12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Громова Наталья Егоровна75

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Прелестненская средняя общеобразовательная школа

УРОК ВО ВТОРОМ КЛАССЕ

(УЧЕБНИК: Кузовлев В.П. и др)

I have got a nice family

Учитель: Громова Н.Е.

Lesson 31
I have got a nice family

      Цели урока:
      познавательный аспект: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с известной сказкой Шарля Перро (Charles Perrault) «Красная Шапочка» (“The Little Red Riding Hood”), сказкой немецких писателей братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», русскими народными сказками «Гуси-лебеди» и «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;
      развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к сравнению, логическому изложению, а также умения выбирать главное из одного или нескольких высказываний и делать выводы;
      воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей из разных сказок;
      учебный аспект: формирование грамматических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.
      Сопутствующая задача: развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
      Языковой материал:
      лексический: a grandma, a grandpa, a stepmother*, white;
      грамматический: I’ve got/I haven’t got.
      Речевые функции: describing someone (Не/She is ..., They are ...).
      Оснащение урока: аудиозапись, предложения на карточках для упр. 4, проектор, кубик рубик, карточки по теме семья с различными играми.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting

http://supersimplelearning.com/songs/original-series/one/knock-knock-hello/

Hello! (Hello!) [Wave with your right hand.]
Hello! (Hello!) [Wave with your left hand.]
Come in. [Motion to come inside.]
Let's sing. [Pretend you are singing into a microphone.]
Let's play. [Run in place.]
Hello! (Hello!) [Wave with your right hand.]
Hello! (Hello!) [Wave with your left hand.]
Knock, knock, knock. [Pretend to knock on a door.]
Come on in! [Motion for someone to come inside.]
Let's sing. [Pretend you are singing into a microphone.]
And play. [Run in place.]
And learn together. [Tap your finger on your temple.]
Knock, knock! [Thrust your fist in the air.] ♫

T: Сегодняшний урок наш называется “ I have got a nice family” . Сегодня, ребята, мы с вами продолжим знакомство с семьями Майкла и Хелен , со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн», знакомство с известной сказкой Шарля Перро (Charles Perrault) «Красная Шапочка» (“The Little Red Riding Hood”), сказкой немецких писателей братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», русскими народными сказками «Гуси-лебеди» и «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Мы научимся выделять главное из одного или нескольких высказываний и делать выводы, научимся правильно говорить о том, что у нас что-то или кто-то есть или нет, почитаем, послушаем аудиозаписи и от лица Венди, Майкла и Джона расскажем об их семьях.

II. Warming up activities.

T: Read and repeat after me

A father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

T: Let’s play “slam game” now. (It’s a game with pictures for the words)

http://www.esl-kids.com/worksheets/slam.html

T: Let’s play with a cube http://www.esl-kids.com/worksheets/dice.html

(дети бросают кубик и отвечают на вопрос)

Work in parts.

-Who is this?

-This is a___________________

      III. Going over homework.

T: Let’s check your homework

T:Peter Pan would like to know about your families

      Pg 106 “All about me. “My family tree.

IV. Listening and reading

SB ex. 1. 1)        

      Т: На прошлом уроке мы беседовали о семьях разных сказочных героев. Хелен и Майк тоже хотят познакомить вас со своими семьями.

-(Listen to Helen’s and Mike’s stories about their families.) Послушайте, что они рассказывают о своих семьях.

-(Guess which photo is from Helen’s album and which one is from Mike’s.) Отгадайте, какая фотография из альбома Хелен, а какая — из альбома Майка.

So, listen, read and guess.
      Ch: (слушают и следят no тексту)
      T: So, which photo is from Helen’s album?
      Ch: (называют)
      T: Why do you think so? (Who is there on the photo?) Кто изображен на этой фотографии?
      Ch: A mother, a father, a brother and a cat.

     T: So, which photo is from Mike’s album?
      Ch: (называют)
      T: Why do you think so? (Who is there on the photo?) Кто изображен на этой фотографии?
      Ch: A mother, a father………………

 SB ex. 1. 2)
      Т(How do Helen and Mike tell us about whom they have got in their families?) Как Хелен и Майк говорят о том, кто есть в их семьях?
      Ch: (читают)
      SB ex. 1. 3)
      Т(How do Helen and Mike tell us about whom they have not got in their families?) Как Хелен и Майк говорят о том, кого нет в их семьях?
      Ch: (читают)
      Т: Обратите внимание на грамматическую таблицу. Какое правило она нам подсказывает?
      Ch: (возможные ответы)
      Т: Когда нам нужно сказать о том, что у нас что-то или кто-то есть, мы говорим так: “I have got ... “ или сокращенно: “I’ve got ...”. (Записываете на доске или демонстрируете структуры на карточках.) Когда нам нужно сказать о том, что у нас чего-то или кого-то нет, мы говорим так: “I have not got...” или сокращенно: “I haven’t got...”. (Демонстрируете на доске или на карточках.)

