерсена; проявляют инициативу в разных видах детской деятельности; достаточно хорошо владеют устной речью; умеют высказывать своё мнение, комментируют ситуацию; интересуются книгами.

Предварительная работа: дети в течение трёх месяцев познакомились с творчеством Г.Х. Андерсена.

ХОД ИГРОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

1 ЭТАП

Педагог: Ребята, к нам в садик пришла посылка. Вам интересно, что там?

Педагог открывает посылку и показывает детям звуковое письмо.

В письме обращение к детям

ОБРАЩЕНИЕ: Ребята! Я знаменитый волшебник Оле-Лукойе. Приглашаю вас в волшебное путешествие по сказкам великого писателя Г.Х. Андерсена. Поможет вам в путешествии мой волшебный зонтик. Раскройте зонтик и все вместе дружно произнесите слова:

Летит мой зонтик,

И я лечу,

В сказке оказаться хочу!

Счастливого пути. Помните, во время путешествия вы должны справиться с трудностями, которые вам встретятся на пути. Кто не готов к испытаниям, тот должен остаться в детском саду!

Педагог: Дети, из какой сказки к нам пришло письмо? Расскажите (краткий рассказ).

Педагог демонстрирует презентацию о Г. Х. Андерсене, о сказке

«Оле-Лукойе»

2 ЭТАП

Педагог: Кто желает отправиться в путешествие по сказкам?

Педагог открывает зонтик. Под плавную музыку дети дружно произносят волшебные слова. В это время помощник расставляет декорации к сказке «Стойкий оловянный солдатик»

Декорации: солдатик, принцесса, картонный домик.

Педагог показывает домик детям. Дети рассказывают, в какой сказке они оказались.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СКАЗКЕ - сюжетные картинки

Педагог: Отправляемся дальше в путешествие. Все вместе произносим волшебные слова.

3 ЭТАП

Помощник расставляет декорации к сказке «Дюймовочка»

Педагог: Ребята, вы узнали героев сказки? Назовите сказку.

Рассказ детей.

Педагог: У Дюймовочки был свой крошечный домик-цветок. Как вы себе его представляете?

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. Аппликация «Домик для Дюймовочки»

Оборудование: столы, заготовки из цветной бумаги-лепестки разных цветов, клей, кукла Дюймовочка.

Под музыку дети выполняют работу. Выставка работ.

Педагог: Используя картинки на экране, расскажите конец сказки.

МИНУТКА ОТДЫХА

Педагог: Предлагаю вам изобразить маленьких Эльфов через танец (пластический этюд).

У каждого ребенка крылья, у девочек на голове маски в виде короны.

4 ЭТАП

Дети прощаются с героями сказки и продолжают «полет».

Следующая сказка «Принцесса на горошине»

Взрослые показывают детям сказку «Принцесса на горошине»

В конце сказки герои приглашают детей поиграть в игру «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

5 ЭТАП

Продолжение путешествия. Следующая сказка «Русалочка»

Педагог: Ребята, мы с вами попали в подводное царство. В какой сказке? Используя картинный план, расскажите сюжет сказки.

«Музыкальная игра»

Звучат музыкальные короткие композиции. Задание: «Какого героя данной сказки они представили, слушая музыкальную композицию».

6 ЭТАП

Продолжение путешествия. Дети под зонтиком произносят волшебные слова.

Дети в сказке «Оле-Лукойе»

Роль Оле-Лукойе играет папа воспитанника

Оле-Лукойе: Дети, я рад вас видеть в своей сказке. Очень хорошо, что вы все вместе отправились в путешествие по сказкам Г.Х. Андерсена.

Оле-Лукойе открывает сундучок и достает элементы костюмов героев сказок «Пастушка и трубочист», «Свинопас», «Гадкий утенок» и предлагает детям по желанию нарядиться в них.

Игра «Сказки встретились все вместе»

Педагог детям демонстрирует презентацию данных сказок. Дети в костюмах изображают героев.

Оле-Лукойе прощается с детьми и угощает сладкими подарками.

7 ЭТАП

Педагог: Нам пора возвращаться в детский сад. Дети произносят слова:

Летит мой зонтик,

И я лечу,

В садике оказаться хочу!

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.