12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Махциева Елена Юрьевна47

 КТП – 9 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward»)

п/п

урока

Cодержание (разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

Факт

   

I ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа

       

Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвеча­ющего и наоборот.

Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог-обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра. Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение.

Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

В монологической форме

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Определять тему/основную мысль. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной пере­работки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. Выражать своё мнение о прочитанном.

Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста в целях их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым обра­зом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрип­цию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интона­ции. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 8 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с ком­муникатив­ной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и ауди­рования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложе­ний на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложе­ния. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции thereis/thereare. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’swhy); цели (sothat); условия (if, unless); результата (so); сравнения (than).Понимать при чтении сложноподчинённые предложения различных типов с союзами whoever, whatever, however, whenever. Различать условные предложения реального и нереального характера. Понимать при чтении условные предложения нереального характера (ConditionalIII).Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/PastSimpleTense; PresentPerfectTense; PresentContinuousTense. Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, notso… as, either… or, neither… nor и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (tobegoingto; tolove/hatedoingsth; stoptalking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции Ittakesme … todosth; tolook/feel/behappy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. Понимать при чтении и на слух конструкции be/getusedtosth; be/getusedtodoingsth.Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее). Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/FutureSimpleTense; Present/Past/FutureContinuousTense; PresentPerfectContinuousTense; Future-in-the-PastTense.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/FutureSimpleTense; Present/PastContinuousTense; PresentPerfectContinuousTense;Future-in-the-PastTense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimpleTense. Употреблять в устных высказываниях и письменных

произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimpleTense.

   

Unit 1. Entertain us!Развлечения

7

     

1

1

Обзор кинофильмов. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

   

УМК

2

2

Отработка прямой и косвенной речи.

1

   

УМК, карточки

3

3

Программа фестиваля искусств

1

   

УМК

4

4

Телепрограммы

1

   

УМК

5

5

О граффити. Развитие навыков чтения и говорения.

1

   

УМК

6

6

Искусство. Отработка предпрошедшего времени

1

   

УМК, муз.центр

7

7

Написание коротких сообщений

1

   

УМК

8

 

Подготовка к ОГЭ. Чтение

1

   

УМК

   

Unit 2.Health matters. Оздоровье

8

     

9

1

Спорт и фитнес.

Развитие навыков аудирования и говорения.

1

   

УМК, муз.центр

10

2

Отработка условных придаточных предложений второго типа.

1

   

УМК, таблица времен, карточки

11

3

Нет ничего невозможного. Практика чтения.

1

   

УМК

12

4

Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.

1

   

УМК

13

5

Здоровье. Развитие диалогической речи.

1

   

УМК

14

6

Виды заболеваний. Практика употребления модальных глаголов.

1

   

УМК

15.

7.

Советы врача. Практика в устной речи

     

УМК

16

8.

Подготовка к ОГЭ. Аудирование

1

   

УМК

             
   

Unit 3. Europe, Europe

Европа, Европа.

5

     

17.

1

Европейские страны.

1

   

УМК, презентация

18.

2

Разделительные вопросы.

1

   

УМК, муз.центр

19.

3

Статья о Европе. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

   

УМК, муз.центр

20.

4

Подготовка к ОГЭ. Грамматика и лексика

       

21.

5

Культурная жизнь Европы. Развитие навыков аудирования.

1

   

УМК, муз.центр

22.

6

Подготовка к контрольной работе

1

     

23.

7

Контрольная работа №1

1

   

карточки

24.

8

Работа над ошибками. Итоговый урок

1

     
             
             
             
             
   

II ЧЕТВЕРТЬ – 23 часа

       
   

Unit4. Join the club. Вступайте в наш клуб

6

     

25.

1

Клубы и общества

1

   

УМК

26.

2

Мода 20-го века. .

1

   

УМК

27.

3

Молодежные группы и образ жизни

       

28.

4

Молодежные группы и образ жизни

1

   

УМК

29.

5

Одежда и аксессуары

1

   

УМК

30.

6

Проект «Тенденции современной моды».

1

   

УМК, постеры

             
   

Unit 5. Keepingup-to-date

Владение современными технологиями

8

     

32.

1

Персональный Website. Развитие навыков чтения.

1

   

УМК, муз.центр

33.

2

Современные технологии и коммуникации

1

   

УМК

34.

3

Опасности интернета.

Развитие навыков аудирования.

1

   

УМК

35.

4

Работа с компьютером. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

1

   

УМК

36.

5

Портативные телефоны.Практика чтения. Активизация лексики по теме.

1

   

УМК

37.

6

Современные технологии и коммуникации

1

   

УМК

38.

7

Современные технологии и коммуникации

1

   

План, информация из интернета.

39.

8

Современные технологии и коммуникации

1

   

УМК

40.

1

Подготовка к ОГЭ Личное письмо. Стратегии написания

1

   

презентация

40.

2

Подготовка к ОГЭ. Личное письмо

1

   

презентация

41.

3

Подготовка к контрольной работе

1

     

42.

4

Подготовка к контрольной работе

1

     
 

5

Контрольная работа №2

1

   

карточки

43.

6

Работа над ошибками

1

     

44.

