12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Степанова Ирина Алексеевна368
Россия, Нижегородская обл., Дзержинск
3

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста (2–3 года)

Конспект прогулки во второй группе раннего возраста (2–3 года)

Прогулка «Снежный день»

Составили воспитатели :

                                                                                                     Демченко Л.А

                                                                                                      Бурцева Е.П.

Цель:

Формировать у детей представления о зимних изменениях в природе, обеспечивать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, формировать умение сгребать снег лопатой в определенное место, вызывать чувство радости.



Самостоятельная двигательно - игровая деятельность

Внести деревянные лопатки, саночки, кукол в зимней одежде. «Прокати куколку на санках с горки.»

Подвижные игры: «Поймай снежинку», «Слепи снежок»

Цель: развитие ловкости, прыгучести, умения играть со снегом и со сверстниками.

«Снежный салют»

Дети набирают снег на лопатку и подбрасывают вверх, остальные кричат «Ура!»

Цель: развивать координацию движений, умение находить радость и радоваться вместе.

Познавательно-исследовательская деятельность «Слушание снега»

Стихотворение.


Покружилась звездочка


В воздухе немножко,


Села и растаяла на моей ладошке.

Наблюдение за снегопадом, показать как кружатся снежинки в воздухе.; слушание тишины в городе, умение слушать звуки: машин, трамвая, лай собак и т.п.

Исследуем свойства снега: белого цвета, холодный, из снега можно лепить «пирожки» только для куклы. Правило: не брать в рот снег.

Коллективная постройка из снега «Неваляшки».

Совместно с детьми (дети приносили снег, а воспитатель лепил комки средних размеров. Соединяя их, слепили две снежные фигуры-девочку и мальчика (гендерный подход). Затем вместе с детьми украсили фигуры.

Снежные скульптуры украшают участок, вызывая у детей положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку.

Постройки соответствуют возрасту детей, требованиям безопасности, интересам детей.

Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.12.20 в 21:06 1Ответить Пожаловаться
Очень бы фото снеговика и снеговички пригодились для целостной картины
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.