12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гараева Ольга Федоровна933
Американский предприниматель и финансист Джон Пирпонт Морган говорил: "Иди вперед до самого горизонта. Дойдешь — откроется новый". Эта фраза стала для меня девизом.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
3

 Конспект НОД в подготовительной группе «Занимательная страна игр»

 Конспект НОД в подготовительной группе «Занимательная страна игр»

(Физическое развитие и логоритмика)

Цели: формировать умения правильно держать осанку, осознанно выполнять движения; совершенствовать умения прыгать, ориентироваться в пространстве; развивать координацию движений во взаимосвязи с речью

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная

Материалы и оборудование: шнур длиной 2-3 м с грузом на конце (весом не более 100 г), нарисованная условная карта (круг)

Ход НОД:

Дети входят в зал под музыку танцевальным шагом (на усмотрение педагога), образуют круг. Идут восемь шагов к центру круга и восемь – обратно. Затем выполняют боковой голоп вправо и влево (повторяют два раза)

1.Игра «Ловля рыбы» (игроки делятся на две команды и становятся друг напротив друга на расстоянии нескольких шагов. Одна группа – «рыболовы» (может быть меньшая, другая группа «рыбы». Рыбы выбирают себе название (карась, щука…) В начале игры происходит диалог:

РЫБЫ: Что вы вяжете?

РЫБОЛОВЫ: Невод (выполняют соответствующие движения)

РЫБЫ: Что вы будете ловить?

РЫБОЛОВЫ: Рыбу

РЫБЫ: Щуку.

РЫБОЛОВЫ: Ловите!

«Рыбы» поворачиваются и бегут до условной линии. Каждый «рыболов» пытается поймать «рыбку»

(Затем группы меняются ролями. Выбирается другая рыба)

2.Игра «Охотник» (из числа играющих выбирается «охотник» и «лесник». «Охотник» идёт к «леснику» и жалуется:

- Хочу поохотиться, но нет леса

«Лесник»: Лес можно посадить (приводит часть детей и расставляет по разным местам площадки на расстоянии, примерно, 2-3 шагов) Вот тебе лес.

«Охотник»: А на кого охотиться, если нет зверей?

(«Лесник» предлагает встать за деревьями остальных играющих. Они придумывают себе названия.

«Лесник»: Какого зверя хочешь поймать?

«Охотник»: Лису

(названный зверь убегает, «деревья» -дети протягивают руки, мешают «охотнику». Если добыча поймана_ игроки меняются местами. Если нет, то выбираются новые действующие лица, и игра продолжается.

3.Игра «Мешочек» (дети стоят по кругу, в центре стоит водящий, он вращает по кругу шнур с мешочком на конце. При вращении шнура, детям нужно успеть его перепрыгнуть. Тот, кого задели становится водящим (может выбывать из игры))

4. Игра «Круговые жмурки» (дети встают в круг, выбирают жмурку. Он стоит в центре, ему завязывают глаза, в руки дают бумажную трубочку, поворачиваете три раза. В это время играющие меняются местами. Когда все останавливаются, жмурка дотрагивается трубочкой до кого – нибудь, спрашивая: Кто? Ему отвечают голосами животных «мяу», «гав» …Жмурка должен узнать говорящего по голосу.

5. Танцы (дети стоят парами. Танцуют под песню «Как положено друзьям»)

Автор текста (слов):Пляцковский М. Композитор (музыка): Шаинский В. 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.