Конспект урока математики на тему «Письменное умножение на трехзначное число»
презентация к уроку
PPTX / 1.44 Мб
/data/files/q1604913952.pptx (презентация к уроку)
групповая работа
DOCX / 12.44 Кб
/data/files/d1604914116.docx (групповая работа)
алгоритм умножения на трехзначное число
DOCX / 12.6 Кб
/data/files/w1604914177.docx (алгоритм умножения на трехзначное число)Тема: Письменное умножение на трёхзначное число.
Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм
письменного умножения многозначного числа
на трёхзначное число.
Образовательные задачи.
Актуализировать навык умножения на трёхзначное число.
Закрепить умение решать задачи на движение, нахождение площади и периметра прямоугольника.
Воспитательные задачи.
Воспитывать интерес к математическим знаниям.
Воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.
Развивающие задачи (УУД).
Регулятивные УУД.
Организовывать рабочее место, свою деятельность.
Принимать и ставить учебно-познавательную задачу.
Строить логические рассуждения.
Планировать свои действия.
Проводить самопроверку.
Личностные УУД: воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам математики, воспитание внимания и активности учащихся на уроке, умения обобщать и делать выводы.
Познавательные УУД.
Использование схем при решении задач.
Постановка и решение проблемы.
Коммуникативные УУД.
Уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий.
Осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.
Тип урока: открытие новых знаний.
Ход урока
Оргмомент (слайд 1)
Целеполагание
Звенит звонок веселый,
Зовет нас на урок.
Такой порядок в школе,
Не забывай дружок!
Все у парты ровно встали,
Улыбнулись, подравнялись.
Поздоровались с гостями.
Тихо сели за свой стол.
Начинаем наш урок.
Устная работа (на выбор) (на слайде 2 выбирается желаемое задание, возврат делается нажатием на стрелку)
а) математическая эстафета (ребята по одному выходят к доске и записывают ответ) (слайд 3,4)
б) задачи на скорость (слайд 5)
в) задание из ВПР (слайд 6)
Актуализация знаний (слайд 7)
-- Какие знания мы можем положить в корзинку? Что мы уже знаем?
-- Какие выражения остались?
-- Как вы думаете, что сегодня на уроке будем с вами изучать?
Определение темы урока (слайд 8)
Работа по теме урока (слайд 9, 10)
-- Назовите алгоритм умножения на двузначные числа. (вывесить на доске)
-- Что добавится в алгоритме умножения на трехзначное число? (добавить в алгоритм недостающий пункт).
-- Кто попробует решить выражение у доски? (остальные в тетради работают парами, обсуждают решение и проверяют себя)
Работа по учебнику (слайд 11)
Групповая работа (слайд 12-16) (проверяется ответ нажатием на номер группы)
Домашняя работа (слайд 17)
Рефлексия (слайд 18)