Конспект урока "Famous People in History"

0
0
Материал опубликован 3 June

Конспект урока: Famous People in History

Тема: Famous People in History (Известные люди в истории)

Цели урока:

Познакомить учащихся с выдающимися историческими личностями разных эпох и сфер деятельности.

Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Расширять словарный запас по теме.

Развивать критическое мышление и умение анализировать информацию.

Формировать интерес к истории и культуре.

Материалы:

Карточки с именами известных людей (см. Примеры ниже)

Тексты о выбранных исторических личностях (короткие биографии, статьи, отрывки из книг)

Аудиозаписи (например, интервью, фрагменты исторических речей)

Картинки/фотографии известных людей

Доска, маркеры/мел

Раздаточный материал (рабочие листы с заданиями)

Ход урока:

(1) Warm-up (Разминка) - 5 минут

Activity: “Guess Who?” (Угадай кто?)

Учитель описывает одного из известных людей (без называния имени).

Учащиеся пытаются угадать, о ком идет речь.

Пример: “This person was a brilliant scientist. He/She developed the theory of relativity. Who is it?” (Альберт Эйнштейн)

(2) Presentation (Представление материала) - 15 минут

Introduction:

Учитель объясняет, что сегодня ученики будут изучать известных людей в истории.

Обсуждение: “Why is it important to learn about famous people?” (Почему важно изучать известных людей?)

Presentation of Famous People:

Учитель выбирает несколько известных личностей (например, 3-4) из разных сфер деятельности (например, наука, искусство, политика).

Показ картинок/фотографий, краткое представление каждой личности: имя, сфера деятельности, основные достижения (на английском языке).

(3) Practice (Практика) - 20 минут

Activity 1: Matching (Соотнесение)

Раздать рабочие листы с именами известных людей и их краткими описаниями (с пропущенными словами или неверными утверждениями).

Учащиеся должны соотнести имена с описаниями и исправить ошибки (если есть).

Пример:

Name: Marie Curie

Description: Marie Curie was a famous scientist who discovered radioactivity. She won two Nobel Prizes for her work.

Activity 2: True or False (Правда или ложь)

Учитель зачитывает утверждения о выбранных личностях.

Учащиеся должны определить, верны ли утверждения.

Пример: “Albert Einstein was a painter.” (False)

(4) Production (Применение знаний) - 20 минут

Activity 1: Role-Play (Ролевая игра)

Разделить учащихся на пары.

Каждый ученик выбирает одного из изученных персонажей.

Ученики должны подготовить короткий диалог, в котором они задают друг другу вопросы о жизни и достижениях своих персонажей.

Пример:

Student A (Marie Curie): “What challenges did you face as a woman in science?”

Student B (Albert Einstein): “What inspired you to develop the theory of relativity?”

Activity 2: Short Presentation (Краткая презентация)

Каждый ученик выбирает другого известного человека из истории (не из списка на уроке).

Ученики готовят краткую презентацию (2-3 предложения) о выбранном человеке: имя, профессия, достижения.

Учащиеся по очереди выступают перед классом.

(5) Wrap-up and Homework (Заключение и домашнее задание) - 5 минут

Review:

Краткий обзор основных изученных личностей и их достижений.

Вопросы для закрепления материала: “What did you learn today?”, “What was the most interesting thing?”

Homework:

Написать короткий рассказ о выбранном известном человеке (минимум 5 предложений).

Или: Найти информацию об одном из известных людей и подготовить доклад на следующий урок.

Примеры известных людей для урока:

Science/Technology:

Albert Einstein

Marie Curie

Isaac Newton

Leonardo da Vinci (inventor)

Bill Gates

Art/Literature:

William Shakespeare

Leonardo da Vinci (artist)

Vincent van Gogh

Pablo Picasso

J.K. Rowling

Politics/Leadership:

Abraham Lincoln

Martin Luther King Jr.

Nelson Mandela

Queen Elizabeth I

Cleopatra

Other:

Mahatma Gandhi

Amelia Earhart

Malala Yousafzai

Адаптация для разных уровней:

Для начинающих: Использовать более простые тексты и задания. Упростить языковые конструкции.

Для продвинутых: Предоставить более сложные тексты и задания. Добавить обсуждение исторических событий и их влияния на современность. Поощрять критическое мышление и дебаты.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.