План-конспект урока по английскому языку по теме «Famous first» (6 класс)
Пояснительная записка к презентации
План-конспект урока английского языка
Учитель: Улуг-Хаай Ш.И.
Класс: 6 «Б», МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак
Тема урока: “Famous first” («Они были первыми»)
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Задачи:
коммуникативные: - научить составлять связное повествование о событиях в прошлом;
обучающие: - освоить образование и использование форм прошедшего времени (Past Simple) во всех видах речевой деятельности;
- давать и запрашивать информацию биографического характера;
развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать воображение при моделировании ситуаций общений;
- развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на фоновые знания; развитие умений поискового чтения.
воспитательные: - воспитывать интерес к прошлому и к культуре англо-говорящих стран.
Оснащение урока: - учебник Spotlight 6 (Student’s book);
- class CD к учебнику;
- доска;
- компьютер;
- плазменная панель;
- презентация «Герои мультфильмов Walt Disney» в “Power Point”;
- презентация «физическая минутка»
- карточки с вопросами для парной работы;
- карточки с иллюстрациями для групповой работы;
- карточки с заданиями для самостоятельной работы;
- иллюстрации с правилами поведения на уроке.
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оснащение |
Время |
I Вводный этап 1.Орг. момент, эмоциональный настрой |
Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson. Let’s remember some rules: Don’t shout! Sit straight! Don’t sleep! Hands up! Don’t chew! - Smile! |
Good morning, our teacher! We are glad to see you too. Good morning, our guests! |
Иллюстрации к правилам на доске |
1 мин |
2. Введение нового материала ученики смотрят видеоролик |
|
видеоролик |
2 мин |
|
3. Целеполагание |
The name of our lesson is “Famous first” and we’ll talk about Walt Disney and his cartoons. |
1 мин |
||
II Основной этап
1.фонетическая зарядка (предтекстовой этап) |
Look at the blackboard, please and read after me some words: Disney [ˈdɪzni]-Дисней drawing |ˈdrɔːɪŋ|-рисование cartoon |kɑːˈtuːn| -мультфильм character |ˈkarəktə|- персонаж, герой neighbours|ˈneɪbəz| -сосед receive |rɪˈsiːv|-получать together |təˈɡɛðə| - вместе was born-родился |
Учащиеся повторяют слова за учителем. |
На доске карточки слов транскрипцией |
2 мин |
2. Аудирование с опорой на текст |
Open your Student’s books at page 70 ex.1. Let’s listen the text and choose the right item. |
Учащиеся слушают текст, выбирают ответы на вопросы. P1 The USA P2 7 P3 32 P4 81 |
Аудио запись |
6 мин |
3.) Работа в парах по карточкам (послетекстовой этап) |
Let’s work in pairs. The first student should read the card and the second should find the answer.
Exercise 3 p 70. Ask the question and answer to it. Find the information from the text. 1-Who is the most famous cartoon character of Walt Disney? 2Who is the author of Mickey Mouse? 3-What did Disney like doing? 4-How much money did he only have with him? 5-What is Walt Disney brotherʾs name? 6-When did Walt create Mickey Mouse? 7- What did he sell to his neighbours? 8-When did he left for Holywood? 9.-Where did live Roy? 10.- When did Walt Disney die? |
… is the author of Mickey Mouse
-He liked… -He had only … $ with him. -Walt created his most famous character Mickey Mouse in … . -He sold his first … to his neighbours Walt Disney brotherʾs name is… -In … he left for Holywood. -Roy lived in … -Walt Disney died in … . |
Карточки с вопросами и ответами |
5 мин |
4. Физ. минутка |
Have a look at the screen and repeat after the moving of the boy |
Учащиеся повторяют за движением |
Презентация «физ.минутка для газ» в “Power Point” |
1 мин |
5 Развитие грамматических навыков Past Simple. |
||||
6. Развитие навыков говорения, грамматических навыков (Past Simple) |
And now, students, you’ll have the following task. You’ll see verbs and find part simple forms to these Командная работа |
Учащиеся смотрят глаголы и находят 2 форму глагола из текста, описывают последовательность событий, используя время Past Simple. |
6 мин |
|
7. фронтальный опрос |
8 мин |
|||
8* Самостоятельная работа |
8I _____ (not/ watch) a film yesterday. 9He _____ (be born) in 2011. 10 _____ (you/ walk) in the park last weekend? |
|||
III Завершающий этап Подведение итогов, оценка деятельности учащихся |
Thank you for a lesson! Everybody has been perfect at this lesson. Your marks are: ... |
Учащиеся записывают домашнее задание. |
1 мин |
|
Домашнее задание |
Home task: p.70 ex.5 Our lesson is over. Goodbye! |
Презентация к уроку |
Улуг-Хаай Шораана Ивановна