12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Alesya41
11

План-конспект к уроку во 2 классе «Мои игрушки»



План- конспект урока

My toys. Мои игрушки.

 

ФИО (полностью):Ернова Алеся Федоровна

Место работы: МБОУ Осинцевская СШ

Предмет: Английский язык

Класс:2

Тема и номер урока в теме: Модуль 4 My Tous! ( Мои игрушки) . Урок в теме 1. К данному уроку учащиеся умеют читать по транскрипции и без её помощи, владеют минимальным словарным запасом по темам “Hello!My Family”, “My Home”, “My Birthday”, “MyАnimals”, “My Toys”, могут составлять простые предложения, использовать модальный глагол “can” и “have/hasgot” . На уроке отрабатываются умения использовать полученные знания в практическом применении через развитие мелкой моторики, выполнение разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Для мотивации участия младших школьников во всех видах речевой деятельности с целью формирования коммуникативной компетенции и достижения целей урока продумано максимальное наглядное сопровождение: традиционные наглядные материалы, применение ИКТ играют важную роль для повышения мотивации и познавательной активности младших школьников.

Учебник (выходные данные): "Английский в фокусе»для 2 класса общеобразовательных учереждений .Авторы: Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс,-М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009

Цель урока: учить детей называть игрушки и говорить о том , где они находятся; развивать навыки аудирования , чтения, говорения.

Планируемые рузультаты: Предметные

Называет игрушки и говорит о том, где они находятся; развивает навыки аудирования, говорения и чтения

Метапредметные

П: узнает, называет и определяет объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Р: выполняет учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

К: задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Личностные

Имеет мотивацию к учебной деятельности (социальную, учебно-познавательную и внешнюю)

Тип урока:Урок изучения нового материала

Формы работы учащихся:Ведут диалогический расспрос о принадлежности игрушек , о том , чтол делают в данное время , что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения ии орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил стения.

Необходимое техническое оборудовани, аудио сопровождение( колонки), программное обеспечение: компьютер , презентация, мультимедийный проектор, интернет (https://www.youtube.com/watch).

12.Раздаточный материал: -картинки с изображением игрушек ballerina, toy soldier, teddy bear, yellow doll;

-демонстрационные карточки с  названием игрушек:

A pink ballerina, a blue toy soldier, a brown teddy bear, a yellow doll;

-картинка с изображением весны;

-опорные грамматические карточки: I’ve got, He’s got, She’s got, I haven’t got, He hasn’t got, She hasn’t got, It’s got, It hasn’t got;

-игрушки из бумаги на партах у детей.

Структура и ход урока

Таблица 1

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Задания для учащихся , выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты каждого этапа

Предметные

УУД

Организационный этап

Приветствует учащихся : «Hello children»

Проверяет готовность учащихся к уроку: «Are you ready for the lesson?Вы готовы к уроку?»

«Sit down, please». «Let’s start our lesson»

Слайд 1..

Приветствуют учителя: «Hello Victoria Igorevna»

Проверяют готовность к уроку, отвечают: «Yes».

Садятся.

2 мин

-

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Кидает мяч и задаёт вопросы: «How are you?», «How old are you?», «What’s your name?»

Просит посмотреть на доску и догадаться о теме урока.

Спрашивает, зачем нужно знать названия игрушек на английском языке.

Показывает картинки с задачами.

Слайд2-3.

Успешно отвечают на вопросы: «I’m fine, thank you», «I’m eight», «I’m …».

Называют тему урока: «Мои игрушки».

Предполагают возможные цели.

Называют задачи.

5 мин

-

 

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Фонетическая зарядка

Говорит: «А теперь давайте произнесем фонетическую зарядку.

Listen and repeat»

Озвучивает четверостишье «One one one I can run

Two two two I can jump, too

Three three look at me».

 

Повторяют за учителем.

3 мин

-

Формирование произносительных навыков.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:адекватно произносить буквы и звуки английского языка.

Актуализация знаний.

Выкладывает на стол картинки (a fish, a bird, a chimp, a horse, a frog) рисунком вниз. Просит одного ученика подойти, выбрать картинку и показать без слов и звуков животное, которое там изображено. Остальные пытаются отгадать, какое животное показывает одноклассник.

 

Один ученик подходит, выбирает картинку и показывает животное.

Ученик, который догадался, какое животное показывает одноклассник, поднимает руку и называет. Тот, кто угадал правильно, выходит и тянет картинку.

5 мин

Задания с карточками.

