/data/files/c1634963155.pdf (Как живут мышата)
Конспект ООД: "Жизнь мышонка"
Латыпова Алия Мохтаровна.
Возрастная группа: вторая младшая группа. Задачи:
Воспитать интерес к познанию грызунов (мышь). Обучать подбрасывать и ловля мяча вверх, в пол. Виды деятельности: игровая, двигательная.
Словарная работа: логопедические стихи с произношением звука "ш" Предварительная работа: выучить стихи, ходьба змейкой.
Оборудование: мячи, массажные коврики, ленточки.
- Программа "От рождения до школы"/ Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
- Сборник стихов логопедических стихов на тему: Мышь
Ход ООД
Ч/у |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
Подготовительная часть |
Приветсвие. |
30 сек. |
Здравствуйте дети. |
Угадать загадку |
1,30 мин. |
Эта маленькая крошка Рада даже хлебной крошке, Потому что дотемна В норке прячется она . |
|
-Кто это? -Правильно, молодцы |
30 сек. |
Мышь |
|
Давайте покажем как поживает мышь. Прыжком на право, в обход по залу, шагом марш |
30 сек |
Шагают, друг за другом, змейкой. Проговаривая стих |
|
Ходьба. |
30сек |
Мышка весело жила, |
|
Ходьба на носках., руки вверх |
30 сек |
На пуху в углу спала, |
|
Ходьба на пяточках, руки за спину. |
30 сек |
Ела мышка хлеб и сало, |
|
Ходьба носочки внутрь, пятки в стороны, руки на пояс |
30 сек |
Но все мышке было мало |
|
Ходьба т.ж. |
30 |
Мышке стало скучно, видит мышка.... |
|
Бег, руки как крылья машут. |
1 мин |
Чижик в клеточке сидел, Чижик в клетке громко пел ЧУ-ЧУ-ЧУ, ЧУ-ЧУ-ЧУ Я НА ВОЛЮ УЛЕЧУ. |
|
|
1.Вытянуть ручки вперед, 2.Вдох носом. 3.Выдох, губы трубочкой, |
|
Мышка пока бежала, испачкала лапки. |
|
сдувать пыль с рук. |
|
|
|
Перестроение в колонну по 6 с мячами и ковриками. |
|
|
ОР У |
1.И.п. о.с. 1- подъем на носок, мяч вверх . 2- и.п. о.с. 2.И.п.о.с. 1-наклон вперед, мяч вперед. 2-и.п. 3.И.п.о.с. мяч вперед. 1.поворот вправо. 2.и.п.
1-8 перебирание мяча по полу вправо. 9-16 т.ж. влево 5. И.п. сед, ноги в стороны, мяч на полу. 1-2 оттолкнуть мяч вперед 3-4 поймать ближе к носочкам 6.И.п. т.ж. мяч перед собой 1-2 глубокий вдох 3-6 выдох на мяч, пытаться сдвинуть мяч |
2мин 40 сек 8р 8р
8р
16 счет
4 раз
4 р. |
Мышке стало скучно, захотела поплясать. Под музыку" Хитрые мыши", Волшебники двора
ноги прямые в коленях,спина прямая параллельно к полу.
поворачиваем тело, осанка прямая, руки прямые.
больше работа пальцами. ноги прямые в коленях
глубокий вдох через нос, выдох через трубочку губ. |
Основная часть |
проговаривать |
8р
8р |
Мышь как мышь, Сама с вершок! Влезла мышка на мешок!
Пошуршать бы пошуршали! Только кошки помешали
Мышке стало скучно одним |
|
логопедические стихи. 3.Катание мяча друг другу, двумя мячами, проговаривая логопедические стихи. |
|
играть, хотят в парах покатать.
Мышонку шепчет мышь:
-Шуршать я буду тише |
Заключительая часть |
П/и -"Хвостики мышей"
М.п/и. Части тела |
|
Надоела им сидеть, решили они побегать, и подергать за хвостики Бег в рассыпную, отобрать хвост у других мышей, кто остается без хвоста, тот садиться на скамейку. Выигрывает тот, кто остается с хвостом. |
|
Мышка, мышка где твой хвост? Вот, вот, вот! |
хлопают в ладошки показывают хвост |
|
|
Мышка, мышка где твой нос? |
|
|
|
Вот, вот, вот! |
хлопают в ладошки показывают где нос |
|
|
Мышка, мышка, лапы где? |
топают ножками |
|
|
Вот, вот, вот! |
хлопают по ножкам |
|
|
Мышка, мышка ушки где? |
|
|
|
Вот, вот, вот! |
хлопают в ладошки показывают ушки. |
|
|
Построение в колонну.
Выход с зала. |
Скажите пожалуйста, кем вы были сегодня? -Мышатами! Кем они являются? Грызунами. Чем питаются. Какие вы молодцы. Очень прсторались, вам спасибо огромное! До свидание |
Куликова Ирина Геннадьевна
Потамошнева Наталья Алексеевна