12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Седунова Юлия Владимировна152
Учитель английского языка 1 категории МБОУ СОШ №49 г.Шахты РО
Россия, Ростовская обл., Шахты

Седунова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты Ростовской области

2019 год

План-конспект урока английского языка по теме «Health»

УМК: «Английский язык – 8 класс» под редакцией В.П.Кузовлева и др.
Технологическая карта урока
 

Тема

«Health »

Цель и задачи

Создать  условия, при которых обучающиеся смогут:

- тренировать произносительные навыки;
- активизировать лексические навыки;
- развивать навыки говорения и письма.

Задачи

УУД

Личностные УУД: понимают значение знаний для человека и принимают его;

 Регулятивные УУД: определяют совместно с учителем цель и задачи урока и способы их достижения, осуществляют контроль учебной деятельности (самоконтроль и взаимный контроль), дают оценку по результатам деятельности (взаимное оценивание);

 Коммуникативные УУД: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения;

Познавательные УУД: общеучебные – осуществляют поиск и отбор существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению в памяти); логические - строят логическую цепь рассуждений.

Планируемые результаты

Предметные:

- активизация уже имеющихся знаний по теме «Здоровье» и приобретение новых.

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- формирование осознанного, уважительного отношения к культуре другой страны;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Метапредметные:

- владение основами самоконтроля, самооценки и взаимной оценки результатов учебной деятельности;

- развитие навыка активного чтения;

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Ресурсы:

 Основные

 дополнительные


 

В.П. Кузовлев, М. Просвещение 2017

Презентация учителя «Здоровье»

Тип урока

Форма

Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков.

Урок является комбинированным, так как во-первых, содержит уже известную информацию, во-вторых, предполагает различные виды деятельности, такие как развитие навыков чтения, активизацию лексики по теме: «Здоровье».

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Организационный

1.Приветствует учеников и проверяет готовность к уроку.

Introduction: Good morning. I am glad to see you, too. Thank you, sit down, please.

Show me your Student’s Books, Activity Books, diaries, pens and pencils.

2.Ледокол “Compliments”

 

Приветствуют учителя, проверяют наличие необходимого учебного материала на партах.

Обучающиеся становятся в круг и делают комплименты друг другу, при этом передают друг другу клубок ниток: “You are clever, attractive” и так по цепочке

Ледокол помогает обучающимся настроиться на урок и создает положительную атмосферу

Оценивают с позиции предстоящей деятельности каждый пункт оценочного листа.

Обучающиеся строят реплики в соответствии с речевыми клише

.

Коммуникативные УУД: строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД: саморегуляция

Познавательные УУД:

Актуализация уже имеющихся знаний, погружение в языковую среду.

2. Мотивационно-ориентировочный


 

1.Учитель предлагает обучающимся просмотреть видео и с его помощью догадаться, о чем пойдет речь на уроке.

T: Now I’ve got a surprise for you. Let’s watch the video and try to guess what we are going to talk about.

P: About health

T: You are right. The topic of our lesson is «Health »

2. Учитель предлагает заполнить карты ЗИУ, с помощью которых ориентирует учащихся на формулирование цели урока.

You have sheets of paper on your desks. Please write down your name and what you want to know during the lesson.

Now please read what you have written.

P: I want to learn more about good and bad habits.

T: Well done!

Let’s make a plan of our work

Обучающиеся просматривают видео, отвечают на вопросы учителя.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Обучающиеся составляют план урока, используя слова из таблицы.

Просматривают видео (аудирование) и с его помощью догадываются, о чем пойдет речь на уроке.

Обучающиеся заполняют карты ЗИУ, определяя для себя цель урока

Составление плана работы.

Учатся строить высказывания в соответствии с целевой установкой, а также оформлять свои мысли в письменной форме.

Учатся планировать свою деятельность.

Познавательные УУД: умение анализировать услышанный текст, пытаясь определить тему.

Коммуникативные УУД: говорят о том, что хотели бы узнать с помощью фразы “I want to know” или “I’m interested”, учатся слушать партнёра

Регулятивные УУД:

Высказываются в соответствии с целевой установкой.

