Конспект прогулки во второй группе раннего возраста (2–3 года)
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста (2–3 года)
Прогулка «Снежный день»
Демченко Л.А
Бурцева Е.П.
Цель:
Формировать у детей представления о зимних изменениях в природе, обеспечивать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формировать умение сгребать снег лопатой в определенное место, вызывать чувство радости.
Самостоятельная двигательно - игровая деятельность
Внести деревянные лопатки, саночки, кукол в зимней одежде. «Прокати куколку на санках с горки.»
Подвижные игры: «Поймай снежинку», «Слепи снежок»
Цель: развитие ловкости, прыгучести, умения играть со снегом и со сверстниками.
«Снежный салют»
Дети набирают снег на лопатку и подбрасывают вверх, остальные кричат «Ура!»
Цель: развивать координацию движений, умение находить радость и радоваться вместе.
Познавательно-исследовательская деятельность «Слушание снега»
Стихотворение.
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке.
Наблюдение за снегопадом, показать как кружатся снежинки в воздухе.; слушание тишины в городе, умение слушать звуки: машин, трамвая, лай собак и т.п.
Исследуем свойства снега: белого цвета, холодный, из снега можно лепить «пирожки» только для куклы. Правило: не брать в рот снег.
Коллективная постройка из снега «Неваляшки».
Совместно с детьми (дети приносили снег, а воспитатель лепил комки средних размеров. Соединяя их, слепили две снежные фигуры-девочку и мальчика (гендерный подход). Затем вместе с детьми украсили фигуры.
Снежные скульптуры украшают участок, вызывая у детей положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку.
Постройки соответствуют возрасту детей, требованиям безопасности, интересам детей.
Потамошнева Наталья Алексеевна