12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Старкова Е.В.320 Воспитатель - это не профессия - это состояние души! Россия, Мордовия респ., Кочкуровский р-он Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Развернутое комплексно-тематическое планирование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение “Кочкуровский детский сад “Улыбка”
Кочкуровского муниципального района
Республики Мордовия
Развернутое комплексно-тематическое планирование
во второй группе раннего возраста
(Разработано на основе программы «От рождения до школы»)
Подготовила воспитатель
второй группы раннего возраста:
Старкова Е.В., 1 кв. категория
с. Кочкурово
Тема | Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | |||
Адаптационный период/период обследования детей | В период адаптации воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. | 1/2 недели | ||||
Тема | Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | |||
«Детский сад» | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Познакомить с детьми, с воспитателем. Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым, детям. | СЕНТЯБРЬ | Заполнение документов по адаптации детей к ДОУ; МОНИТОРИНГ | |||
Познавательное развитие: | ||||||
ознакомление с социальным миром – 1 неделя/ ФЭМП – 2 неделя/ ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/ ознакомление с миром природы – 4 неделя | ||||||
Адаптационный период/период обследования детей | 1 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Адаптационный период/период обследования детей | 2 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Тема: Игрушки. Мишка. (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.31) | 3 неделя | |||||
Тема: Морковка от зайчика. (О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, стр. 20) | 4 неделя | |||||
Занятие № 1 (сентябрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, стр10) | 5 неделя | |||||
2. Речевое развитие: | ||||||
Развитие речи | ||||||
Адаптационный период/период обследования детей | 1 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Адаптационный период/период обследования детей | 2 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Тема: «Путешествие по комнате». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 33) | 3 неделя | |||||
Тема: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 33) | 4 неделя | |||||
Тема: Игра «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, стр.34) | 5 неделя | |||||
Приобщение к художественной литературе | ||||||
Адаптационный период/период обследования детей | 1 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Адаптационный период/период обследования детей | 2 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Тема: Стихотворение А.Барто «Мишка». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.32) | 3 неделя | |||||
Тема: Стихотворение А.Барто «Смотрит солнышко в окошко» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.34) | 4 неделя | |||||
Тема: Русская народная песенка «Петушок, петушок…» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.43) | 5 неделя | |||||
3. Художественно-эстетическое развитие: | ||||||
Рисование | ||||||
Адаптационный период/период обследования детей | 1 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Адаптационный период/период обследования детей | 2 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Тема: «Знакомство с карандашами, красками «Гуашь» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.34) | 3 неделя | |||||
Тема: «Лучики для солнышка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.34) | 4 неделя | |||||
Тема: «Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.43) | 5 неделя | |||||
Лепка | ||||||
Адаптационный период/период обследования детей | 1 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Адаптационный период/период обследования детей | 2 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Тема: «Знакомство с пластилином» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.32) | 3 неделя | |||||
Тема: «Пряники для мишки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.32) | 4 неделя | |||||
Тема: «Лепка горошка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.32) | 5 неделя | |||||
4. Физическое развитие: физическая культура | ||||||
Адаптационный период/период обследования детей | 1 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Адаптационный период/период обследования детей | 2 неделя | Заполнение карт развития детей | ||||
Занятие № 1-2 (сентябрь) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 3-5 неделя |
Тема | Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия |
«Я в мире человека » | Дать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. | ОКТЯБРЬ | Праздник «Осень». Выставка детского творчества |
Познавательное развитие: | |||
ознакомление с социальным миром – 1 неделя/ ФЭМП – 2 неделя/ ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/ ознакомление с миром природы – 4 неделя | |||
Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.69) | 1 неделя | ||
Занятие № 1 (октябрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, стр11) | 2 неделя | ||
Тема: «Чайная посуда». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.77) | 3 неделя | ||
Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят». (О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.21) | 4 неделя | ||
2. Речевое развитие: | |||
Развитие речи | |||
Тема: Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх - вниз» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 37) | 1 неделя | ||
Тема: Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест», «Скажи – «а». В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 38) | 2 неделя | ||
Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадки» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 40) | 3 неделя | ||
Тема: «Рассматривание сюжетных картин» (по выбору воспитателя). (В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 43) | 4 неделя | ||
Приобщение к художественной литературе | |||
Тема: Чтение немецкой песенки «Три веселых братца» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 37) | 1 неделя | ||
Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» (В.В.Гербова.Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 41) | 2 неделя | ||
Тема: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» (В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 42) | 3 неделя | ||
Тема: Чтение песенки «Разговоры» (В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 42) | 4 неделя |
3. Художественно-эстетическое развитие:
Рисование | |||
Тема: «Травка на лугу» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.61) | 1 неделя | ||
Тема: «Зёрнышки для петушка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.67) | 2 неделя | ||
Тема: «Жёлтые комочки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.74) | 3 неделя | ||
Тема: «Красивая чашка (в горошек)» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.81) | 4 неделя | ||
Лепка | |||
Тема: «Крошки для утят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.57) | 1 неделя | ||
Тема: «Бублики для кота» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.64) | 2 неделя | ||
Тема: «Лепка угощения» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.71) | 3 неделя | ||
Тема: «Заборчик для козлят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.78) | 4 неделя | ||
4. Физическое развитие: физическая культура | |||
Занятие № 3 (октябрь) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 1-2 недели | ||
Занятие № 4 (октябрь) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 3-4 недели |
Тема | Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | ||||
«Мой дом» | Дом, мебель, посуда. Объекты города (улица, дом, больница, магазин) | НОЯБРЬ | Ролевая игра «Дочки-матери», «Строим дом». Выставка детского творчества. | ||||
Познавательное развитие: | |||||||
ознакомление с социальным миром – 1 неделя/ ФЭМП – 2 неделя/ ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/ ознакомление с миром природы – 4 неделя | |||||||
Тема: «Куклы у нас в гостях» (чаепитие). (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.78) | 1 неделя | ||||||
Занятие № 1 (ноябрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, стр14) | 2 неделя | ||||||
Тема: «Рассматривание игрушечных машин». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.83) | 3 неделя | ||||||
Тема: «Рыбка плавает в воде». (О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.23) | 4 неделя | ||||||
Речевое развитие: | |||||||
Развитие речи | |||||||
Тема: Дидактическая игра «Кто пришел, кто ушел» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 46) | 1 неделя | ||||||
Тема: Дидактическое упражнение «Ветерок» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 47) | 2 неделя | ||||||
Тема: Дидактическое упражнение «Это я придумал». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 48) | 3 неделя | ||||||
Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками. (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 49) | 4 неделя | ||||||
Приобщение к художественной литературе | |||||||
Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 46) | 1 неделя | ||||||
Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 47) | 2неделя | ||||||
Тема: Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 48) | 3 неделя | ||||||
Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 49) | 4неделя | ||||||
3. Художественно-эстетическое развитие: | |||||||
Рисование | |||||||
Тема: «Колёса для машин» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.87) | 1 неделя | ||||||
Тема: «Яблоки для куклы» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.93) | 2 неделя | ||||||
Тема: «Маленькие и большие следы» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.100) | 3 неделя | ||||||
Тема: «Веточка для птички» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.107) | 4 неделя | ||||||
Лепка | |||||||
Тема: «Травка для коровушки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.85) | 1 неделя | ||||||
Тема: «Пирожки для зверят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.90) | 2 неделя | ||||||
Тема: «Веточки для козы» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.97) | 3 неделя | ||||||
Тема: «Морковка для зайчика» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, с.104) | 4 неделя | ||||||
4. Физическое развитие: физическая культура | |||||||
Занятие № 5 (ноябрь) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 1-2 недели | ||||||
Занятие № 6 (ноябрь) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 3-4 неделя | ||||||
Занятие № 28-29-30(ноябрь) (С.И.Гуничева. Образовательный процесс 1младшая группа) | 2 неделя | ||||||
Занятие № 31-32-33(ноябрь) (Л.И.Пензулаева. Физ.зан., старшая группа) | 3 неделя | ||||||
Занятие № 34-35-36(ноябрь) ( Примерный региональный модуль программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живём» | 4 неделя |
Тема: | «Новогодний праздник» | ||||||||
Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | |||||||
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника | ДЕКАБРЬ | Новогодний утренник. | |||||||
1. Познавательное развитие | |||||||||
ознакомление с социальным миром – 1 неделя/ ФЭМП – 2 неделя/ ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/ ознакомление с миром природы – 4 неделя | |||||||||
Тема: «Зимние забавы родителей и малышей». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.122) | 1 неделя | ||||||||
Занятие № 1 (декабрь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.17) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «В обувном магазине. Какая бывает обувь». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.129) | 3 неделя | ||||||||
Тема: «У кормушки». (О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.24) | 4 неделя | ||||||||
Тема: «Скоро новогодний праздник». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.137) | 5 неделя | ||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Развитие речи | |||||||||
Тема: «Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь,б-бь. Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 56) | 1 неделя | ||||||||
