12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Alesya41 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
План-конспект к уроку во 2 классе «Мои игрушки»
План- конспект урока
My toys. Мои игрушки.
ФИО (полностью):Ернова Алеся Федоровна
Место работы: МБОУ Осинцевская СШ
Предмет: Английский язык
Класс:2
Тема и номер урока в теме: Модуль 4 My Tous! ( Мои игрушки) . Урок в теме 1. К данному уроку учащиеся умеют читать по транскрипции и без её помощи, владеют минимальным словарным запасом по темам “Hello!My Family”, “My Home”, “My Birthday”, “MyАnimals”, “My Toys”, могут составлять простые предложения, использовать модальный глагол “can” и “have/hasgot” . На уроке отрабатываются умения использовать полученные знания в практическом применении через развитие мелкой моторики, выполнение разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Для мотивации участия младших школьников во всех видах речевой деятельности с целью формирования коммуникативной компетенции и достижения целей урока продумано максимальное наглядное сопровождение: традиционные наглядные материалы, применение ИКТ играют важную роль для повышения мотивации и познавательной активности младших школьников.
Учебник (выходные данные): "Английский в фокусе»для 2 класса общеобразовательных учереждений .Авторы: Н.И. Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс,-М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009
Цель урока: учить детей называть игрушки и говорить о том , где они находятся; развивать навыки аудирования , чтения, говорения.
Планируемые рузультаты: Предметные
Называет игрушки и говорит о том, где они находятся; развивает навыки аудирования, говорения и чтения
Метапредметные
П: узнает, называет и определяет объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: выполняет учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
К: задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Личностные
Имеет мотивацию к учебной деятельности (социальную, учебно-познавательную и внешнюю)
Тип урока:Урок изучения нового материала
Формы работы учащихся:Ведут диалогический расспрос о принадлежности игрушек , о том , чтол делают в данное время , что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения ии орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил стения.
Необходимое техническое оборудовани, аудио сопровождение( колонки), программное обеспечение: компьютер , презентация, мультимедийный проектор, интернет (
12.Раздаточный материал: -картинки с изображением игрушек ballerina, toy soldier, teddy bear, yellow doll;
-демонстрационные карточки с названием игрушек:
A pink ballerina, a blue toy soldier, a brown teddy bear, a yellow doll;
-картинка с изображением весны;
-опорные грамматические карточки: I’ve got, He’s got, She’s got, I haven’t got, He hasn’t got, She hasn’t got, It’s got, It hasn’t got;
-игрушки из бумаги на партах у детей.
Структура и ход урока
Таблица 1
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | Задания для учащихся , выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты каждого этапа | |
Предметные | УУД | |||||
Организационный этап | Приветствует учащихся : «Hello children» Проверяет готовность учащихся к уроку: «Are you ready for the lesson?Вы готовы к уроку?» «Sit down, please». «Let’s start our lesson» Слайд 1.. | Приветствуют учителя: «Hello Victoria Igorevna» Проверяют готовность к уроку, отвечают: «Yes». Садятся. | 2 мин | - | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Кидает мяч и задаёт вопросы: «How are you?», «How old are you?», «What’s your name?» Просит посмотреть на доску и догадаться о теме урока. Спрашивает, зачем нужно знать названия игрушек на английском языке. Показывает картинки с задачами. Слайд2-3. | Успешно отвечают на вопросы: «I’m fine, thank you», «I’m eight», «I’m …». Называют тему урока: «Мои игрушки». Предполагают возможные цели. Называют задачи. | 5 мин | - | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |
Фонетическая зарядка | Говорит: «А теперь давайте произнесем фонетическую зарядку. Listen and repeat» Озвучивает четверостишье «One one one I can run Two two two I can jump, too Three three look at me».
| Повторяют за учителем. | 3 мин | - | Формирование произносительных навыков. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:адекватно произносить буквы и звуки английского языка. |
Актуализация знаний. | Выкладывает на стол картинки (a fish, a bird, a chimp, a horse, a frog) рисунком вниз. Просит одного ученика подойти, выбрать картинку и показать без слов и звуков животное, которое там изображено. Остальные пытаются отгадать, какое животное показывает одноклассник.
