12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Еременко Марина Григорьевна1508 Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО. Россия, Краснодарский край, Ейск Материал размещён в группе «Учителя физической культуры» |
Конспект урока гимнастики
Конспект урока гимнастики в ___ классе, проведенного в МБОУ СОШ №1
Тема урока: __________________________________________________________________
Дата проведения: __________.
Учитель: _________________.
Цели урока:
__________________________________________________________________.
__________________________________________________________________.
__________________________________________________________________.
__________________________________________________________________.
Задачами урока:
- Координации движений, силы, гибкости, формирование осанки.
- Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.
- Воспитания трудолюбия, дисциплинированности, интереса к урокам физическая культура.
Тип урока: Обучающий
Метод проведения: Индивидуальный, групповой, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
№ н/п | Содержание урока | Дозировка | Общие методические указания |
1 | Вводная часть | 10-13мин | |
Построение, приветствие, сообщение задач урока. | 1 мин | Построение уч-ся, сдача рапорта учителю, проверка спортивной формы уч-ся. | |
Ходьба строевым шагом С заданиями на носках на пятках в полуприседе в полном приседе « гуськом» приставным шагом правым и левым боком с выносом прямых ног вперед, назад. | 2 мин | Отмашка рук, под счет Руки за голову. Руки на поясе. Руки свободно. Руки на поясе. Руки на поясе. Следить за осанкой, держать дистанцию, следить за работой рук и ног. | |
Бег в среднем темпе с заданиями: с высоким подниманием бедра с захлестом голени приставными шагами правым и левым боком | 1,5 – 2 мин | Держать дистанцию, во время бега не толкать друг друга, следить за дыханием, работой рук и постановкой стопы. Темп бега, следить задыханием | |
ОРУ (построение в две шеренги) Комплекс с предметами №___. | 5-7 мин | Выполнение под счет | |
Перестроение для работы по теме урока | 30 сек | Быстрое | |
2 | Основная часть | 25- 30 мин. | |
1. Акробатическое соединение из 3-4 элементов (кувырок вперед и назад (в полушпагат), стойка на лопатках и голове, мост из положения лежа и стоя) Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 2. Лазание по канату в 2-3 приема. Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 3. Опорный прыжок через козла, коня: согнув ноги и ноги врозь Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 4. Упражнения в равновесии на скамье и бревне Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 5. Висы и упоры на разновысотных брусьях Объяснение, показ - самостоятельное выполнение уч-ся данного задания. 4. Игры и эстафеты с элементами гимнастики | 10 мин | Следить за группировкой при выполнении. Следить за техникой выполнения каждого элемента. Страховка и самостраховка при выполнении Следить за техникой безопасности во время подъема и спуска. Следить за т/б во время каждого задания. Страховка и самостраховка при выполнении Следить за т/б во время каждого задания. Страховка и самостраховка при выполнении Следить за т/б во время каждого задания. Страховка и самостраховка при выполнении Правила игры и эстафет | |
3 | Заключительная часть | 2-3 мин | |
Построение в одну шеренгу Подведение итогов урока, оценивание работы учащихся. Д/З Организованный выход из зала | 30 сек 1 мин 30 сек 30 сек | Равнение, дисциплина строя Отражение лучших моментов, анализ ошибок Без счета в колонну по одному |