12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мазурина Анна Владимировна127
Россия, Нижегородская обл., р.п.Велетьма Кулебакского района
1

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация) «Цветы для пчёлки Майи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №18 «Рябинушка»









Конспект

открытого занятия по изобразительной деятельности (аппликация)

во второй младшей группе

На тему: «Цветы для пчёлки Майи».








Воспитатель: Мазурина Анна Владимировна









р.п.Велетьма-2018

Цель:

Прививать детям чувство товарищества, приходить на помощь в трудную минуту; воспитывать интерес к творчеству.


Задачи:

Активизировать речь детей существительными (цветы, лепесток, бутон); Развивать правильную связную речь с помощью пальчиковой гимнастики.

Развивать эстетическое восприятие, интерес к результату своей работы, формировать образные представления.

Закреплять у детей приемы и техники работы с аппликацией (навыки правильно держать кисть при нанесении клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах).

Воспитывать у детей самостоятельность, усидчивость, аккуратность, любознательность, готовность прийти на помощь.

Раздаточный материал:

Листок зеленого цвета;

детали аппликации (бутон, стебель, листочки) ;

клей; кисть для клея; салфетки; рабочая поверхность (на каждого ребенка).


Ход занятия:

Дети седят на стульчиках, встают в полукруг.

Восп-ль. Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Ребята к нам сегодня пришли гости, но пока ещё не все. Скоро к нам прейдет ещё одна гостья. Мне кажется, что я её слышу. Я загадаю загадку, а вы отгадаете, кто к нам идет.

Всё жужжит, жужжит, жужжит.

Над цветком она кружит.

Целый день словно юла

А зовут её…(Пчела)


Слышится жужжание пчелы. В группу входит пчелка.

Майя. Жу-жу,жу-жу

Я сегодня так грущу!

Здравствуйте ребята!

Восп-ль: Здравствуй Майя, а почему ты грустишь?

Звучит песня Пчелки – жу-жу-жу

Майя. Я очень люблю цветы. Но сейчас зима и нет ни одного цветочка, поэтому мне так грустно.

Восп-ль: Ребята, а давайте поднимем настроение пчелке Майе, сделаем для неё цветы, чтобы она могла играть и танцевать.

Тогда проходите на свои места, и начнем делать цветочки. А ты Майя садись рядом с нами и немного отдохни.

Но прежде чем приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики, приготовьте ручки:

«Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.


Восп-ль:- Для работы нам потребуются вот такой лист бумаги, бутон цветка, листочки и стебельки, кисть для клея, клей, салфетки, рабочая поверхность, чтобы не испачкать стол.

- Берем лист бумаги, располагаем его вертикально. От нижнего края листа мы расположим свой стебелек по серединке, так чтобы поместился листочек. Берем кисть, опускаем кончик в клей и наносим его на нашу заготовку стебелька, прикладываем его к листу и промакиваем салфеткой. Затем берем заготовку листочка наносим на нее клей и приклееваем к стебельку, промакиваем салфеткой. Берем заготовку цветок, промазываем клеем и крепим к стебельку сверху, так же промакиваем салфеткой.

- Ребята берите кисточку. Покажите, как правильно её нужно держать. Молодцы.

- Вспоминайте, как надо намазывать детали? (полностью, промазывая края)

Дети берут свои кисти. Слежу, чтобы они правильно держали кисти (два пальца держат кисть чуть выше металлической части, на третьем пальце кисть лежит).

- Правильно. Берите свои детали, намазывайте клеем и наклеивайте. Не забываем вытирать лишний клеи салфеткой.

Продуктивная самостоятельная деятельность детей.

Выставка и анализ детских работ.

Восп-ль: А теперь давайте позовем Майю и покажем, какие красивые цветочки у вас получились

Майя: - Ой какие красивые цветочки у вас получились, но просто прелесть хвалит всех ребят, благодарит за поднятое настроение и предлагает ребятам потанцевать вместе с ней.

Танец под песню «Пчелка Жу-Жу-Жу»

По окончанию танца угощает всех ребят сладким гостинцем.














Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 17.01.21 в 13:57 0Ответить Пожаловаться
Аппликацию бы посмотреть....
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.