Конспект урока математики по теме "Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами"

1
0
Материал опубликован 2 October

МАТЕМАТИКА

Тема: Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами

 Цель: ознакомить с верными и ложными утверждениями; развивать мышление; воспитывать трудолюбие

Формируемые УУД:

Предметные: умения отличать верные и ложные утверждения

Метапредметные: умения контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, строить несложные рассуждения, делать выводы

Личностные: ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

Ход урока

I.Организационный момент.

- Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра.

Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.

- Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.

II.Каллиграфическая минутка

III. Актуализация знаний. Устный счет

t1727838148aa.jpg

IV.Определение темы урока, постановка целей.

-Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Верю- не верю»

-Я говорю утверждение, а вы отвечаете, верите или нет вы мне

Березы и клены- деревья.

Осенью всегда идет дождь.

После осени наступит зима.

Завтра будет среда.

Ночью ярко светят звезды.

-С чем мы сейчас работали? (С утверждениями)

-Какие были утверждения? ( которым поверили и которым не поверили)

-Догадались, над чем будем работать на уроке?

-Поставьте перед собой задачи

V.Работа по теме урока

1.Открытие нового

-Каким утверждениям вы поверили

Березы и клены- деревья.

После осени наступит зима.

Завтра будет среда.

-Это какие утверждения? Подберите родственное слово к слову ПОВЕРИЛИ

-Правильно! Верные или истинные

Истина- это то, что соответствует действительности.

-Продолжите определение:

Ложь- это …( то, что не соответствует действительности)

-Назовите ложные или неверные высказывания

Осенью всегда идет дождь.

Ночью ярко светят звезды.

2.Отработка умения определять истинные и ложные высказывания


Длина

Цена

Машина

15 см

37руб.

Робот

40 см

100руб.

Мишка

35 см

56руб.



-Определите, истинное или ложное утверждение

РОБОТ ДЕШЕВЛЕ МИШКИ

МАШИНА КОРОЧЕ МИШКИ

РОБОТ ДОРОЖЕ МАШИНЫ НА 60 РУБЛЕЙ

МАШИНА КОРОЧЕ РОБОТА НА 25СМ


Масса

Кол-во

Яблоки

3кг

12шт.

Груши

7кг

10шт.

Огурцы

5кг

8шт.




ЯБЛОКИ ТЯЖЕЛЕЕ, ЧЕМ ГРУШИ

ОГУРЦОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ГРУШ

ГРУШИ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ОГУРЦЫ

ЯБЛОКИ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ГРУШИ

ЯБЛОК БОЛЬШЕ ЧЕМ ГРУШ

3.Упражнение в сравнении именованных чисел №5- с.14 учебника

VI.Итог урока. Рефлексия

-Что повторили на уроке?

-Оцените свою работу


VII.Домашнее задание. Составить истинные и ложные высказывания





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации