Конспект сценария осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста на тему: «Осенние встречи»

2
0
Материал опубликован 11 October 2022

Конспект сценария осеннего праздника для детей второй группы раннего возраста на тему: «Осенние встречи»

Анисимова Марина Генриховна музыкальный руководитель

      МАДОУ «Детский сад № 200 «Стрижи» г. Чебоксары.


Программное содержание:

-обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение,

-развивать музыкально-ритмические навыки, выразительность движений,

-на хорошо знакомом детям материале развивать эмоциональность, активность, желание подпевать.


Материал и оборудование:

-декорации осеннего леса, костюм Осени, дидактические игрушки: Зайка, Мишка, Лошадка,

-разноцветные султанчики, погремушки, осенние листочки, корзина с яблоками


Под веселую осеннюю песенку, дети входят в музыкальный зал, украшенный по-осеннему.

Ведущая: Здравствуйте, дети! Давайте с вами дружно поздороваемся песенкой.

Коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки», муз. Картушиной.

Ведущая: Как хорошо и весело мы с вами поздоровались! Покажите мне свои пальчики, хотите с ними поиграть?

Исполняется песня-танец «Пальчики-ручки», муз. М. Иорданского.

Ведущая: А теперь мы с вами пойдем на прогулку в осенний лес, полный сказок и чудес, может кого и повстречаем.

Проводится динамическое упражнение «Мы пойдем гулять», муз. Е. Макшанцевой.

                       На лесную полянку входит Осень.

Осень:                                Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья,

По ветру вьются, летят!

Осень: Ребята, вы пришли в осенний лес. Как красиво здесь, разноцветные листочки хотят с вами поиграть-потанцевать.

Звучит песня «Выйдем погулять», муз. М. Юдахиной.

Исполняется «Вальс с осенними листочками», муз. А. Филиппенко.

Осень: В этом лесу живет очень много зверей. А ну-ка, Зайка-попрыгайка, выходи к нам на лужайку.

Зайка (в руках ведущей): Здравствуйте, малыши! Я Зайка-попрыгайка, прыгаю ловко, люблю морковку (показывает детям).

А вы умеете прыгать, как я? Покажите! (дети прыгают). А песенку про меня знаете? (ответ)

Исполняется песня «Зайка», русск. нар. мелодия.

Проводится пальчиковая игра «Домик».

Осень (обращает внимание на медведя):Ребята, посмотрите, кто тут спит под елочкой?( ответ). Это мишка-топтышка, давайте сядем и споем ему колыбельную песенку.

          Исполняется песня «Спи, мой мишка», муз. Т. Попатенко.

Медведь (в руках ведущей): Здравствуйте, малыши, Я мишка-топтышка, люблю мед, играю с шишкой, есть у меня и для вас забава, разноцветные султанчики, хотите с ними поиграть (ответ), вот вам моя корзиночка, берите, не стесняйтесь.

Детям раздают султанчики, исполняется « Разноцветная пляска», муз. Е. Тиличеевой.

Осень обращает внимание детей на лошадку.

Осень (с лошадкой в руках): Но лошадка, но, лошадка

                        Поспеши, поспеши, едут, едут на лошадке

                                         Малыши, малыши!

                Проводится двигательное упражнение «Лошадка».

Осень:            Лошадка нас катала, наверное, устала.

                         Сделаем лошадке веселый массаж.

Проводится игровой массаж « Цок, лошадка».

Лошадка (в руках ведущей): Я принесла малышам звонкие погремушки и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «Погремушки»

Осень: Вот и закончилась наша прогулка по осеннему лесу. Понравилось вам в лесу? А кого вы там встретили? Правильно: Зайку-попрыгайку, Мишку-топтышку и Веселую Лошадку. Понравилось вам с ними играть, петь и танцевать? (ответ).

Осень:                     С вами весело играть,

                                  Песни петь и танцевать.

                                  Я за все благодарю,

                                Детям яблоки дарю! (отдает ведущей корзину с яблоками)

Ведущая:                 Осень мы благодарим

                                  Все спасибо говорим!

                                  До свидания!

Дети под музыку покидают музыкальный зал.


Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации