Конспект урока математики на тему «Письменное умножение на трехзначное число»

2
0
Материал опубликован 9 November 2020 в группе

презентация к уроку
PPTX / 1.44 Мб

/data/files/q1604913952.pptx (презентация к уроку)


групповая работа
DOCX / 12.44 Кб

/data/files/d1604914116.docx (групповая работа)


алгоритм умножения на трехзначное число
DOCX / 12.6 Кб

/data/files/w1604914177.docx (алгоритм умножения на трехзначное число)Тема: Письменное умножение на трёхзначное число.

Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм

письменного умножения многозначного числа

на трёхзначное число.

Образовательные задачи.

Актуализировать навык умножения на трёхзначное число.

Закрепить умение решать задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника.

Воспитательные задачи.

Воспитывать интерес к математическим знаниям.

Воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.

Развивающие задачи (УУД).

Регулятивные УУД.

Организовывать рабочее место, свою деятельность.

Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.

Строить логические рассуждения.

Планировать свои действия.

Проводить самопроверку.

Личностные УУДвоспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам математики, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.

Познавательные УУД.

Использование схем при решении задач.

Постановка и решение проблемы. 

Коммуникативные УУД.

Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

 Тип урока: открытие новых знаний.


Ход урока

Оргмомент (слайд 1)

Целеполагание

Звенит звонок веселый,

Зовет нас на урок.

Такой порядок в школе,

Не забывай дружок!

Все у парты ровно встали,

Улыбнулись, подравнялись.

Поздоровались с гостями.

Тихо сели за свой стол.

Начинаем наш урок.


Устная работа (на выбор) (на слайде 2 выбирается желаемое задание, возврат делается нажатием на стрелку)

а) математическая эстафета (ребята по одному выходят к доске и записывают ответ) (слайд 3,4)

б) задачи на скорость (слайд 5)

в) задание из ВПР (слайд 6)


Актуализация знаний (слайд 7)

-- Какие знания мы можем положить в корзинку? Что мы уже знаем?

-- Какие выражения остались?

-- Как вы думаете, что сегодня на уроке будем с вами изучать?


Определение темы урока (слайд 8)


Работа по теме урока (слайд 9, 10)

-- Назовите алгоритм умножения на двузначные числа. (вывесить на доске)

-- Что добавится в алгоритме умножения на трехзначное число? (добавить в алгоритм недостающий пункт).

-- Кто попробует решить выражение у доски? (остальные в тетради работают парами, обсуждают решение и проверяют себя)


Работа по учебнику (слайд 11)


Групповая работа (слайд 12-16) (проверяется ответ нажатием на номер группы)


Домашняя работа (слайд 17)


Рефлексия (слайд 18)





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации