12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
1

Конспект итогового занятия по сенсорике и во второй группе раннего возраста. «Прогулка по зимнему лесу»

Отдел образования администрации города Саки

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 «Ляле»

















Итоговое занятие

Во II группе раннего возраста

«Кунешчыкъ-Солнышко»

По сенсорному развитию и ознакомлению с окружающим миром на тему: «Прогулка по зимнему лесу»

















Воспитатель:

Абдулвелиева Наталья Владимировна







2020г.

Конспект итогового занятия по сенсорике и во второй группе раннего возраста. «Прогулка по зимнему лесу»


Цель: создать эмоциональное настроение, желание найти новых друзей; активизировать сенсорное и речевое развитие детей, расширить словарный запас.

Задачи:

Обучающие: закрепить знания цветов (зеленый, белый, синий, побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой»«маленький»закрепить знания о величине ( круг, треугольник).

Развивающие: Продолжать учить детей логическому мышлению. Создать радостное настроение.

Воспитывающие: Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь.

Материал:

Игрушки – елочки, снеговики;

Круглые заготовки снеговика разных размеров (белого и синего цвета);

Формы елочек разного размера (треугольники зеленого цвета);

магнитофон (музыка песня «Паровозик из Ромашково»).

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Но для начала, давайте повернемся в круг и пошлем друг другу свою улыбку.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг, и ты мой друг,

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Молодцы. А сейчас мы с вами поиграем! Лого ритмическая игра «Будем заниматься»
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Наши умные головки 
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.

Разносится гудок паровоза. Ребята, что это за звук?

Ответы детей. (Паровоз)

Правильно. Паровозик приглашает нас в путешествие, поедем?

Ответы детей. (Да)

В.: Готовы? (Да) Отправляемся в путь.

Друг за друга прицепились,

В путь дорогу мы пустились!

У-у-у-у-у!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повез:

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Я детишек прокачу! (Звучит песенка «Паровозик из Ромашково»)

Воспитатель: Наш паровозик сделал остановку. Посмотрите ребята, какой красивый лес. Погуляем?

Ой, смотрите кого я нашла в нашем зимнем лесу! Здесь же елочки стоят, а возле них снеговики! Ребята какого цвета елочки?

Дети: зеленые.

Воспитатель: а что напонимают елочки по форме? Дети: треугольник.

Воспитатель: правильно! Дети, а какого цвета наши снеговики? Дети: белого и синего.

Воспитатель: правильно! А какой формы снеговики? Дети: круглые,

Воспитатель: правильно, детишки! А давайте мы с вами вместе украсим наш лес, и сами сделаем еще больше елочек и снеговиков! Вы мне поможете?

Дети: да!

Воспитатель: хорошо, но для начала мы разомнем наши ручки

Пальчиковая гимнастика:

«Снежок»

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(лепить, меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий.

(показывают круг, гладят ладони друг о друга)

Раз – подбросим, ("подбросить", посмотреть вверх)

Два – поймаем. (" ловят", приседают)

Три – уроним (встают, "роняют")

И … сломаем! (топают)

Дети приступают к оформлению елочек и снеговиков, составляют из частей целое, отвечают на вопросы о форме и величине предметов.

Ребята, нам паровозик напоминает, что наше путешествие закончилось, пора возвращаться в группу.

-А сейчас мы поедем в детский сад.

Звучит песенка «Паровозик из Ромашково

Паровоз идёт потише,

Значит домик наш поближе

«Ду-ду-ду приехали!»

11. Итог занятия.

Ребята вот мы и приехали с вами в группу. Понравилось ли вам путешествие? На чем мы ездили в зимний лес, Камилла? (На паровозике).

А кого мы там встретили, Адам ? (елочку и снеговика)

Молодцы! Детки, давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем им до свидания. (До свидания).



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.