План-конспект урока по английскому языку по теме «Famous first» (6 класс)

0
1
Материал опубликован 11 March 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

План-конспект урока английского языка

Учитель: Улуг-Хаай Ш.И.

Класс: 6 «Б», МБОУ СОШ №4 г.Ак-Довурак

Тема урока:Famous first” («Они были первыми»)

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Задачи:

коммуникативные: - научить составлять связное повествование о событиях в прошлом;

обучающие: - освоить образование и использование форм прошедшего времени (Past Simple) во всех видах речевой деятельности;

- давать и запрашивать информацию биографического характера;

развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общений;

- развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на фоновые знания; развитие умений поискового чтения.

воспитательные: - воспитывать интерес к прошлому и к культуре англо-говорящих стран.

Оснащение урока: - учебник Spotlight 6 (Student’s book);

- class CD к учебнику;

- доска;

- компьютер;

- плазменная панель;

- презентация «Герои мультфильмов Walt Disney» в “Power Point”;

- презентация «физическая минутка»

- карточки с вопросами для парной работы;

- карточки с иллюстрациями для групповой работы;

- карточки с заданиями для самостоятельной работы;

- иллюстрации с правилами поведения на уроке.


 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оснащение

Время

I Вводный этап

1.Орг. момент,

эмоциональный настрой

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson.

Let’s remember some rules:

Don’t shout!

Sit straight!

Don’t sleep!

Hands up!

Don’t chew!

- Smile!

Good morning, our teacher! We are glad to see you too.

Good morning, our guests!

Иллюстрации к правилам на доске

1 мин

2. Введение нового материала ученики смотрят видеоролик

 


 


 

видеоролик

2 мин

3. Целеполагание

The name of our lesson is “Famous first” and we’ll talk about Walt Disney and his cartoons.

   

1 мин

II Основной этап


 

1.фонетическая зарядка (предтекстовой этап)

Look at the blackboard, please and read after me some words:

Disney [ˈdɪzni]-Дисней

drawing |ˈdrɔːɪŋ|-рисование

cartoon |kɑːˈtuːn| -мультфильм

character |ˈkarəktə|- персонаж, герой

neighbours|ˈneɪbəz| -сосед

receive |rɪˈsiːv|-получать

together |təˈɡɛðə| - вместе

was born-родился

Учащиеся повторяют слова за учителем.

На доске карточки слов транскрипцией

2 мин

2. Аудирование с опорой на текст

Open your Student’s books at page 70 ex.1. Let’s listen the text and choose the right item.

Учащиеся слушают текст, выбирают ответы на вопросы.

P1 The USA

P2 7

P3 32

P4 81

Аудио запись

6 мин

3.) Работа в парах по карточкам (послетекстовой этап)

Let’s work in pairs. The first student should read the card and the second should find the answer.


 

Exercise 3 p 70.

Ask the question and answer to it. Find the information from the text.

1-Who is the most famous cartoon character of Walt Disney?

2Who is the author of Mickey Mouse?

3-What did Disney like doing?

4-How much money did he only have with him?

5-What is Walt Disney brotherʾs name?

6-When did Walt create Mickey Mouse?

7- What did he sell to his neighbours?

8-When did he left for Holywood?

9.-Where did live Roy?

10.- When did Walt Disney die?


 


 


 


 


 


 


 


 


 

is the author of Mickey Mouse


 

-He liked…

-He had only … $ with him.

-Walt created his most famous character Mickey Mouse in … .

-He sold his first … to his neighbours Walt Disney brotherʾs name is…

-In … he left for Holywood.

-Roy lived in …

-Walt Disney died in … .

Карточки с вопросами и ответами

5 мин

4. Физ. минутка

Have a look at the screen and repeat after the moving of the boy

Учащиеся повторяют за движением

Презентация «физ.минутка для газ» в “Power Point

1 мин

5 Развитие грамматических навыков Past Simple.

       

6. Развитие навыков говорения, грамматических навыков (Past Simple)

And now, students, you’ll have the following task. You’ll see verbs and find part simple forms to these

Командная работа

Учащиеся смотрят глаголы и находят 2 форму глагола из текста, описывают последовательность событий, используя время Past Simple.

 

6 мин

7.

фронтальный опрос

     

8 мин

8* Самостоятельная работа

8I _____ (not/ watch) a film yesterday.

9He _____ (be born) in 2011.

10 _____ (you/ walk) in the park last weekend?

     

III Завершающий этап

Подведение итогов, оценка деятельности учащихся

Thank you for a lesson!

Everybody has been perfect at this lesson.

Your marks are: ...

Учащиеся записывают домашнее задание.

 

1 мин

Домашнее задание

Home task: p.70 ex.5

Our lesson is over. Goodbye!

Презентация к уроку    

Предварительный просмотр презентации

FAMOUS FIRSTS

Чапчын Сергек Валерьевич Семья Сергека Студия «Бодарал» «Донгада кадык», «Тевенин Чылга Киргени», «Уш чуул эртемниг оол»

Птушко Виктор Старевич Его мастерская мультфилмы «Мой до дыр», «Аленький цветочек», «Ежик в тумане», «Крокодил Гена»

New words and word combinations Disney [ˈdɪzni]-Дисней drawing |ˈdrɔːɪŋ|-рисование cartoon |kɑːˈtuːn| -мультфильм character |ˈkarəktə|- персонаж, герой neighbours|ˈneɪbəz| -сосед receive |rɪˈsiːv|-получать together |təˈɡɛðə| - вместе was born-родился

Checking the Exercise 1 p70 1.Walt Disney was born in the USA (A) 2. He sold his first drawing at the age of 7 (B) 3. Ye received 32 (B) Academy Awards in his lifetime 4. He made 81(C) films while he was alive.

Exercise3 p 70 Ask the questions and answer to them.

The past simple tense Подлежащее + V2(Ved) 1.He played in the yard yesterday. 2. She bought new book last week.

Role play One of you is Walt Disneyʾs cartoon characters,the other is a journalist and the others are lookers. Make a report and act out.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

план-конспект открытого урока по английскому языку

11 March 2018