Тема: «Дидактическое упражнение на произношение звука ф. Дидактическая игра «Далеко - близко» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 58) | 2 неделя | ||||||||
Тема: Дидактическая игра «Подбери пёрышко». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 60) | 3 неделя | ||||||||
Тема: Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 64) | 4 неделя | ||||||||
Тема: Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 65) | 5 неделя | ||||||||
Приобщение к художественной литературе | |||||||||
Тема: Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал – «мяу?» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 57) | 1неделя | ||||||||
Тема: Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал – «мяу?» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 58) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал – «мяу?». Повторение потешки «Пошел котик на торжок…» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 59) | 3 неделя | ||||||||
Тема: Чтение сказки Л.Н. Толстого «Три медведя» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 65) | 4 неделя | ||||||||
Тема: «Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 61) | неделя | ||||||||
3. Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Рисование | |||||||||
Тема: «Разноцветные ворота» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.127) | 1 неделя | ||||||||
Тема: «Ёлочные шары» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.1352) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Рисование палочек» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.142) | 3 неделя | ||||||||
Тема: «Мячики для котят» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.118) | 4 неделя | ||||||||
Тема: Коллективная работа. Панно «Нарядная ёлочка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.142) | 5 неделя | ||||||||
Лепка | |||||||||
Тема: «Зёрнышки для мышонка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.109) | 1 неделя | ||||||||
Тема: «Скатывание одного шара для снеговика» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.116) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Ягоды для птичек» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.124) | 3 неделя | ||||||||
Тема: «Разноцветные шары» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.132) | 4 неделя | ||||||||
Тема: «Палочки для крыши» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.139) | 5 неделя | ||||||||
4. Физическое развитие: физическая культура | |||||||||
Занятие № 7 (декабрь) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 1-2 недели | ||||||||
Занятие № 8 (декабрь) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 3-5 недели |
Зимние каникулы | |||||
Тема | Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | ||
«Зима» | Формировать элементарные представления о зиме(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | ЯНВАРЬ | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества | ||
Познавательное развитие | |||||
ознакомление с социальным миром – 1 неделя/ ФЭМП – 2 неделя/ ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/ ознакомление с миром природы – 4 неделя | |||||
Занятие № 1 (январь) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.20) | 2 неделя | ||||
Тема: «Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.151) | 3 неделя | ||||
Тема: «Снеговичок и ёлочка». (О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.26) | 4 неделя | ||||
Речевое развитие | |||||
Развитие речи | |||||
Тема: «Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактические упражнения на произношение звуков д-дь» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 67) | 2 неделя | ||||
Тема: «Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 68) | 3 неделя | ||||
Тема: «Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 69) | 4 неделя | ||||
Приобщение к художественной литературе | |||||
Тема: «Рассказывание без наглядного сопровождения». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 66) | 1 неделя | ||||
Тема: «Повторение знакомых сказок». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 68) | 2неделя | ||||
Тема: «Чтение потешки «Огуречик, огуречик». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 68) | 3 неделя | ||||
Тема: Повторение материала. (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 70) | 4неделя | ||||
3. Художественно-эстетическое развитие | |||||
Рисование | |||||
Тема: «Тарелочка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.150) | 2 неделя | ||||
Тема: «Шарф для кошки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.158) | 3 неделя | ||||
Тема: «Штанишки для мишки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.165) | 4 неделя | ||||
Лепка | |||||
Тема: « Дудочки для ребят » (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.146) | 2 неделя | ||||
Тема: «Снеговик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.154) | 3 неделя | ||||
Тема: «Яблочки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.161) | 4 неделя | ||||
4. Физическое развитие: физическая культура | |||||
Занятие № 9 (январь) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 2 неделя | ||||
Занятие № 10 (январь) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 3-4 недели |
Тема | Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | |||||
«Мамин день» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. | ФЕВРАЛЬ | Мамин праздник | |||||
Познавательное развитие | ||||||||
ознакомление с социальным миром – 1 неделя/ ФЭМП – 2 неделя/ ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/ ознакомление с миром природы – 4 неделя | ||||||||
Тема: «Игрушки и посуда». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.159) | 1неделя | |||||||
Занятие № 1 (февраль) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.23) | 2 неделя | |||||||
Тема: «Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая» (игрушки). (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.179) | 3 неделя | |||||||
Тема: «Котёнок Пушок». (О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.27) | 4 неделя | |||||||
