12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Старкова Е.В.320
Воспитатель - это не профессия - это состояние души!
Россия, Мордовия респ., Кочкуровский р-он

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение “Кочкуровский детский сад “Улыбка”

Кочкуровского муниципального района

Республики Мордовия

Развернутое комплексно-тематическое планирование

во второй группе раннего возраста

(Разработано на основе программы «От рождения до школы»)

Подготовила воспитатель

второй группы раннего возраста:

Старкова Е.В., 1 кв. категория

с. Кочкурово

Тема

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

Адаптационный период/период

обследования детей

В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

1/2 недели

 

Тема

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Детский сад»

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Познакомить с детьми, с воспитателем. Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым, детям.

СЕНТЯБРЬ

Заполнение документов по адаптации детей к ДОУ;

МОНИТОРИНГ

Познавательное развитие:

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Адаптационный период/период

обследования детей

1 неделя

Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей

2 неделя

Заполнение карт развития детей

Тема: Игрушки. Мишка.

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.31)

3 неделя

 

Тема: Морковка от зайчика.

(О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, стр. 20)

4 неделя

 

Занятие № 1 (сентябрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, стр10)

5 неделя

 

2. Речевое развитие:

Развитие речи

Адаптационный период/период

обследования детей

1 неделя

Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей

2 неделя

Заполнение карт развития детей

Тема: «Путешествие по комнате». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 33)

3 неделя

 

Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 33)

4 неделя

 

Тема: Игра «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, стр.34)

5 неделя

 

Приобщение к художественной литературе

Адаптационный период/период

обследования детей

1 неделя

Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей

2 неделя

Заполнение карт развития детей

Тема: Стихотворение А.Барто «Мишка».

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.32)

3 неделя

 

Тема: Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.34)

4 неделя

 

Тема: Русская народная песенка «Петушок, петушок…»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.43)

5 неделя

 

3. Художественно-эстетическое развитие:

 

Рисование

Адаптационный период/период

обследования детей

1 неделя

Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей

2 неделя

Заполнение карт развития детей

Тема: «Знакомство с карандашами, красками «Гуашь»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.34)

3 неделя

 

Тема: «Лучики для солнышка»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.34)

4 неделя

 

Тема: «Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.43)

5 неделя

 

Лепка

Адаптационный период/период

обследования детей

1 неделя

Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей

2 неделя

Заполнение карт развития детей

Тема: «Знакомство с пластилином»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.32)

3 неделя

 

Тема: «Пряники для мишки»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.32)

4 неделя

 

Тема: «Лепка горошка»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.32)

5 неделя

 

4. Физическое развитие: физическая культура

Адаптационный период/период

обследования детей

1 неделя

Заполнение карт развития детей

Адаптационный период/период

обследования детей

2 неделя

Заполнение карт развития детей

Занятие № 1-2 (сентябрь)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

3-5 неделя

 

Тема

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Я в мире человека »

Дать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.

ОКТЯБРЬ

Праздник «Осень».

Выставка детского творчества

Познавательное развитие:

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Тема: «Кто нам помогает?» (о няне).

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.69)

1 неделя

 

Занятие № 1 (октябрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, стр11)

2 неделя

 

Тема: «Чайная посуда». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.77)

3 неделя

 

Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят».

(О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.21)

4 неделя

 

2. Речевое развитие:

Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх - вниз» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 37)

1 неделя

 

Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест», «Скажи – «а».

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 38)

2 неделя

 

Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 40)

3 неделя

 

Тема: «Рассматривание сюжетных картин» (по выбору воспитателя). (В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 43)

4 неделя

 

Приобщение к художественной литературе

Тема: Чтение немецкой песенки «Три веселых братца» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 37)

1 неделя

 

Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» (В.В.Гербова.Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 41)

2 неделя

 

Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» (В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 42)

3 неделя

 

Тема: Чтение песенки «Разговоры» (В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 42)

4 неделя

 

3. Художественно-эстетическое развитие:

 

Рисование

Тема: «Травка на лугу»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.61)

1 неделя

 

Тема: «Зёрнышки для петушка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.67)

2 неделя

 

Тема: «Жёлтые комочки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.74)

3 неделя

 

Тема: «Красивая чашка (в горошек)» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.81)

4 неделя

 

Лепка

Тема: «Крошки для утят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.57)

1 неделя

 

Тема: «Бублики для кота» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.64)

2 неделя

 

Тема: «Лепка угощения» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.71)

3 неделя

 

Тема: «Заборчик для козлят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.78)

4 неделя

 

4. Физическое развитие: физическая культура

Занятие № 3 (октябрь)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

1-2 недели

 

Занятие № 4 (октябрь)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

3-4 недели

 

Тема

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Мой дом»

Дом, мебель, посуда. Объекты города (улица, дом, больница, магазин)

НОЯБРЬ

Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом».