Умение на элементарном уровне рассказывать о своих игрушках.

Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем.

Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу.

Коммуникативные: Воспроизводят слова.

Первичное усвоение новых знаний.

Просит детей открыть учебники на стр. 80 и посмотреть на упр. 1: «Open your books at page 80 and look at exercise 1».

Говорит: «Listen and repeat».

Включает видеозапись https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=s8YtNbJ41IE

Тренировка произношения по слайдам 4-7.

Открывают учебники и смотрят на упражнение.

Слушают и повторяют.

3 мин

Стр80 у1, видеозапись , тренировочное упражнение на слайдах.

Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Физ минутка

Говорит: «Close your books, please. Stand up, please. Let’s do physical exercise».

Включает видео файл https://www.youtube.com/watch?v=W-hevnXFSUQ

Закрывают учебники, встают, выполняют зарядку вместе с учителем.

Повторяют за действями в видео

3 мин

   

Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия.

Первичная проверка понимания

Показывает детям мяч: «Look at the ball». Разбирает образец задания. Прячет мяч под стол и спрашивает: «Where’s the ball?».

Кладет мяч на стол и спрашивает: «Where’s the ball?».

Кладет мяч на полку и спрашивает: «Where’s the ball?».

Просит детей посмотреть на слайд 8 , объясняет значение каждого из местоимений.

Сначала спрашивает отдельных учеников, затем предлагает поработать в парах по очереди. Слайды 9-12, помогает ученикам, при необходимости.

Продолжает закреплять новый материал предлогов , выполняя задания , данные на слайдах 12-17 презинтации.

Отвечают: « It’s under the table.

It’s on the table.

It’s on the shelf».

Слушают учителя, выполняют задания, отвечают на вопросы . Записывают.

3 мин

5 мин

Стр 80 упр2, тренировочные задания на слайдах.

Овладение умением употреблять в речи придлоги места on/ in/under.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Первичное закрепление

Просит детей посмотреть на упр. 3 стр. 81: «Open your books at page 81 and look at exercise 3. What can you see in the picture 1? Что вы видите на картинке 1?».

Включает аудиозапись /видеозапись с первым диалогом.

Просит отельных учеников прочитать диалог 1 и сказать, о чем он.

Затем учитель обращает внимание на картинку 2 и т.д. https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-UNUpyc0tMcUVHMUE ( запись диалога)

Проверка изученных слов, путем выполнения заданий на слайдах 20-24.

Открывают учебники, смотрят на упр 3.

Говорят, что видят на картинке 1.

Читают и переводят диалог 1.

Говорят, что видят на картинке 2 и т.д.

10 мин

Стр81 упр3. Аудиозапись, тренировочные упражнения на слайдах.

Формирование навыков чтения,навыков аудирования и произносительных навыков.

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Игрушки»

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбираютнеобходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

Информация о д.з., инструктаж по выполнению

Выполнить упр. 1-2 стр. 44 в печатной тетради

Слайд 25.

 

2 мин

Стр44 в рабочей тетради упр1-2

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Игрушки»

 

Рефлексия

Раздает карточки с новыми словами и говорит: «Show me …».

Просит детей обратить внимание на задачи. Спрашивает, все ли выполнили.

Слай 26.

Ученик, у которого данная карточка встает и показывает карточку одноклассникам.

Отвечают на вопрос учителя.

3 мин

-

 

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Оценивание

Оценивает работу учащихся

 

1 мин

-

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

 

 


 

Литература.

Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2007 г.

Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008 г.

Левко Е. «I Love English».Начальный курс обучения для дошкольников и младших школьников. - Санкт-Петербург, «Норинт», 2004 г.

Боума Э., Клементьева Т. «It`s Me!» Игровой курс английского языка для дошкольников и младших школьников. – Москва, «АСТ – ПРЕСС ШКОЛА», 2006 г.

Таблица 2

Перечень используемых на уроке интернет-ресурсов.

Автор ( если указан), название ресурса, гирерссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР.

Форма предъставления информации( статья, иллюстрация, презентация, видеофрагмент, тест, интерактивное задание, модель и т.д)

1.

Видеоканал "Умничка" , Ресурс youtube.com ,https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=s8YtNbJ41IE

Видеофрагмент

2.

Юлия Гаврилина, Ресурс youtube.com, https://www.youtube.com/watch?v=W-hevnXFSUQ

Видеофрагмент

3.

Персональный сайт учителя английского языка Баранова Ирина Александровна , Гугл диск https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-UNUpyc0tMcUVHMUE

Аудиозапись

4.

