Конспект урока для 1 курса общеобразовательного цикла по дисциплине «Немецкий язык»
Конспект урока для 1 курса
общеобразовательного цикла по дисциплине немецкий язык
Кузнецк 2023 год
Дисциплина: Немецкий язык
Тема: «Представление людей». «Знакомство»
Цель: формирование коммуникативной компетенции по теме
Задачи:
Обучающие: - организовать деятельность учащихся по закреплению изученного, по выработке умений чтения, говорения.
2. Развивающие: - развитие познавательной активности учащихся;
- развитие умения использовать полученные знания на практике;
-развитие навыков говорения и чтения.
- расширение словарного запаса учащихся;
3. Воспитательная: - воспитывать уважение к суждениям других
участников образовательного процесса, развивать культуру общения, приучать к публичным выступлениям
Тип урока: учебное занятие по отработке умений и рефлексии
Вид урока: комбинированный
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Содержание | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | ФОУД | Планируемые результаты |
I.Организационный этап | ||||
Проверка готовности к занятию. Мотивация учебной деятельности | Приветствие учащихся: Guten Morgen/Таg! Wer fehlt heute? | Ответы на приветствие и вопросы преподавателя | Ф | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
II. Этап актуализации комплекса знаний и способов деятельности | ||||
Устная и письменная деятельность | 1.Проверка д/з 2. Знакомство с новой темой 3.Фонетическая загрузка (приложение 1) 3. Работа с текстом (поиск, существительного, глагола, прилагательного, перевод; приложение 2) 3. Предложить студентам поприветствовать друг друга и рассказать немного о себе. | Проговаривание за преподавателем новых слов. Запись в тетрадь Работа студентов над монологом. | Ф, И Ф,И Ф,И | Познавательные: Организовать познавательную деятельность студентов и направить на реализацию цели урока; осознанно выполнять действия Коммуникативные: уметь внимательно слушать предлагаемую информацию и правильно использовать в учебной деятельности в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Регулятивные: развитие стремления вчитываться, вдумываться в лексическое значение слова, обогащать словарный запас |
III.Итоговый этап | ||||
Обобщение и выводы по теме | Вопросы о том что делали сегодня на занятии, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие на занятии и оценить себя и одногруппников. Озвучивание домашнего задания. - выучить записынные слова, составить презентацию о себе или монолог. Завершает занятие прощанием. | Обучающиеся отвечают на вопросы, анализируют свое участие,оценивают свою деятельность и деятельность одногруппников. Записывают домашнее задание прощаются. – Спасибо за урок! Auf Wiedersehen! | Ф | Регулятивные: – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата. |
Литература:
Аверин М.М., Латыева М.А. «Горизонты. Книга для учителя 10 класс». Просвещение, Москва 2018г..
Басова Н.В., Коноплева Т.Г., «Немецкий язык для колледжей» . Кнорус. Москва 2015 ..