12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Еременко Марина Григорьевна1508
Я, Еременко Марина Григорьевна работаю в МБОУ СОШ №1им.С.Соболя г.Ейска. Преподаю уроки физической культуры, ОБЖ, провожу внеурочную деятельность по ФГОС, являюсь руководителем спортивного школьного клуба"Экипаж", руководителем школьного и районного МО.
Россия, Краснодарский край, Ейск
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»

 Конспект урока гимнастики в ___ классе, проведенного в МБОУ СОШ №1

Тема урока: __________________________________________________________________

Дата проведения: __________.

Учитель: _________________.

Цели урока:

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________.

__________________________________________________________________.

Задачами урока:

  • Координации движений, силы, гибкости, формирование осанки.
  • Укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы.
  • Воспитания трудолюбия, дисциплинированности, интереса к урокам физическая культура.

Тип урока: Обучающий

Метод проведения: Индивидуальный, групповой, поточный, игровой.

Место проведения: спортивный зал.

н/п

Содержание урока

Дозировка

Общие методические указания

1

Вводная часть

10-13мин

 
 

Построение, приветствие, сообщение задач урока.

1 мин

Построение уч-ся, сдача рапорта учителю, проверка спортивной формы уч-ся.

 

Ходьба строевым шагом

С заданиями

на носках

на пятках

в полуприседе

в полном приседе « гуськом»

приставным шагом правым и левым боком

с выносом прямых ног вперед, назад.

2 мин

Отмашка рук, под счет

Руки за голову.

Руки на поясе.

Руки свободно.

Руки на поясе.

Руки на поясе.

Следить за осанкой, держать дистанцию, следить за работой рук и ног.

 

Бег в среднем темпе с заданиями:

с высоким подниманием бедра

с захлестом голени

приставными шагами правым и левым боком

1,5 – 2 мин

Держать дистанцию, во время бега не толкать друг друга, следить за дыханием, работой рук и постановкой стопы.

Темп бега, следить задыханием

 

ОРУ (построение в две шеренги)

Комплекс с предметами №___.

5-7 мин

Выполнение под счет

 

Перестроение для работы по теме урока

30 сек

Быстрое

2

Основная часть

25- 30 мин.

 
 

1. Акробатическое соединение из 3-4 элементов (кувырок вперед и назад (в полушпагат), стойка на лопатках и голове, мост из положения лежа и стоя)

Объяснение, показ

- самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

2. Лазание по канату в 2-3 приема.

Объяснение, показ

- самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

3. Опорный прыжок через козла, коня: согнув ноги и ноги врозь

Объяснение, показ

- самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

4. Упражнения в равновесии на скамье и бревне

Объяснение, показ

- самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

5. Висы и упоры на разновысотных брусьях

Объяснение, показ

- самостоятельное выполнение уч-ся данного задания.

4. Игры и эстафеты с элементами гимнастики

10 мин

Следить за группировкой при выполнении.

Следить за техникой выполнения каждого элемента.

Страховка и самостраховка при выполнении

Следить за техникой безопасности во время подъема и спуска. 

Следить за т/б во время каждого задания. 

Страховка и самостраховка при выполнении

Следить за т/б во время каждого задания.

Страховка и самостраховка при выполнении

Следить за т/б во время каждого задания.

Страховка и самостраховка при выполнении

Правила игры и эстафет

3

Заключительная часть

2-3 мин

 
 

Построение в одну шеренгу

Подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.

Д/З

Организованный выход из зала

30 сек

1 мин

30 сек

30 сек

Равнение, дисциплина строя

Отражение лучших моментов, анализ ошибок

Без счета в колонну по одному

Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.