12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Светлана Витальевна Преймак72

Урок английского языка в 4 классе.



Тема: Как они живут? (Режим дня)

Задачи:

Личностные: повышать интерес к предмету через ситуацию успеха и взаимодоверия;

Метапредметные:

Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; целеполагание как постановка учебной задачи, планирование.

Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений.

Постановка и решение проблемы: решение проблемы

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли.

Предметные : познакомиться с алгоритмом определения времени с новыми обозначениями; осуществлять проверку обозначения на основе знания времени, систематическое повторение и закрепление ранее изученного.

Тип урока: урок введения нового знания.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цели

1.

Этап самоопределения в учебной деятельности

Приветствие.

Сегодня у нас гости, какое стихотворение мы учили для гостей?

2) Дежурный.

А сегодня у нас у двойняшек Жени и Серёжи День рождения. Давайте подарим им песенку.

Мы разделили праздник на всех и у всех хорошее настроение. Думаю оно сохранится до конца урока.

-Чем мы занимаемся на уроках английского языка?

Что мы уже умеем делать?

Чему бы хотели научиться?


Вы сказали, что умеете определять время. А зачем? Что мы делаем по времени?

А как одним словом называется?

Режим дня, распорядок дня или как живут Ру и Кенга. И тема нашего урока

«Как они живут»

Слайд 1










Читаем, пишем, говорим по английски. Можем сказать сколько времени.

Хорошо говорить по-английски

Чтобы не опаздывать……



Режим дня.


Слайд 2


Личностные:

действие смыслообразования


Регулятивные: волевая саморегуляция


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

2.

Этап актуализации

Фонетическая зарядка.
А чтобы говорить на английском языке, нам нужно размять язычки. Повторяйте за мной.

Отработка звука (ей)

Чтение стихотворения

Маленький Ру хочет играть. А когда ему мама разрешит мы не знаем. Значит нужно составить режим дня Ру. Но сначала познакомимся с новыми словами.

Новые слова

Читаем хором, по-одному.


Теперь возьмите карточку выполните задание №1( Соедините слово с переводом)

Поменяйтесь карточками , проверьте.

Работа с циферблатами. 5 ч., 6.30, 2.40. Молодцы. А теперь можно приступить к составлению режима. Возьмите карточку , задание №2 Соедините циферблат с занятием.

Проверяем по эталону.



Физкультминутка

Учащиеся произносят за учителем


Слайд 3

Читают стихотворение, переводят





Слайд 4



Ребята выполняют задание

Ставят оценку. Слайд 5




Учащиеся соединяют и получается режим дня Ру.

Слайд 6

Прикрепляют карточку к

Циферблату

Слайд 7


Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности



логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения, перевод

3.

Этап выявления места и причины затруднения

Посмотрите на режим. 7 часов – это вечер или утро? А если я вам вот так покажу… Можно узнать? Какая у нас проблема?

- А как мы говорим другим людям, чтобы они поняли?



Не знаем как обозначить.


7 часов вечера

Постановка и формулирование проблемы

4.

Этап построения проекта и выхода из затруднения

У англичан тоже есть свои опознавательные знаки. Откройте учебник.

1. Работа с учебником с.37 №7

Посмотрите на картинки внимательно и определите, что Ру делает вечером, а что утром и попробуйте вывести правило.

Прочитайте правило, которое приготовил мистер Рул






Пробуют сформулировать правило.

Утро обозначается а.m. , а вечер- p.m.



Слайд 8







Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности;

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование.


5

Этап реализации построенного проекта

1. Подпишите в карточках около циферблатов новые обозначения.

2. Назовите время подъёма, умывания, катания на лыжах.

Работают в карточках


Дети называют время с новыми обозначениями

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные:

поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности;

6.

Этап первичного закрепления

Какой режим дня может порекомендовать доктор Айболит всем, кто хочет быть здоров?

Слайд 9

You must get up at 7 o’clock….

Познавательные:

общеучебные:

поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

7.

Этап самостоятельной работы

Прочитайте стихотворение про себя . переведите.

Слайд 10


Познавательные:

общеучебные:

поиск и выделение необходимой информации;

8.

Этап рефлексии

Сделайте вывод по уроку. Я научился…

У меня получается…

Что не получается…

Я желаю вам всего хорошего Поставьте оценки и сдайте маршрутные листы и карточки. Запишите дом. Задание.

Слайд 11


Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений.



4 класс Lesson 59
ZIP / 1.96 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.