12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Koryakina18

Технологическая карта урока

 

ФИО учителя: Корякина Татьяна Владимировна

Класс: 4 Предмет: Английский язык

Тема урока: " People in sport"

 

Тип урока: Комбинированный урок

 

Интегрированная цель урока - формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на основе лексики по теме "Спорт".

 

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

 

- формирование представлений об иностранном языке как средства общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми

- расширение лингвистического кругозора младших школьников

- иметь представление о названии спортивного инвентаря и людей-спортсменов

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, словарём) умением работать в паре, в группе.

 

Результаты изучения учебного предмета

 

Личностные результаты:

1. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.

2. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми.

 

Метапредметные результаты:

1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных видов деятельности в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

2. Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

3. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

4. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, словарём).

 

Предметные результаты:

1. Овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических).

2. Вести диалог в типичной ситуации общения.

3. Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку.

4. Понимать на слух речь учителя и одноклассников.

5. Читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию.

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного плана

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

Введение обучающихся в иноязычную речь.

 

Включение обучающихся в учебную деятельность.

 

T: Dear friends! Good morning!

P: Good morning, teacher!

T: I'm glad to see you!

P: I'm glad to see you too.

T: Say "Good morning to our guests!"

P: Good morning, dear guests!

T: Thank you. Sit down.

 

Приветствует детей, проверяет готовность класса к уроку, задаёт организационные вопросы. Создаёт эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя и гостей. Отвечают на вопросы учителя.

 

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Фонетическая зарядка.

Формирование устойчивых фонетических навыков.

Look at the blackboard! What are we going to do? Let us say the sounds.

Let`s do some phonetic exercises. Please, repeat after me the sounds.

 

Слайд 1-13

 

Can you read transcriptions of these words?

Let us do it!

 

Слайд 13-19

 

Вызвать у обучающихся желание говорить по-английски. За правильный ответ учитель поощряет обучающихся

 

 

Обучающиеся называют звуки хором

 

Обучающиеся читают слова самостоятельно

 

 

 

 

Мотивировать обучающихся на урок, включая социальные учебно-познавательные и игровые приёмы (Л)

Ознакомление обучающихся с тематикой урока.

Самостоятельно сформулировать тему урока.

Now we will try to understand our theme, and for it let’s work in groups. Please match the word, the picture and the transcriptions.

Please begin.

 

Проверка по слайду. Please check up yourself, look at the screen.

 

Well, try to guess our theme.

 

Use the construction:

I think our theme is ... SPORT, PEOPLE IN SPORT

 

What will we do at our lesson?

 

 

Today we'll read and speak about PEOPLE IN SPORT .

 

Осуществляет разделение на группы для выполнения учебных задач.

Предлагает соотнести картинку, транскрипцию и слово в парах, используя раздаточный материал на партах. Побуждает к формулированию темы урока. Задаёт наводящие вопросы учащимся, чтобы они смогли определить тему и цели урока.

За правильный ответ учитель поощряет некоторых обучающихся значком .

Обучающиеся работают в группах.

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

 

Соотносят раздаточный материал и пытаются определить тему урока. Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

I think our theme is ...

Отвечают на вопросы учителя, определяют цель урока. Некоторые обучающиеся за правильный ответ получают значок

 

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению (Л)

 

Умение самостоятельно высказывать своё мнение (Р)

 

Постановка темы, аргументирование её актуальности (П)

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке (Р)

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (К)

 

Актуализация языкового материала.

 

Актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал. Познакомить обучающихся с названиями спортсменов

Open your books, please, at page number 74 and look at people at sport, name the sportsmen.

Учитель просит детей назвать спортсменов по картинкам в учебнике на стр74, побуждая детей подумать какие бывают спортсмены. За правильный ответ учитель поощряет некоторых обучающихся значком.

Обучающиеся называют спортсменов с переводам. Некоторые обучающиеся за правильный ответ получают значок.

Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей (П)

Первичное предъявление новых знаний и проверка понимания

Употребление новых знаний (слов) в речи. Активизация внимания. Освоения навыков чтения вслух

 

 

Open your exercise books and write down the date. Today is the 16th of March. Do exercise 1 at page number 74 in written form in short.

 

 

I'll give you 2-3 minutes.

 

 

Check up yoursels, look at the slide

Поставьте себе плюс за каждый правильный ответ и общую оценку в соответствии с критериями на слайде.

 

Проверка чтения фронтально по желанию.

Let read the sentences number 1…. With translations.

 

Учитель предлагает вспомнить записать дату в тетрадь. Учитель даёт задание детям, выполнить письменно упражнение1 на стр74 кратко (только цифру и букву). Координирует работу обучающихся, корректирует ответы.

За правильный ответ ставят плюсы. Оценивают себя, глядя на слайд с критериями

Дети выполняют письменно упражнение. Обучающиеся работают по учебнику. Обучающиеся работают с предложениями по картинке и пытаются найти соответствие между двумя предложениями . Пользуются словарём.

Оценивают себя по образцу, ставят оценку в соответствии с критериями

Некоторые обучающиеся за правильный ответ получают значок.

Формирование языковой догадки (П)

 

Сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение (К)

Первичное закрепление.

Контроль усвоения.

Игра

Активизация внимания.. Развитие диалогической речи.

Lets play a game.one people will show you some sportsman and you try to guess .

 

What am I doing? Who am i?

Что я делаю? Кто я ?

 

Try to translate them.

 

Учитель направляет и координирует обучающихся в игре и разыгрывании диалога.

 

За правильный ответ учитель поощряет некоторых обучающихся значком.

Показывают по желанию спротьсменов, дети в классе угадывают со словами you are…..

 

Некоторые обучающиеся за правильный ответ получают значок.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку (Л)

Информация домашнего задания.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

-Thank you very much for your work today. I think our lesson was interesting for you.

-Your marks for the lesson:

you get ...

Your mark is....

-open your record books and write down your homework: p 74 ex 1 You should learn the words- sportsmen by heart.

предлагает записать домашнее задание. Выставляет оценки за урок.

Обучающиеся подсчитывают значки. Фиксируют информацию домашнего задания в дневник. Слушают учителя. Получают оценки за урок.

Извлечение необходимой информации (П)

Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем (К)

Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения (Р)

Рефлексия. Подведение итогов.

Контроль и оценка результатов деятельно­сти.

And now you should make your opinion about today's lesson.

How do you feel?

 

I am sad

I am happy

I am ok

 

What sportsmen would you like to be?

Say:

I would like to be…..

The lesson is over. Say "Good-bye to our guests! Good-bye, children and have a nice day!

Учитель предлагает обучающимся сделать вывод о проделанной работе за урок.

Систематизируют полученную информацию, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижения на уроке.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале (Р)

 

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач (П)

Физкультминутка.

Предупреждение утомляемости детей.

I think you are little tired. Let's have a rest!

Everybody, stand up!

 

Учитель вместе с детьми выполняет физкультминутку.

Обучающиеся смотрят на экран и выполняют физкультминутку.

 

 

 

Выполнение контрольной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.