Конспект сценария осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста на тему: «Осенние встречи»
Конспект сценария осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста на тему: «Осенние встречи»
Анисимова Марина Генриховна музыкальный руководитель
МАДОУ «Детский сад № 200 «Стрижи» г. Чебоксары.
Программное содержание:
-обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение,
-развивать музыкально-ритмические навыки, выразительность движений,
-на хорошо знакомом детям материале развивать эмоциональность, активность, желание подпевать.
Материал и оборудование:
-декорации осеннего леса, костюм Осени, дидактические игрушки: Зайка, Мишка, Лошадка,
-разноцветные султанчики, погремушки, осенние листочки, корзина с яблоками
Под веселую осеннюю песенку, дети входят в музыкальный зал, украшенный по-осеннему.
Ведущая: Здравствуйте, дети! Давайте с вами дружно поздороваемся песенкой.
Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки», муз. Картушиной.
Ведущая: Как хорошо и весело мы с вами поздоровались! Покажите мне свои пальчики, хотите с ними поиграть?
Исполняется песня-танец «Пальчики-ручки», муз. М. Иорданского.
Ведущая: А теперь мы с вами пойдем на прогулку в осенний лес, полный сказок и чудес, может кого и повстречаем.
Проводится динамическое упражнение «Мы пойдем гулять», муз. Е. Макшанцевой.
На лесную полянку входит Осень.
Осень: Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья,
По ветру вьются, летят!
Осень: Ребята, вы пришли в осенний лес. Как красиво здесь, разноцветные листочки хотят с вами поиграть-потанцевать.
Звучит песня «Выйдем погулять», муз. М. Юдахиной.
Исполняется «Вальс с осенними листочками», муз. А. Филиппенко.
Осень: В этом лесу живет очень много зверей. А ну-ка, Зайка-попрыгайка, выходи к нам на лужайку.
Зайка (в руках ведущей): Здравствуйте, малыши! Я Зайка-попрыгайка, прыгаю ловко, люблю морковку (показывает детям).
А вы умеете прыгать, как я? Покажите! (дети прыгают). А песенку про меня знаете? (ответ)
Исполняется песня «Зайка», русск. нар. мелодия.
Проводится пальчиковая игра «Домик».
Осень (обращает внимание на медведя):Ребята, посмотрите, кто тут спит под елочкой?( ответ). Это мишка-топтышка, давайте сядем и споем ему колыбельную песенку.
Исполняется песня «Спи, мой мишка», муз. Т. Попатенко.
Медведь (в руках ведущей): Здравствуйте, малыши, Я мишка-топтышка, люблю мед, играю с шишкой, есть у меня и для вас забава, разноцветные султанчики, хотите с ними поиграть (ответ), вот вам моя корзиночка, берите, не стесняйтесь.
Детям раздают султанчики, исполняется « Разноцветная пляска», муз. Е. Тиличеевой.
Осень обращает внимание детей на лошадку.
Осень (с лошадкой в руках): Но лошадка, но, лошадка
Поспеши, поспеши, едут, едут на лошадке
Малыши, малыши!
Проводится двигательное упражнение «Лошадка».
Осень: Лошадка нас катала, наверное, устала.
Сделаем лошадке веселый массаж.
Проводится игровой массаж « Цок, лошадка».
Лошадка (в руках ведущей): Я принесла малышам звонкие погремушки и хочу с вами поиграть.
Проводится игра «Погремушки»
Осень: Вот и закончилась наша прогулка по осеннему лесу. Понравилось вам в лесу? А кого вы там встретили? Правильно: Зайку-попрыгайку, Мишку-топтышку и Веселую Лошадку. Понравилось вам с ними играть, петь и танцевать? (ответ).
Осень: С вами весело играть,
Песни петь и танцевать.
Я за все благодарю,
Детям яблоки дарю! (отдает ведущей корзину с яблоками)
Ведущая: Осень мы благодарим
Все спасибо говорим!
До свидания!
Дети под музыку покидают музыкальный зал.