Речевое развитие | ||||||||
Развитие речи | ||||||||
Тема: «Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата. (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 71) | 1неделя | |||||||
Тема: Дидактическое упражнение «Что я сделала?». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 73) | 2 неделя | |||||||
Тема: Дидактическая игра «Чей, чья, чьё?». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 73) | 3 неделя | |||||||
Тема: Рассматривание сюжетной картины (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 75) | неделя | |||||||
Приобщение к художественной литературе | ||||||||
Тема: «Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 70) 1 неделя | 1неделя | |||||||
Тема: «Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С.Карпутикян «Маша обедает». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 72) 2неделя | 2 неделя | |||||||
Тема: «Повторение стихотворения С.Карпутикян «Маша обедает». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 73) | 3 неделя | |||||||
Тема: «Рассматривание иллюстраций с сказке «Теремок». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 73) 4 неделя | неделя | |||||||
3. Художественно эстетическое развитие | ||||||||
Рисование | ||||||||
Тема: «Снежная улица» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.171) | 1неделя | |||||||
Тема: «Украсим тарелочку» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.171) | 2 неделя | |||||||
Тема: «Цветные мячики» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.185) | 3 неделя | |||||||
Тема: «Червячок» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.192) | 4 неделя | |||||||
Лепка | ||||||||
Тема: «Морковка для зайчика» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.167) | 1 неделя | |||||||
Тема: «Миски для медведей» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.175) | 2 неделя | |||||||
Тема: «Блюдце» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.182) | 3 неделя | |||||||
Тема: «Пряники для зайчика» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.189) | неделя | |||||||
4. Физическое развитие: физическая культура | ||||||||
Занятие № 11 (февраль) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 1-2 недели | |||||||
Занятие № 12 (февраль) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 3-4 недели |
Тема | Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | ||||||
«Мамин день» | Знакомить с игрушками, народными игрушками. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | МАРТ | Игры-забавы. Праздник народной игрушки. | ||||||
Познавательное развитие | |||||||||
ознакомление с социальным миром – 1 неделя/ ФЭМП – 2 неделя/ ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/ ознакомление с миром природы – 4 неделя | |||||||||
Тема: «Мамины помощники». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.244) | 1неделя | ||||||||
Занятие № 1 (март) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.26) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Из чего сделаны игрушки». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.223) | 3 неделя | ||||||||
Тема: «Петушок и его семейка». (О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.27) | 4 неделя | ||||||||
Тема: «Кто трудится на огороде». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.215) | 5 неделя | ||||||||
Речевое развитие | |||||||||
Развитие речи | |||||||||
Тема: «Дидактическая игра «Чья картина» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 77) | 1неделя | ||||||||
Тема: «Рассматривание картины «Дети играют в кубики» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 78) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Рассматривание картины «Чудо паровозик» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 78) | 3 неделя | ||||||||
Тема: Дидактическое упражнение «Что я делаю?» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 80) | 4 неделя | ||||||||
Тема: Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 83) | 5 неделя | ||||||||
Приобщение к художественной литературе | |||||||||
Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 77) | 1 неделя | ||||||||
Тема: Чтение произведения К.Чуковского «Путаница» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 79) | 2 неделя | ||||||||
Тема: Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 80) | 3неделя | ||||||||
Тема: Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка». (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 82) | 4неделя | ||||||||
Тема: Рассказывание произведения К.Ушинского «Гуси» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 80) | 5неделя | ||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Рисование | |||||||||
Тема: «Бублик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.199) | 1неделя | ||||||||
Тема: «Морские волны» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.205) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Красивый зонтик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.213) | 3 неделя | ||||||||
Тема: «Дождик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.221) | 4 неделя | ||||||||
Тема: «Дорожки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.228) | 5 неделя | ||||||||
Лепка | |||||||||
Тема: «Печенье для щенка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.195) | 1 неделя | ||||||||
Тема: «Ягоды для снегиря» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.203) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Кузовок» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.210) | 3 неделя | ||||||||
Тема: «Лучики для солнышка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.218) | неделя | ||||||||
Тема: «Пирожки для бабушки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.225) | неделя | ||||||||
4. Физическое развитие: физическая культура | |||||||||
Занятие № 13 (март) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 1-2 недели | ||||||||
Занятие № 14 (март) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 3-5 недели | ||||||||
Тема | Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | ||||||