Выставка детского творчества.

Познавательное развитие:

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Тема: «Куклы у нас в гостях» (чаепитие). (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.78)

1 неделя

 

Занятие № 1 (ноябрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, стр14)

2 неделя

 

Тема: «Рассматривание игрушечных машин». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.83)

3 неделя

 

Тема: «Рыбка плавает в воде».

(О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.23)

4 неделя

 

Речевое развитие:

Развитие речи

Тема: Дидактическая игра «Кто пришел, кто ушел» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 46)

1 неделя

 

Тема: Дидактическое упражнение «Ветерок» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 47)

2 неделя

 

Тема: Дидактическое упражнение «Это я придумал». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 48)

3 неделя

 

Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 49)

4 неделя

 

Приобщение к художественной литературе

Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 46)

1 неделя

 

Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 47)

2неделя

 

Тема: Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 48)

3 неделя

 

Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк».

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 49)

4неделя

 

3. Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

Тема: «Колёса для машин»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.87)

1 неделя

 

Тема: «Яблоки для куклы»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.93)

2 неделя

 

Тема: «Маленькие и большие следы»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.100)

3 неделя

 

Тема: «Веточка для птички»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.107)

4 неделя

 

Лепка

Тема: «Травка для коровушки»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.85)

1 неделя

 

Тема: «Пирожки для зверят»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.90)

2 неделя

 

Тема: «Веточки для козы»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.97)

3 неделя

 

Тема: «Морковка для зайчика»

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.104)

4 неделя

 

4. Физическое развитие: физическая культура

Занятие № 5 (ноябрь)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

1-2 недели

 

Занятие № 6 (ноябрь)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

3-4 неделя

 

Занятие № 28-29-30(ноябрь) (С.И.Гуничева. Образовательный процесс 1младшая группа)

2 неделя

 
 

Занятие № 31-32-33(ноябрь) (Л.И.Пензулаева. Физ.зан., старшая группа)

3 неделя

 

Занятие № 34-35-36(ноябрь) ( Примерный региональный модуль программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живём»

4 неделя

 
 

Тема:

«Новогодний праздник»

 

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые

мероприятия

 

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника

ДЕКАБРЬ

Новогодний утренник.

 

1. Познавательное развитие

 

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

 

Тема: «Зимние забавы родителей и малышей».

(Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.122)

1 неделя

 
 

Занятие № 1 (декабрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.17)

2 неделя

 
 

Тема: «В обувном магазине. Какая бывает обувь». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.129)

3 неделя

 
 

Тема: «У кормушки».

(О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.24)

4 неделя

 
 

Тема: «Скоро новогодний праздник». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.137)

5 неделя

 
 

Речевое развитие

 

Развитие речи

 

Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь,

п-пь,б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 56)

1 неделя

 
 

Тема: «Дидактическое упражнение на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко - близко»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 58)

2 неделя

 
 

Тема: Дидактическая игра «Подбери пёрышко». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 60)

3 неделя

 
 

Тема: Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 64)

4 неделя

 
 

Тема: Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?».

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 65)

5 неделя

 
 

Приобщение к художественной литературе

 

Тема: Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал – «мяу?»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 57)

1неделя

 
 

Тема: Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал – «мяу?»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 58)

2 неделя

 
 

Тема: «Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал – «мяу?». Повторение потешки «Пошел котик на торжок…» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 59)

3 неделя

 
 

Тема: Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 65)

4 неделя

 
 

Тема: «Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 61)

неделя

 
 

3. Художественно-эстетическое развитие

 

Рисование

 

Тема: «Разноцветные ворота» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.127)

1 неделя

 
 

Тема: «Ёлочные шары» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.1352)

2 неделя

 
 

Тема: «Рисование палочек» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.142)

3 неделя

 
 

Тема: «Мячики для котят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.118)

4 неделя

 
 

Тема: Коллективная работа. Панно «Нарядная ёлочка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.142)

5 неделя

 
 

Лепка

 

Тема: «Зёрнышки для мышонка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.109)

1 неделя

 
 

Тема: «Скатывание одного шара для снеговика» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.116)

2 неделя

 
 

Тема: «Ягоды для птичек» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.124)

3 неделя

 
 

Тема: «Разноцветные шары» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.132)

4 неделя

 
 

Тема: «Палочки для крыши» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.139)

5 неделя

 
 

4. Физическое развитие: физическая культура

 

Занятие № 7 (декабрь)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

1-2 недели

 
 

Занятие № 8 (декабрь)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

3-5 недели

 
 

Зимние каникулы

   

Тема

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Зима»

Формировать элементарные представления о зиме(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

ЯНВАРЬ

Тематическое развлечение.