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81

Иллюстрации

5.

Бех Олеся Юрьевна, Сайт для учителей multiurok.ru , https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-tiemie-moi-ighrushki-2-klass.html

Часть презинтации

6.

Васильева А.А., Ресурс infourok.ru , https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-angliyskogo-yazika-po-teme-my-toys-klass-986660.html

Часть презинтации


 


 


 


 

Описание призентации с использованием интерактивной доски .

№ по плану

Слайд ( скриншот)

Содержание (задание,порядок выполнения)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Урок английского языка во 2 классе Тема: My toys Автор: учитель английского языка МБОУ Осинцевская СШ Ернова Алеся Федоровна

Представляет тему урока.

Записывают тему урока.

2.

Цель: выучить названия игрушек и научиться говорить о том, где они находятся.

Предлогает ученикам самим определить цель урока.

Определяют цель урока, записывают в тетрадь.

3.

Toys [tɔɪz] 

Еще раз произносит тему урока.

Повторяют за учителем.

4.

What is this? - A ballerina

What color is it?- It is pink.

Задание: ответить на вопросы Что это ? И какого цвета?

Задает вопросы

Отвечают на вопросы, вспоминают цвета.

5.

What is this? - A toy soldier.

What color is it?- It is btue

Задание:ответить на вопросы Что это ? И какого цвета?

Задает вопросы

Отвечают на вопросы, вспоминают цвета.

6.

What is this? - A yeddy bear.

What color is it?- It is brown

Задание: ответить на вопросы Что это ? И какого цвета?

Задает вопросы

Отвечают на вопросы, вспоминают цвета.

7.

This is a doll...

What color is it?- It is brown

Задание: ответить на вопросы Что это ? И какого цвета?

Задает вопросы

Отвечают на вопросы, вспоминают цвета.

8.

Английские предлоги места

In

On

At

Behind

On the right

Under

On the left

Объясняет значение каждого из местоимений.

Обсуждают, повторяют, записывают.

9.

Where is teddy dear?_ It is in the dox.

Задание: Вставить местоимение.

Проверяет , выполнение задания.

Выполняют задание

10.

Where is teddy dear?_It is on the table.

Задание: Вставить местоимение.

Проверяет , выполнение задания.

Выполняют задание

11.

Where is teddy dear?_ It is under the shelf.

Задание: Вставить местоимение.

Проверяет , выполнение задания.

Выполняют задание

12.

where is = where’s

Задание: записать

Езе раз объясняет , как можно сокращать слово.

Записывают, задают вопросы.

13.

Where’s the ball? It is under the table.

Задание: Определить где находится мяч и подставить правильный предлог.

Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет .

Выполняют задание, задают вопросы.

14.

Where’s the doll? It is on the bed.

Задание: Определить где находится кукла и подставить правильный предлог.

Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет .

Выполняют задание, задают вопросы

15.

Where’s the toy soldier? It is between chairs.

Задание: Определить где находится солдатик и подставить правильный предлог.

Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет .

Выполняют задание, задают вопросы

16.

Where’s the teddy bear? It is in the box.

Задание: Определить где находится мишка и подставить правильный предлог.

Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет .

Выполняют задание, задают вопросы

17.

Where’s the car? It is behind the door.

Задание: Определить где находится машинка и подставить правильный предлог.

Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет .

Выполняют задание, задают вопросы

18.

Задание: Вставить пропущеную букву

Teddy de...r

Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически.

Выполняют задание

19.

Задание: Вставить пропущеную букву

Toy sold...er

Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически.

Выполняют задание

20.

Задание: Вставить пропущеную букву

Ball...rina

Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически.

Выполняют задание

21.

Задание: Вставить пропущенный предлог.

The teddy bear is...the toy dox.

Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически.

Выполняют задание

22.

Задание: Вставить пропущенный предлог.

The teddy bear is...the sheif.

Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически.

Выполняют задание

23.

Задание: Вставить пропущенный предлог.

The toy soldier is ...the chair.

Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически.

Выполняют задание

24.

Задание: Вставить пропущенный предлог.

The ballerina is ...the armchair.

Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически.

Выполняют задание

25.

 

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

26.

Проводится рефлексия и итоги урока.

Обсуждает с учениками урок и проблемы возникшие на уроки.

Отвечают на вопросы рефлексии. Вместе с учителем выявляют проболе , в пройденном уроке.


Презентация «Мои игрушки»
PPTX / 2.79 Мб

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.