Урок «An eye for an eye?” (Forward, 9 класс)
Тема урока: Раздел 6 «An eye for an eye?»
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся,
развитие навыков говорения по теме «Преступления и наказания»
Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся;
2. Развивающие: развивать навык фонетического слуха, развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания, развивать речевую реакцию, развивать аудитивные навыки;
3. Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, расширять кругозор учащихся;
4. Практические: введение новых лексических единиц по теме «Преступления и наказания»; отработка навыков чтения на примере статьи «Rough Justice”; повторение структуры употребления предложений в прошедшем времени, отработка в речевой деятельности, сравнение времен группы Past (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Continuous) в употреблении в речи.
Учебник: Forward. 9 класс. Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С., Твердохлебова И.П. Вентана-граф 2016
Продолжительность: 45 минут.
Возрастная группа: 9 класс.
Средства обучения: учебник Forward 9, рабочая тетрадь, CD, слова (дни недели), презентация, кубик с цифрами таблицы, аудиоматериалы.
Ход урока
№ | Этап урока | Речь учителя/ход урока | Режим работы | Дидакт-ие ср-ва | Время |
1. | Орг момент Речевая разминка
| Hello, children. How are you today? What did you do yesterday? What did you on Monday? Tuesday? Ask each other. | T→Cl P1→P2 | Дни недели (карточки) | 4 мин
|
2.
| Фон-я разминка
| Работа со скороговоркой Tongue-twister Repeat after me… read… *глаголы в 3-х формах | T→Cl | Скороговорка
| 1 мин |
3. | Проверка дз | Презентация проектов. Represent your projects. | P1→P2 | проекты
| 5 мин |
4. | Подготовка к чтению. Снятие трудностей
| Lead-in (мостик) Описание картинки ex.1 – describe the picture Работа с лексикой Ex. 2 – read the definition jackass. Введение ЛЕ Listen and repeat. Отработка ЛЕ Match the word and the translation. | T→ P1, P2 | Учебник
Слова с переводом | 5 мин |
5. | Чтение | Чтение ex.2 – read. Контроль ответов. Check your answers. | T→P1,P2
| Учебник | 5 мин |
6. | Введение и отработка грамматического материала
| Опознавание грамматического времени, повторение слов-маркеров What tense is this? Выбор правильной формы глагола Choose the correct form Повторение употребления времени Ex.4 – match the sentence with the explanation. Read the table. | T→P1,P2
P1→P2 |
Учебник
Презентация
Тетради | 5 мин |
7. | Зарядка для глаз | Close your eyes and listen to the rule. | T→Cl |
| 1 мин |
8. | Отработка грамматического материала | Read the examples of using Past Simple… заполнение примеров: составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Continuous Заполнение таблицы в тетради Complete the table Write and read out your examples. Работа с парах. Ex.5 – work in pairs. Match the questions and the answers. | T→P1,P2
P1→P2 | Презентация
Тетради | 4 мин |
9. | Аудирование
| Определение времен на слух Listen to the sentences and repeat them. What tense is this? | T→P1,P2 | аудио
| 2 мин |
10. | Говорение
| Разыгрывание ситуаций Ex.6 – roleplay the situation. Use pp.120-121. Ex.7 – read about punishments. Make sentences in Past Perfect. | P1→P2
| Учебник | 3 мин |
11. | Закрепление грамматического материала | Отработка времен Past Simple, Past Continuous, Past Perfect в упражнениях Ex. 8 – complete the sentences Ex.9 – choose the right variant | T→P1,P2 | Учебник | 5 мин |
12. | Объяснение домашнего задания
Подведение итогов урока Рефлексия
| Open your record books and write down your homework. H/W WB, learn the rule, prepare the retelling of the article. Упражнения в рабочей тетради, правило, пересказ статьи
What do you remember from the lesson? Which activity did you like most of all? What was the best?
| T→Cl |
| 5 мин |
| Резерв | Игра Board Game | T→P1,P2 | Game, dice |
|