ЛичностныеУУД: мотивация к изучению нового материала

Коммуникативные УУД: строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Регулятивные УУД:

самоконтроль,

планирование деятельности и определение способов деятельности

ЛичностныеУУД:

готовность к расширению собственного кругозора

Познавательные УУД: поиск и выделение информации,

умение строить речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные УУД: строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

3. 

 Исполнительский

Teacher: Very nice. Thank you. Let’s follow the plan.

Let’s divide into 3 groups and name them.

Учитель предлагает карточки со словами для каждой группы. 1 человек из группы читает слова с карточки, остальные члены группы отвечают. У команд одна минута на выполнение задания (учитель ставит песочные часы и объявляет старт). Побеждает та группа, участники которой назвали максимальное количество слов.

Teacher: You have cards with some words. One pupil of each group reads the words. You are to translate as many words as it’s possible. Every group has a minute. Now you are ready to start.

Учитель контролирует выполнение задания.

Now let’s answer the questions.

What does our health depend on?

Students:

On food we eat,

On habits we follow,

On the lifestyle we live,

On ecological situation

What bad habits do you know?

Students:

Physical inactivity

Chaotic lifestyle

Irregular meals

Drinking alcohol

Smoking

Obesity

What good habits do you know?

Regular meals

Physical activity

Sleeping 7-8 hours a day

Following a healthy diet

Game “Merry-go-round” What do you do to be healthy?

Teacher: Come up to the blackboard. Ask each other about your good habits.

S1:What do you do to be healthy?

S2: I walk to school and go in for sport.

Teacher: Now you are going to listen to a dialogue. You will hear the recording once. Then your task will be to do a puzzle.

Check up your answers. Circle your mark.

Adverbs. (explanation) Match the beginning and the ending of the proverbs.

Check up your answers. Circle your mark.

Учитель предлагает составить мини-проект по 1 из проблем. Обучающиеся открывают конверты с заданиями:

1.Good and bad habits;

2.30 years ago children used to…;

3.My hips for staying healthy.

После защиты мини-проектов учитель просит обучающихся оценить ответы одноклассников.

Do you like their answer?

Учитель подводит обучающихся к формулировке выводов, наблюдает за самооцениванием учащихся. Выясняет, в чем затруднялись учащиеся, какие задания были сложными.

Your work is wonderful at the lesson.

T.: What have you learnt at the lesson?

P.: .

Рефлексия

Now take your lists of self-assessment.

Your marks are …

Учитель объясняет домашнее задание.

Homework: Find Russian equivalents of the proverbs. Choose the most interesting for you.

Stand up everybody. Stay strait.

The lesson is over. Good bye!

Обучающиеся делятся на 3 группы.

Выполняют задания на повторение пройденных ЛЕ

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя

Обучающиеся образуют 2 круга (внутренний и внешний), становятся лицом друг к другу. Обучающиеся внутреннего круга задают вопросы, внешнего - отвечают, меняясь собеседниками по кругу. Затем внутренний и внешний круги меняются местами.

Обучающиеся собирают пазл: целый диалог из отдельных фраз на листочках.

Обучающиеся соединяют начало и конец пословиц.

Обучающиеся составляют мини-проекты в группах.

Обучающиеся оценивают работу одноклассников из других групп, используя фразы из карт ЗИУ

Обучающиеся оценивают результаты своей работы на уроке, говорят о возникших сложностях

Деление на группы (по цветам на листиках, приклеенных к спинкам стульев)

Повторение ЛЕ по теме

Отработка спонтанной речи в виде ответом на вопросы

Отработка диалогической речи

Работа в группе (составление диалога из его частей)

Работа в группе (составление мини –проекта)

Обучающиеся систематизируют полученные на уроке знания, актуализируют приобретенные знания.

.

Учатся работать в группах.

Учатся реагировать на вопросы учителя

Учатся работать в парах.

Учатся работать в группе.

Умение оценивать свои результаты на уроке

Познавательные УУД:

Получать дополнительную информацию

Коммуникативные УУД: вступать в дискуссии, строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

Личностные УУД:

Нравственно- этическое оценивание


Регулятивные УУД: саморегуляция, комментированное оценивание

Познавательные УУД:

Отбирать информацию и письменно оформлять её

Регулятивные УУД: саморегуляция, комментированное оценивание

Коммуникативные УУД: вступать в дискуссии, строить эффективное взаимодействие со сверстниками и взрослыми


 

10

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.