| Один ученик подходит, выбирает картинку и показывает животное. Ученик, который догадался, какое животное показывает одноклассник, поднимает руку и называет. Тот, кто угадал правильно, выходит и тянет картинку. | 5 мин | Задания с карточками. | Умение на элементарном уровне рассказывать о своих игрушках. | Познавательные: Слушают речь учителя. Учатся произносить новые слова, соблюдая ритм, тон. Повторяют слова за учителем. Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают учителя, следуют заданной интонации, прислушиваются друг к другу. Коммуникативные: Воспроизводят слова. |
Первичное усвоение новых знаний. | Просит детей открыть учебники на стр. 80 и посмотреть на упр. 1: «Open your books at page 80 and look at exercise 1». Говорит: «Listen and repeat». Включает видеозапись Тренировка произношения по слайдам 4-7. | Открывают учебники и смотрят на упражнение. Слушают и повторяют. | 3 мин | Стр80 у1, видеозапись , тренировочное упражнение на слайдах. | Формирование навыков аудирования и произносительных навыков. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Физ минутка | Говорит: «Close your books, please. Stand up, please. Let’s do Включает видео файл | Закрывают учебники, встают, выполняют зарядку вместе с учителем. Повторяют за действями в видео | 3 мин | Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия. | ||
Первичная проверка понимания | Показывает детям мяч: «Look at the ball». Разбирает образец задания. Прячет мяч под стол и спрашивает: «Where’s the ball?». Кладет мяч на стол и спрашивает: «Where’s the ball?». Кладет мяч на полку и спрашивает: «Where’s the ball?». Просит детей посмотреть на слайд 8 , объясняет значение каждого из местоимений. Сначала спрашивает отдельных учеников, затем предлагает поработать в парах по очереди. Слайды 9-12, помогает ученикам, при необходимости. Продолжает закреплять новый материал предлогов , выполняя задания , данные на слайдах 12-17 презинтации. | Отвечают: « It’s under the table. It’s on the table. It’s on the shelf». Слушают учителя, выполняют задания, отвечают на вопросы . Записывают. | 3 мин 5 мин | Стр 80 упр2, тренировочные задания на слайдах. | Овладение умением употреблять в речи придлоги места on/ in/under. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: составлять предложения по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Первичное закрепление | Просит детей посмотреть на упр. 3 стр. 81: «Open your books at page 81 and look at exercise 3. What can you see in the picture 1? Что вы видите на картинке 1?». Включает аудиозапись /видеозапись с первым диалогом. Просит отельных учеников прочитать диалог 1 и сказать, о чем он. Затем учитель обращает внимание на картинку 2 и т.д. Проверка изученных слов, путем выполнения заданий на слайдах 20-24. | Открывают учебники, смотрят на упр 3. Говорят, что видят на картинке 1. Читают и переводят диалог 1. Говорят, что видят на картинке 2 и т.д. | 10 мин | Стр81 упр3. Аудиозапись, тренировочные упражнения на слайдах. | Формирование навыков чтения,навыков аудирования и произносительных навыков. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Игрушки» | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбираютнеобходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность |
Информация о д.з., инструктаж по выполнению | Выполнить упр. 1-2 стр. 44 в печатной тетради Слайд 25. | 2 мин | Стр44 в рабочей тетради упр1-2 | Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Игрушки» | ||
Рефлексия | Раздает карточки с новыми словами и говорит: «Show me …». Просит детей обратить внимание на задачи. Спрашивает, все ли выполнили. Слай 26. | Ученик, у которого данная карточка встает и показывает карточку одноклассникам. Отвечают на вопрос учителя. | 3 мин | - | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |
Оценивание | Оценивает работу учащихся | 1 мин | - | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. |
Литература.
Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2007 г.
Быкова Н.И. и др. «Английский в фокусе». Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва, Express Publishing, «Просвещение», 2008 г.
Левко Е. «I Love English».Начальный курс обучения для дошкольников и младших школьников. - Санкт-Петербург, «Норинт», 2004 г.
Боума Э., Клементьева Т. «It`s Me!» Игровой курс английского языка для дошкольников и младших школьников. – Москва, «АСТ – ПРЕСС ШКОЛА», 2006 г.
Таблица 2
Перечень используемых на уроке интернет-ресурсов.
№ | Автор ( если указан), название ресурса, гирерссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР. | Форма предъставления информации( статья, иллюстрация, презентация, видеофрагмент, тест, интерактивное задание, модель и т.д) |
1. | | Видеофрагмент |
2. | | Видеофрагмент |
3. | Персональный сайт учителя английского языка Баранова Ирина Александровна , Гугл диск | Аудиозапись |
4. | | Иллюстрации |
5. | Бех Олеся Юрьевна, Сайт для учителей multiurok.ru , | Часть презинтации |
6. | Васильева А.А., Ресурс infourok.ru , | Часть презинтации |
Описание призентации с использованием интерактивной доски .
