12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Swetlana29













Конспект урока для 1 курса

общеобразовательного цикла по дисциплине немецкий язык



































Кузнецк 2023 год



Дисциплина: Немецкий язык

Тема: «Представление людей». «Знакомство»

Цель: формирование коммуникативной компетенции по теме

Задачи:

Обучающие: -  организовать деятельность учащихся по  закреплению изученного, по выработке умений чтения, говорения.

2. Развивающие: - развитие познавательной активности учащихся;

- развитие умения использовать полученные знания на практике;

-развитие навыков говорения и чтения.

- расширение словарного запаса учащихся;

3. Воспитательная: - воспитывать уважение к суждениям других

 участников образовательного процесса, развивать культуру общения, приучать к публичным выступлениям

Тип урока: учебное занятие по отработке умений и рефлексии

Вид урока: комбинированный

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.


Содержание

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

ФОУД

Планируемые результаты

I.Организационный этап

Проверка готовности к занятию.

Мотивация учебной деятельности

Приветствие учащихся: Guten Morgen/Таg!

Wer fehlt heute? 

Ответы на приветствие и вопросы преподавателя

Ф

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. 

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

II. Этап актуализации комплекса знаний и способов деятельности

Устная и письменная деятельность

1.Проверка д/з

2. Знакомство с новой темой

3.Фонетическая загрузка

(приложение 1)

3. Работа с текстом (поиск, существительного, глагола, прилагательного, перевод; приложение 2)

3. Предложить студентам поприветствовать друг друга и рассказать немного о себе.


Проговаривание за преподавателем новых слов.

Запись в тетрадь


Работа студентов над монологом.

Ф, И








Ф,И




Ф,И

Познавательные: Организовать познавательную деятельность студентов и направить на реализацию цели урока; осознанно выполнять действия

Коммуникативные: уметь внимательно слушать предлагаемую информацию и правильно использовать в учебной деятельности в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Регулятивные: развитие стремления вчитываться, вдумываться в лексическое значение слова, обогащать словарный запас

III.Итоговый этап

Обобщение и выводы по теме

Вопросы о том что делали сегодня на занятии, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие на занятии и оценить себя и одногруппников.

Озвучивание домашнего задания.

- выучить записынные слова, составить презентацию о себе или монолог.

Завершает занятие прощанием.


Обучающиеся отвечают на вопросы, анализируют свое участие,оценивают свою деятельность и деятельность одногруппников.

Записывают домашнее задание прощаются.

– Спасибо за урок! Auf Wiedersehen!


Ф

Регулятивные:

 – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата.

























Литература:

Аверин М.М., Латыева М.А. «Горизонты. Книга для учителя 10 класс». Просвещение, Москва 2018г..

Басова Н.В., Коноплева Т.Г., «Немецкий язык для колледжей» . Кнорус. Москва 2015 ..









































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.