Конспект урока английского языка в 4 классе «Как они живут? (Режим дня)» (УМК «Enjoy English»)
Урок английского языка в 4 классе.
Тема: Как они живут? (Режим дня)
Задачи:
Личностные: повышать интерес к предмету через ситуацию успеха и взаимодоверия;
Метапредметные:
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, прогнозирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; целеполагание как постановка учебной задачи, планирование.
Познавательные:
общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности;
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений.
Постановка и решение проблемы: решение проблемы
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли.
Предметные : познакомиться с алгоритмом определения времени с новыми обозначениями; осуществлять проверку обозначения на основе знания времени, систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Тип урока: урок введения нового знания.
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Цели |
1. | Этап самоопределения в учебной деятельности | Приветствие. Сегодня у нас гости, какое стихотворение мы учили для гостей? 2) Дежурный. А сегодня у нас у двойняшек Жени и Серёжи День рождения. Давайте подарим им песенку. Мы разделили праздник на всех и у всех хорошее настроение. Думаю оно сохранится до конца урока. -Чем мы занимаемся на уроках английского языка? Что мы уже умеем делать? Чему бы хотели научиться? Вы сказали, что умеете определять время. А зачем? Что мы делаем по времени? А как одним словом называется? Режим дня, распорядок дня или как живут Ру и Кенга. И тема нашего урока «Как они живут» | Слайд 1 Читаем, пишем, говорим по английски. Можем сказать сколько времени. Хорошо говорить по-английски Чтобы не опаздывать…… Режим дня. Слайд 2 | Личностные: действие смыслообразования Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества |
2. | Этап актуализации | Фонетическая зарядка. Отработка звука (ей) Чтение стихотворения Маленький Ру хочет играть. А когда ему мама разрешит мы не знаем. Значит нужно составить режим дня Ру. Но сначала познакомимся с новыми словами. Новые слова Читаем хором, по-одному. Теперь возьмите карточку выполните задание №1( Соедините слово с переводом) Поменяйтесь карточками , проверьте. Работа с циферблатами. 5 ч., 6.30, 2.40. Молодцы. А теперь можно приступить к составлению режима. Возьмите карточку , задание №2 Соедините циферблат с занятием. Проверяем по эталону. Физкультминутка | Учащиеся произносят за учителем Слайд 3 Читают стихотворение, переводят Слайд 4 Ребята выполняют задание Ставят оценку. Слайд 5 Учащиеся соединяют и получается режим дня Ру. Слайд 6 Прикрепляют карточку к Циферблату Слайд 7 | Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения, перевод |
3. | Этап выявления места и причины затруднения | Посмотрите на режим. 7 часов – это вечер или утро? А если я вам вот так покажу… Можно узнать? Какая у нас проблема? - А как мы говорим другим людям, чтобы они поняли? | Не знаем как обозначить. 7 часов вечера | Постановка и формулирование проблемы |
4. | Этап построения проекта и выхода из затруднения | У англичан тоже есть свои опознавательные знаки. Откройте учебник. 1. Работа с учебником с.37 №7 Посмотрите на картинки внимательно и определите, что Ру делает вечером, а что утром и попробуйте вывести правило. Прочитайте правило, которое приготовил мистер Рул | Пробуют сформулировать правило. Утро обозначается а.m. , а вечер- p.m. Слайд 8 | Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности; Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование. |
5 | Этап реализации построенного проекта | 1. Подпишите в карточках около циферблатов новые обозначения. 2. Назовите время подъёма, умывания, катания на лыжах. | Работают в карточках Дети называют время с новыми обозначениями | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли; планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности; |
6. | Этап первичного закрепления | Какой режим дня может порекомендовать доктор Айболит всем, кто хочет быть здоров? | Слайд 9 You must get up at 7 o’clock…. | Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; |
7. | Этап самостоятельной работы | Прочитайте стихотворение про себя . переведите. | Слайд 10 | Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; |
8. | Этап рефлексии | Сделайте вывод по уроку. Я научился… У меня получается… Что не получается… Я желаю вам всего хорошего Поставьте оценки и сдайте маршрутные листы и карточки. Запишите дом. Задание. | Слайд 11 | Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; оценка процесса и результатов деятельности; логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения; построение логической цепи рассуждений. |
4 класс Lesson 59
ZIP / 1.96 Мб