  V. Action time

http://childhouse.net/html/Flash/Flash-Songs/20080213/15.html

Walking, walking

Walking, walking

Hop, hop, hop

Hop, hop, hop

Running, running

Running, running

Now let’s stop

Up and down

Singing Song

http://childhouse.net/html/Flash/Flash-Songs/20080213/13.html

A finger family

Daddy finger, Daddy finger,

Here I am, here I am

How are you today?

Very well I thank you

Run away, run away

VII. Speaking

Wendy’s family.
      SB ex. 4. 1), 2)
      T: You know Peter Pan and you know that he is very forgetful (забывчивый). Wendy and her brothers have to (им приходится) tell him about their family again and again. (Guess) Отгадайте, кто и что рассказывает. Fill in the gaps with “have got or “haven’t got. And tell us about their family
 

I’m Wendy.

I have got a nice family.

I have got a mother, a father and two brothers.

But I have not got a sister. We have got a nice dog Nana.

I’m John.

I have got a nice family.

I have got a mother, a father and a little brothers.

I have got a sister. She is smart. But I have not got a cat.

I’m Michael.

I have got a mother, a father. I have got a sister.

She is smart and kind. I have got a brother. He is brave.

We have got a nice dog Nana. But I have not got a cat.
 

VIII. Listening

      SB ex. 5 (AB ex. 1)
      T:  Open your activity-books on pg51

Peter Pan would like to know about the families of some other fairy-tale characters.) Ему интересно знать и о семьях других сказочных героев. (What families would he like to know about?) О чьих семьях он хочет узнать?) Pассмотрите обложки книг, послушайте, что каждый герой рассказывает о своей семье, и отметьте галочкой (/) членов семей этих героев.

 

IX. Group work.
      T: I’ll give you some worksheets. Follow the task. The winners will get presents.

http://www.esl-kids.com/

  X. What’s the title of the lesson? Why?

  XI. Setting homework.

      Т(Mike wants to have a pen friend.) Майк решил завести друга по переписке. Он получил от него первое письмо. Что написал друг по переписке о своей семье? Выберите из рамочки подходящие по смыслу предложения и восстановите письмо.


      SB ex 6 “All about me. “I’ve got a nice family.
      T: (At home write about your families in detail.) Дома подробнее опишите свои семьи. Заполните следующую главу своего альбома «Все обо мне», которая называется “I’ve got a nice family”. В случае затруднения посмотрите, как рассказывали о своих семьях Хелен и Майк, Венди, Джон и Майкл.

      XII. Summing up. Saying goodbye.http://supersimplelearning.com/songs/original-series/three/bye-bye-goodbye/

Bye bye. Goodbye. (Wave with one hand, then the other hand, then with both hands.)
Bye bye, bye bye. Goodbye. (Wave with one hand, then the other hand, then with both hands.)

I can clap my hands. (Clap your hands.)
I can stamp my feet. (Stamp your feet.)
I can clap my hands.
I can stamp my feet.

Bye bye. Goodbye.
Bye bye bye bye. Goodbye.
Bye bye. Goodbye.
Bye bye bye bye. Goodbye.

GOODBYE! (Jump up with your fist in the air!)

Задания для детей (II. Warming up activities.)

slam game”


 


 


 


 


 


 

Задания для детей (II. Warming up activities.)

play with a cube


 


 

Задания для детей (IX. Group work)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Список использованной литературы:

1. Кузовлев В.П. и др. Книги для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений .-М.: Просвещение, 2007.-224с.

2. Кузовлев В.П.и др. Учебник: Английский язык, 2 Просвещение, 2008.-280с.

Интернет-ресурсы

http://supersimplelearning.com/songs/original-series/one/knock-knock-hello/

http://www.esl-kids.com/worksheets/slam.html

http://www.esl-kids.com/worksheets/dice.html

http://www.mes-english.com/flashcards/family.php

http://www.esl-kids.com/

http://childhouse.net/html/Flash/Flash-Songs/20080213/15.html

http://childhouse.net/html/Flash/Flash-Songs/20080213/13.html

http://supersimplelearning.com/songs/original-series/three/bye-bye-goodbye/


 


 


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.