7

Диалог культур. Акценты в странах Британских островов.

1

   

УМК

45.

8

Подготовка к ОГЭ. Устная речь.(чтение текстов)

1

   

Разд.материал

46-47.

9-10

Итоговый урок. Резерв

2

   

УМК

   

III ЧЕТВЕРТЬ – 31 час

       
   

Unit 6. An eye for an eye?

Око за око

6

     

48.

1

Необычное наказание. Отработка прошедших форм глагола.

1

   

УМК

49.

2

Тренировка употребления прошедших видо-временных форм глагола.

1

   

УМК

50.

3

Виды преступлений. Словообразование.

1

   

УМК

51.

4

Объявления о пропаже. Введение лексики для выражения чувств.

1

   

УМК

52.

5

Конструкции с used to и would для выражения действий в прошлом.

1

   

УМК

53.

6

«Виновен!» Выражения согласия/несогласия. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

   

УМК

54.

 

Подготовка к ОГЭ. Аудирование

1

     
   

Unit 7. (S)he. Мужчина и женщина.

8

     

55.

1

Она и он.Введение новой лексики.

1

   

УМК

56.

2

Использование модальных глаголов и их эквивалентов.

1

   

УМК

57.

3

Мужское и женское мышление. Развитие навыков чтения.

1

   

УМК

58.

4

Выражения для получения разрешения. Развитие навыков говорения и аудирования.

1

   

УМК

59.

5

Словообразование. Префиксы un-, im-/in-. Синонимы.

1

   

УМК

60.

 

Подготовка к ОГЭ. Чтение

1

   

Разд мат

61.

6

Эссе. Анализ структуры текста.

1

   

УМК

62.

7

Написание эссе на тему «Подростковый возраст – ужасный период в жизни».

1

   

УМК

63.

8

Работа над проектом «Школы для мальчиков и девочек».

1

   

постеры

   

Unit 8. The world ahead. Мир будущего

7

     

64.

1

Киносценарий фильма. Практика чтения и аудирования.

1

   

УМК

65.

2

Практика употребления будущих форм глагола.

1

   

УМК

66.

3

Научные предсказания. Развитие навыков чтения.

1

   

УМК

67.

4

Планы на будущее. Практика говорения и аудирования.

1

   

УМК

68.

5

Планы на будущее

1

     

69.

6

Планы на будущее

1

     

70.

7

Планы на будущее

1

   

Разд.мат.

71.

1

Подготовка к контрольной работе. Обобщение изученного

1

     

72.

 

Подготовка к контрольной работе

1

     

73.

 

Контрольная работа №3

1

   

Разд.мат.

74.

 

Работа над ошибками

1

     

75.

 

Диалог культур. Лондон

1

   

УМК

76

 

Подготовка к ОГЭ. Устная речь

1

   

Разд.мат

77

 

Подготовка к ОГЭ. Устная речь

1

   

Разд.мат

78

 

Итоговый урок

1

     
             
             
   

IVЧЕТВЕРТЬ – 20 часов

       
   

Unit 9. Amazinganimals. Удивительные животные

7

     

79

1

Животные о людях. Развитие навыков чтения.

1

   

УМК, муз.центр

80

2

Придаточные условные предложения с союзами if и when.

1

   

УМК

81

3

Осьминоги. Практика чтения.

1

   

УМК

82

4

Африканские слоны. Развитие навыков аудирования.

1

   

УМК, муз.центр

83

5

Дог-шоу. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

   

УМК

             

84

6

Эссе. Анализ структуры текста.

1

   

УМК

85

7

Работа над проектом «Гуманно ли убивать животных ради их меха?» Написание эссе.

1

   

УМК

   

Unit 10. Leaders and followers. Ведущие и ведомые.

8

     

86

1

Качества лидера. Развитие навыков говорения и аудирования.

1

   

УМК, муз.центр

87

2

Выдающиеся люди России. Отработка навыков говорения.

1

   

УМК

88

3

Отличие лидера от ведомого. Развитие навыков чтения и говорения.

1

   

УМК

89

4

Жорес Алферов. Практика аудирования и говорения.

1

   

УМК, муз.центр

90

5

Связь между цветом и личностью человека. Отработка навыков чтения.

1

   

УМК, муз.центр

91.

6

Тест «Какого цвета твой мозг?» Развитие навыков чтения.

1

   

УМК

92.

7

Употребление окончания ing после глаголов like, used to. Развитие навыков грамматики.

1

   

УМК

93.

8

Благотворительность начинается с семьи. Тренировка навыков чтения и говорения.

1

   

УМК

94.

1

Обобщение и повторение. Поготовка к ОГЭ. Грамматика и лексика

1

   

УМК, разд.мат.

95.

2

Подготовка к контрольной работе

1

   

УМК

96.

3

Контрольная работа №4

1

   

Разд.мат

             

97.

4

Работа над ошибками. Подготовка к ОГЭ. Аудирование

1

   

Разд.мат.

98.

5

Подготовка к ОГЭ. Чтение.

1

   

Разд.мат.

99.

6

Итоговый урок. Обобщение и повторение

1

   

 

             


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.