Выставка детского творчества

Познавательное развитие

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Занятие № 1 (январь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.20)

2 неделя

 

Тема: «Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.151)

3 неделя

 

Тема: «Снеговичок и ёлочка».

(О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.26)

4 неделя

 

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д-дь»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 67)

2 неделя

 

Тема: «Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 68)

3 неделя

 

Тема: «Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 69)

4 неделя

 

Приобщение к художественной литературе

Тема: «Рассказывание без наглядного сопровождения».

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 66)

1 неделя

 

Тема: «Повторение знакомых сказок». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 68)

2неделя

 

Тема: «Чтение потешки «Огуречик, огуречик». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 68)

3 неделя

 

Тема: Повторение материала. (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 70)

4неделя

 

3. Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Тарелочка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.150)

2 неделя

 

Тема: «Шарф для кошки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.158)

3 неделя

 

Тема: «Штанишки для мишки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.165)

4 неделя

 

Лепка

Тема: « Дудочки для ребят » (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.146)

2 неделя

 

Тема: «Снеговик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.154)

3 неделя

 

Тема: «Яблочки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.161)

4 неделя

 

4. Физическое развитие: физическая культура

Занятие № 9 (январь)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

2 неделя

 

Занятие № 10 (январь)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

3-4 недели

 

Тема

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Мамин день»

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке.

ФЕВРАЛЬ

Мамин праздник

Познавательное развитие

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Тема: «Игрушки и посуда». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.159)

1неделя

 

Занятие № 1 (февраль) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.23)

2 неделя

 

Тема: «Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая» (игрушки). (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.179)

3 неделя

 

Тема: «Котёнок Пушок».

(О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.27)

4 неделя

 

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата. (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 71)

1неделя

 

Тема: Дидактическое упражнение «Что я сделала?». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 73)

2 неделя

 

Тема: Дидактическая игра «Чей, чья, чьё?».

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 73)

3 неделя

 

Тема: Рассматривание сюжетной картины (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 75)

неделя

 

Приобщение к художественной литературе

Тема: «Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду».

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 70) 1 неделя

1неделя

 

Тема: «Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С.Карпутикян «Маша обедает».

(В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 72) 2неделя

2 неделя

 

Тема: «Повторение стихотворения С.Карпутикян «Маша обедает». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 73)

3 неделя

 

Тема: «Рассматривание иллюстраций с сказке «Теремок». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 73) 4 неделя

неделя

 

3. Художественно эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Снежная улица» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.171)

1неделя

 

Тема: «Украсим тарелочку» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.171)

2 неделя

 

Тема: «Цветные мячики» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.185)

3 неделя

 

Тема: «Червячок» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.192)

4 неделя

 

Лепка

Тема: «Морковка для зайчика» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.167)

1 неделя

 

Тема: «Миски для медведей» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.175)

2 неделя

 

Тема: «Блюдце» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.182)

3 неделя

 

Тема: «Пряники для зайчика» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.189)

неделя

 

4. Физическое развитие: физическая культура

 
 

Занятие № 11 (февраль)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

1-2 недели

 

Занятие № 12 (февраль)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

3-4 недели

 

Тема

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Мамин день»

Знакомить с игрушками, народными игрушками. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

МАРТ

Игры-забавы.

Праздник народной игрушки.

Познавательное развитие

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Тема: «Мамины помощники». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.244)

1неделя

 

Занятие № 1 (март) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.26)

2 неделя

 

Тема: «Из чего сделаны игрушки». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.223)

3 неделя

 

Тема: «Петушок и его семейка».