«Весна» | Формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц веной. | АПРЕЛЬ | Тематическое развлечение. Выставка детского творчества. | ||||||
Познавательное развитие | |||||||||
ознакомление с социальным миром – 1 неделя/ ФЭМП – 2 неделя/ ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/ ознакомление с миром природы – 4 неделя | |||||||||
Тема: «Что делает шофер?». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.251) | 1неделя | ||||||||
Занятие № 1 (апрель) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.30) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Любимые игрушки ребят». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.267) | 3 неделя | ||||||||
Тема: «Солнышко, солнышко выгляни в окошечко». (О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, вторая группа раннего возраста, с.31) | 4 неделя | ||||||||
2. Речевое развитие | |||||||||
Развитие речи | |||||||||
Тема: Дидактическое упражнение «Я ищу детей которые полюбили бы меня…» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 85) | 1неделя | ||||||||
Тема: «Купание куклы Кати» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 87) | 2 неделя | ||||||||
Тема: Рассматривание картин из серии «Домашние животные (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 86) | 3 неделя | ||||||||
Тема: Повторение материала В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, младшая группа, с. 88) | 4 неделя | ||||||||
Приобщение к художественной литературе | |||||||||
Тема: Чтение сказки «Маша и медведь» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 84) | 1неделя | ||||||||
Тема: Чтение главы из книги Ч.Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 85) | 2 неделя | ||||||||
Тема: Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 88) | 3 неделя | ||||||||
Тема: Повторение материала (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 88) | 4 неделя | ||||||||
3.Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
Рисование | |||||||||
Тема: «Море» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.235) | 1неделя | ||||||||
Тема: «Разноцветные колечки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.242) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Заборчик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.249) | 3 неделя | ||||||||
Тема: «Украсим платье узором» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.257) | 4 неделя | ||||||||
Лепка | |||||||||
Тема: «Весенняя травка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.232) | 1 неделя | ||||||||
Тема: «Сыр для мышки» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.238) | 2 неделя | ||||||||
Тема: «Разноцветные колёса» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.246) | 3 неделя | ||||||||
Тема: «Яйцо» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.253) | неделя | ||||||||
4. Физическое развитие: физическая культура | |||||||||
Занятие № 15 (апрель) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 1-2 недели | ||||||||
Занятие № 16 (апрель) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 3-4 неделя |
Тема | Виды организованной детской деятельности/ Развернутое содержание работы | Период | Итоговые мероприятия | ||
«Лето» | Формировать элементарные представления о лете. Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. | МАЙ | Тематическое развлечение. Выставка детских работ Мониторинг | ||
Познавательное развитие | |||||
ознакомление с социальным миром – 1 неделя/ ФЭМП – 2 неделя/ ознакомление с предметным окружением – 3 неделя/ ознакомление с миром природы – 4 неделя | |||||
Тема: «Кому что нужно?». (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.236) | 1неделя | ||||
Занятие № 1 (май) (В.И. Помораева, В.А. Позина. ФЭМП, вторая группа раннего возраста, с.34) | 2 неделя | ||||
Период обследования детей | 3 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
Период обследования детей | 4 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
Речевое развитие | |||||
Развитие речи | |||||
Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 90) | 1неделя | ||||
Тема: «Дидактическое упражнение «Так или не так» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 91) | 2 неделя | ||||
Период обследования детей | 3 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
Период обследования детей | 4 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
Приобщение к художественной литературе | |||||
Тема: Чтение сказки А. и П.Барто «Девочка-ревушка» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 89) | 1 неделя | ||||
Тема: Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок» (В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, вторая группа раннего возраста, с. 93) | 2 неделя | ||||
Период обследования детей | 3 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
Период обследования детей | 4 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
3.Художественно-эстетическое развитие | |||||
Рисование | |||||
Тема: «Зелёная трава» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.265) | 1неделя | ||||
Тема: «Идёт дождик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.272) | 2 неделя | ||||
Период обследования детей | 3 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
Период обследования детей | 4 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
Лепка | |||||
Тема: «Лесенка» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.262) | 1неделя | ||||
Тема: «Огуречик» (Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».1младшая группа, стр.269) | 2 неделя | ||||
Период обследования детей | 3 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
Период обследования детей | 4 неделя | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт | |||
4. Физическое развитие: физическая культура | |||||
Занятие № 17 (май) (С.Я. Лайзане. «Физическая культура для малышей. Пособие для воспитателя дет.сада». Примерное содержание занятий по физической культуре во второй группе раннего возраста.) | 1-2 недели | ||||
Период обследования детей | 3-4 недели | Мониторинг осведомленности детей/ Заполнение карт |
Автор: Старкова Е.В. Страница 29