12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Роганова106
Россия, Красногорск







Урок в 2 «А» классе.

Дата: 12.03.14

Тема урока: Цветовведение.

Задачи урока:

-образовательные

Закреплять умение работать с красками..

-воспитательные задачи

Воспитывать аккуратность в работе;

Воспитывать терпение и умение доводить начатое дело до конца.

-развивающие задачи

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать умение самостоятельного смешения красок, планировать последовательность изображения радуги.

Способствовать развитию творческого воображения.

Оборудование и инструменты:

- для учителя

(картинки с изображением радуги,

краски, кисточка, бумага).

- для учащихся

(бумага, краски, кисточка. )

План урока:

организация урока, установление порядка и дисциплины (2 мин.);

подготовка учащихся к практической работе (вступительная беседа, рассказ учителя, показ видео) (20 мин.);

практическая работа по изготовлению изделия (21 мин.);

уборка рабочих мест (2 мин.).





Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент.

Здравствуйте ребята, садитесь, пожалуйста! Меня зовут Надежда Викторовна и сегодня я проведу у вас урок изо.

Дети приветствуют учителя и рассаживаются по своим местам.

Настраиваются на урок.

Введение в тему.

Учитель показывает отрывок из мультфильма «Незнайка учится».

Ребята, хотел ли Незнайка научиться рисовать?

Понравился ли портрет, который нарисовал Незнайка Пончику?

Давайте сегодня мы с вами тоже будем учиться рисовать.

Смотрят видеоролик.



Отвечают на вопросы учителя.

Проверка готовности детей к уроку.
























Физминутка

Сегодня на уроке нем понадобится листок бумаги, краски, кисточка.

Сначала мы как настоящие художники нанесем краски на палитру, палитрой нас служит лист бумаги. Наносим красный, синий, желтый цвета.

Теперь будем смешивать краски. Смешайте красный с синим. Какой цвет у вас получился? Теперь синий с желтым. Какой цвет вышел? Осталось смешать красный и желтый. Что у вас вышло?

Ребята смотрите сколько мы получили цветом путем смешения красок. Скажите, а сколько цветов у радуги?

Давайте сегодня с вами нарисуем радугу. Посмотрим, какие радуги бывают.( учитель показывает картинки с радугами).


Дети сверяют, что у них лежит на парте.





Внимательно слушают инструктаж.


Выполняют указания учителя.

Отвечают на вопросы.










Смотрят на картинки.

Практическая деятельность по изготовлению изделия.

Теперь, возьмите чистый лист бумаги и попробуйте нарисовать радугу.

Теперь можете дополнить свой рисунок, нарисовав деревья, траву, цветы.








Подведение итогов урока.


Организовываю выставку картин.

Выходят к доске и показывают свои картины.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.