(О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.27)

4 неделя

 

Тема: «Кто трудится на огороде». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.215)

5 неделя

 

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Дидактическая игра «Чья картина» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 77)

1неделя

 

Тема: «Рассматривание картины «Дети играют в кубики» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 78)

2 неделя

 

Тема: «Рассматривание картины «Чудо паровозик» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 78)

3 неделя

 

Тема: Дидактическое упражнение «Что я делаю?» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 80)

4 неделя

 

Тема: Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 83)

5 неделя

 

Приобщение к художественной литературе

Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 77)

1 неделя

 

Тема: Чтение произведения К.Чуковского «Путаница» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 79)

2 неделя

 

Тема: Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 80)

3неделя

 

Тема: Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 82)

4неделя

 

Тема: Рассказывание произведения К.Ушинского «Гуси» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 80)

5неделя

 

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Бублик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.199)

1неделя

 

Тема: «Морские волны» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.205)

2 неделя

 

Тема: «Красивый зонтик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.213)

3 неделя

 
 

Тема: «Дождик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.221)

4 неделя

 

Тема: «Дорожки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.228)

5 неделя

 
 

Лепка

Тема: «Печенье для щенка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.195)

1 неделя

 

Тема: «Ягоды для снегиря» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.203)

2 неделя

 

Тема: «Кузовок» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.210)

3 неделя

 

Тема: «Лучики для солнышка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.218)

неделя

 

Тема: «Пирожки для бабушки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.225)

неделя

 

4. Физическое развитие: физическая культура

Занятие № 13 (март)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

1-2 недели

 

Занятие № 14 (март)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

3-5 недели

 

Тема

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Весна»

Формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц веной.

АПРЕЛЬ

Тематическое развлечение.

Выставка детского творчества.

Познавательное развитие

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Тема: «Что делает шофер?». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.251)

1неделя

 

Занятие № 1 (апрель) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.30)

2 неделя

 

Тема: «Любимые игрушки ребят». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.267)

3 неделя

 

Тема: «Солнышко, солнышко выгляни в окошечко».

(О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.31)

4 неделя

 
 

2. Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Дидактическое упражнение «Я ищу детей которые полюбили бы меня…» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 85)

1неделя

 

Тема: «Купание куклы Кати» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 87)

2 неделя

 

Тема: Рассматривание картин из серии «Домашние животные (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 86)

3 неделя

 

Тема: Повторение материала

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, младшая группа, с. 88)

4 неделя

 

Приобщение к художественной литературе

Тема: Чтение сказки «Маша и медведь» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 84)

1неделя

 

Тема: Чтение главы из книги Ч.Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 85)

2 неделя

 

Тема: Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 88)

3 неделя

 

Тема: Повторение материала (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 88)

4 неделя

 

3.Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Море» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.235)

1неделя

 

Тема: «Разноцветные колечки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.242)

2 неделя

 

Тема: «Заборчик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.249)

3 неделя

 

Тема: «Украсим платье узором» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.257)

4 неделя

 

Лепка

Тема: «Весенняя травка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.232)

1 неделя

 

Тема: «Сыр для мышки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.238)

2 неделя

 

Тема: «Разноцветные колёса» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.246)

3 неделя

 

Тема: «Яйцо» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.253)

неделя

 

4. Физическое развитие: физическая культура

Занятие № 15 (апрель)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

1-2 недели

 

Занятие № 16 (апрель)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

3-4 неделя

 

Тема

Виды организованной детской деятельности/

Развернутое содержание работы

Период

Итоговые мероприятия

«Лето»

Формировать элементарные представления о лете. Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

МАЙ

Тематическое развлечение. Выставка детских работ

Мониторинг

Познавательное развитие

ознакомление с социальным миром – 1 неделя/

ФЭМП – 2 неделя/

ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/

ознакомление с миром природы – 4 неделя

Тема: «Кому что нужно?». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.236)

1неделя

 

Занятие № 1 (май) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.34)

2 неделя

 

Период

обследования детей

3 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

Период

обследования детей

4 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 90)

1неделя

 

Тема: «Дидактическое упражнение «Так или не так» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 91)

2 неделя

 

Период

обследования детей

3 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

Период

обследования детей

4 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

Приобщение к художественной литературе

Тема: Чтение сказки А. и П.Барто «Девочка-ревушка» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 89)

1 неделя

 

Тема: Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 93)

2 неделя

 

Период

обследования детей

3 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

Период

обследования детей

4 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

3.Художественно-эстетическое развитие

 

Рисование

Тема: «Зелёная трава» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.265)

1неделя

 

Тема: «Идёт дождик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.272)

2 неделя

 

Период

обследования детей

3 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

Период

обследования детей

4 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

Лепка

Тема: «Лесенка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.262)

1неделя

 

Тема: «Огуречик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.269)

2 неделя

 

Период

обследования детей

3 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

Период

обследования детей

4 неделя

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

4. Физическое развитие: физическая культура

Занятие № 17 (май)

(С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.)

1-2 недели

 

Период

обследования детей

3-4 недели

Мониторинг осведомленности детей/

Заполнение карт

Автор: Старкова Е.В. Страница 29

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.