Конспект урока гимнастики в ___ классе, проведенного в МБОУ СОШ №1
Тема урока: __________________________________________________________________
Дата проведения: __________.
Учитель: _________________.
Цели урока:
__________________________________________________________________.
__________________________________________________________________.
__________________________________________________________________.
__________________________________________________________________.
Задачами урока:
- Координации движений, силы, гибкости, формирование осанки.
- Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.
- Воспитания трудолюбия, дисциплинированности, интереса к урокам физическая культура.
Тип урока: Обучающий
Метод проведения: Индивидуальный, групповой, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
№ н/п |
Содержание урока |
Дозировка |
Общие методические указания |
1 |
Вводная часть |
10-13мин |
|
Построение, приветствие, сообщение задач урока. |
1 мин |
Построение уч-ся, сдача рапорта учителю, проверка спортивной формы уч-ся. |
|
Ходьба строевым шагом С заданиями на носках на пятках в полуприседе в полном приседе « гуськом» приставным шагом правым и левым боком с выносом прямых ног вперед, назад. |
2 мин |
Отмашка рук, под счет Руки за голову. Руки на поясе. Руки свободно. Руки на поясе. Руки на поясе. Следить за осанкой, держать дистанцию, следить за работой рук и ног. |
|
Бег в среднем темпе с заданиями: с высоким подниманием бедра с захлестом голени приставными шагами правым и левым боком |
1,5 – 2 мин |
Держать дистанцию, во время бега не толкать друг друга, следить за дыханием, работой рук и постановкой стопы. Темп бега, следить задыханием |
|
ОРУ (построение в две шеренги) Комплекс с предметами №___. |
5-7 мин |
Выполнение под счет |
|
Перестроение для работы по теме урока |
30 сек |
Быстрое |
|
2 |
Основная часть |
25- 30 мин. |
|
1. Акробатическое соединение из 3-4 элементов (кувырок вперед и назад (в полушпагат), стойка на лопатках и голове, мост из положения лежа и стоя) Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 2. Лазание по канату в 2-3 приема. Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 3. Опорный прыжок через козла, коня: согнув ноги и ноги врозь Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 4. Упражнения в равновесии на скамье и бревне Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 5. Висы и упоры на разновысотных брусьях Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 4. Игры и эстафеты с элементами гимнастики |
10 мин |
Следить за группировкой при выполнении. Следить за техникой выполнения каждого элемента. Страховка и самостраховка при выполнении Следить за техникой безопасности во время подъема и спуска. Следить за т/б во время каждого задания. Страховка и самостраховка при выполнении Следить за т/б во время каждого задания. Страховка и самостраховка при выполнении Следить за т/б во время каждого задания. Страховка и самостраховка при выполнении Правила игры и эстафет |
|
3 |
Заключительная часть |
2-3 мин |
|
Построение в одну шеренгу Подведение итогов урока, оценивание работы учащихся. Д/З Организованный выход из зала |
30 сек 1 мин 30 сек 30 сек |
Равнение, дисциплина строя Отражение лучших моментов, анализ ошибок Без счета в колонну по одному |