№ по плану | Слайд ( скриншот) | Содержание (задание,порядок выполнения) | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. | Урок английского языка во 2 классе Тема: My toys Автор: учитель английского языка МБОУ Осинцевская СШ Ернова Алеся Федоровна | Представляет тему урока. | Записывают тему урока. | |
2. | Цель: выучить названия игрушек и научиться говорить о том, где они находятся. | Предлогает ученикам самим определить цель урока. | Определяют цель урока, записывают в тетрадь. | |
3. | Toys [tɔɪz] | Еще раз произносит тему урока. | Повторяют за учителем. | |
4. | What is this? - A ballerina What color is it?- It is pink. Задание: ответить на вопросы Что это ? И какого цвета? | Задает вопросы | Отвечают на вопросы, вспоминают цвета. | |
5. | What is this? - A toy soldier. What color is it?- It is btue Задание:ответить на вопросы Что это ? И какого цвета? | Задает вопросы | Отвечают на вопросы, вспоминают цвета. | |
6. | What is this? - A yeddy bear. What color is it?- It is brown Задание: ответить на вопросы Что это ? И какого цвета? | Задает вопросы | Отвечают на вопросы, вспоминают цвета. | |
7. | This is a doll... What color is it?- It is brown Задание: ответить на вопросы Что это ? И какого цвета? | Задает вопросы | Отвечают на вопросы, вспоминают цвета. | |
8. | Английские предлоги места In On At Behind On the right Under On the left | Объясняет значение каждого из местоимений. | Обсуждают, повторяют, записывают. | |
9. | Where is teddy dear?_ It is in the dox. Задание: Вставить местоимение. | Проверяет , выполнение задания. | Выполняют задание | |
10. | Where is teddy dear?_It is on the table. Задание: Вставить местоимение. | Проверяет , выполнение задания. | Выполняют задание | |
11. | Where is teddy dear?_ It is under the shelf. Задание: Вставить местоимение. | Проверяет , выполнение задания. | Выполняют задание | |
12. | where is = where’s Задание: записать | Езе раз объясняет , как можно сокращать слово. | Записывают, задают вопросы. | |
13. | Where’s the ball? It is under the table. Задание: Определить где находится мяч и подставить правильный предлог. | Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет . | Выполняют задание, задают вопросы. | |
14. | Where’s the doll? It is on the bed. Задание: Определить где находится кукла и подставить правильный предлог. | Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет . | Выполняют задание, задают вопросы | |
15. | Where’s the toy soldier? It is between chairs. Задание: Определить где находится солдатик и подставить правильный предлог. | Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет . | Выполняют задание, задают вопросы | |
16. | Where’s the teddy bear? It is in the box. Задание: Определить где находится мишка и подставить правильный предлог. | Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет . | Выполняют задание, задают вопросы | |
17. | Where’s the car? It is behind the door. Задание: Определить где находится машинка и подставить правильный предлог. | Объясняет задание, при необходимости, помогает с выполнением , проверяет . | Выполняют задание, задают вопросы | |
18. | Задание: Вставить пропущеную букву Teddy de...r | Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически. | Выполняют задание | |
19. | Задание: Вставить пропущеную букву Toy sold...er | Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически. | Выполняют задание | |
20. | Задание: Вставить пропущеную букву Ball...rina | Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически. | Выполняют задание | |
21. | Задание: Вставить пропущенный предлог. The teddy bear is...the toy dox. | Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически. | Выполняют задание | |
22. | Задание: Вставить пропущенный предлог. The teddy bear is...the sheif. | Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически. | Выполняют задание | |
23. | Задание: Вставить пропущенный предлог. The toy soldier is ...the chair. | Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически. | Выполняют задание | |
24. | Задание: Вставить пропущенный предлог. The ballerina is ...the armchair. | Объясняет, как выполнять задание, правильный ответ высвещивается автоматически. | Выполняют задание | |
25. | Объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание. | ||
26. | Проводится рефлексия и итоги урока. | Обсуждает с учениками урок и проблемы возникшие на уроки. | Отвечают на вопросы рефлексии. Вместе с учителем выявляют проболе , в пройденном уроке. |