12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Осипова Наталия Игоревна399
учитель немецкого и английского языка.
Россия, Коми респ., Сыктывкар

Конспект урока английского языка в 10 классе  учителя английского языка структурного подразделения

 

«Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в РК» ГОУ «РЦО»

Осиповой Наталии Игоревны

Предлагаемая разработка, составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Урок построен на принципах системно-деятельностного обучения и включает практическую работу. Планирование урока предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных.

Тема урока: Внешность и характер родственников.

Форма проведения урока: урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребенка-инвалида, находящегося на индивидуальном обучении.

Цель урока: Закрепление лексических единиц. Обучение чтению с общим пониманием. Учить выбирать их текста нужную информацию и делать выводы на основе данной информации.


 

Задачи

Предметная:
 
•Закрепить лексические единицы.

Учить переводу на английский язык предложения, используя изученные слова.
Личностные:
 
• Развивать учебно-познавательный интерес к  учебному материалу и способам решения поставленных  задач.
 • Формировать умение оценивать свою работу на основе заданных критериев.
Метапредметные:
Познавательные.
 •  Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и       несущественных признаков
• Устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений.
Регулятивные.
• В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
• Высказывать свои предположения относительно способов решения учебной задачи
• Оценивать правильность выполнения действий, вносить соответствующие коррективы
Коммуникативные.
• Использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
• Формулировать собственное мнение
• Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
• Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Планируемые результаты

Предметные результаты: закрепить знание лексических единиц, изученных на предыдущем уроке, учить употреблять новые слова в соответствующем контексте

Регулятивные УУД: формировать умение концентрировать внимание; закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание.

Познавательные УУД: формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.

Коммуникативные УУД: уметь ответить на вопрос, привести доказательства своей правоты, опираясь на печатный текст.

Личностные результаты: способствовать формированию познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; способность к самооценке.


 


 

Место проведения урока: Государственное  общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образований», структурное подразделение «Центр дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Коми».

Продолжительность занятия: 45 минут.

Материально-техническое обеспечение урока:

Компьютер с ОС Windows, Mac OS с набором совместимого специального оборудования и установленных программ и приложений, презентация.

Тип занятия: Комбинированный урок. Урок проходит через сеть Интернет посредством Skype, в режиме on-line.

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: Электронное образовательное пространство в оболочке Moodle, его информационные образовательные ресурсы по курсу «Английский язык, 10 класс ДИ », мультимедийная презентация в формате Power Point, учебник: Английский язык: 9-й год обучения.  10  кл. : учеб. для общеобразоват. Учреждений /  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Баранова  - М.: Дрофа, 2015.

 

Этапы урока

Деятельность ученика

Примечания

I. Организационный. Целеполагание.

Цель: подготовка обучающегося к работе. Обеспечение мотивации и принятия обучающимся цели познавательной деятельности.

Критерии достижения цели: обучающийся готов к изучению нового материала.

 

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

- Hello, . Nice to meet you. How are you?

-      I am OK, thank you.

-      What is the weather like?

Is it windy?

Do you feel spring?

 - Hello. I am fine, thank you. And how are you?

-      Today is Wednesday.

 

 -It is sunny and warm.

 Yes. It is.

 

 

Ребенок должен войти в Скайп, включить видеосвязь.

 

II. Подведение к теме.

Цель: создание мотивации к получению новых знаний.

Методы: словесные, наглядные, интерактивные.

As far as I know you have neither brother nor sister. Whom do you look like? 

What do you think –do sisters look like each other?

Are their characters similar?

The goal of our lesson is to answer questions:

Do the members of a family look similar?

Do they have similar characters?

What shall we do to reach the goal?

We must

1/ Repeat the words.

2/ Visit an english family and get acquainted with them.


 

 


 


 


 


 


 

No, I haven’t.


 

I look like my father.


 

Yes, they do.


 

No, they aren’t.


 


 


 


 


 


 

I don’t know.

 

Translate the words!

crackle–трещать

furniture – мебель

knit- вязать

mirror –зеркало

pale – бледный

plump -пухленький

sharp- острый

shy- робкий

vain-тщеславный

at least-по крайней мере

at twilight- в сумерках

be in someone’s way-мешать кому-то

Упражнение ((Электронное образовательное пространство)

Ученик должен подобрать перевод.

 

 

 

 

IV. Complete the sentences with the appropriate words.

    1. in the twilight

      at twilight

      a pale face appeared

      vain to spend

      knitted warm socks

      plump rosy cheecks

      in vain

1. That healthy baby had … . 2) Out of the blue … . 3) They came back home … . 4) I think it is … a lot of time looking at yourself in the mirror. 5) I … for my grandchildren. 6) The old castle was clearly seen … . 7) The mechanic tried to help us with the car but … : it never started.

V. Reading the text

And now we visit an English family. Read the text.

Four sisters

(After Louisa May Alcott)

As young readers like to know “how people look” , we will take this moment to give them a little sketch of the four sisters , who sat knitting in the twilight , while December snow was falling quietly without and the fire crackled cheerfully within. It was a comfortable room though the carpet was old and the furniture very simple. Some pictures and a mirror hung on the walls, books filled the bookcases , there were pots with Christmas roses in the windows. The atmosphere was pleasant and peaceful.

Margaret, the oldest of the four, was sixteen and very pretty, being plump and fair , a sweet mouth and plenty of soft brown hair of which she was rather vain. Fifteen-year-old Jo was very tall and thin. She never seemed to know what to do with her long arms and legs, which were very much in her way. She had a big mouth, a comical nose, and sharp gray eyes which seemed to see everything. Her long, thick hair was her one beauty.

Elisabeth- or Beth as everyone called her –was a rosy, fair-haired, bright-eyed girl of thirteen with a very shy manner. She seemed to live in a happy world of her own, leaving it only to meet the few whom she trusted and loved.

Amy, though the youngest, was a most important person- in her opinion at least. A real snow-maiden, with blue eyes and yellow hair curling on her shoulders, pale and slim and always carrying herself like a young lady remembering her manners.

What the characters of the four sisters were we will to be found later.

VI. Complete the sentences! Explain your choice.

At the moments described in the text …

the sun was shining brightly

the room was filled with bright light

it was not very light in the room

the room was dark

The room where the sisters were sitting

was richly decorated

was cheerfully decorated

was not a nice place to live

was simple but nice

Margaret was fairly proud of her …

her hair

her sweet mouth

the fact that she was pretty

the fact that she was the oldest of the four

Jo, the second sister, was …

not a real beauty

very lovely

extremely good-looking

too tall to be called good-looking

Beth, the third sister, … .

didn’t feel comfortable in a company of strangers

was very sociable

was in low spirits most of the time

most of the time felt self-confident

Amy, the youngest sister, … .

was the head of the family

followed the rules of social behavior

wasn’t easy-going

wasn’t self-confident

VII. Find in the text some hints that may help you decide what future the four girls could have. Read the possible variants (a-d) and match them with the girls’ names. Explain your decisions.

She preferred to devote her life to her family especially helping those who had problems.

Having a very high opinion of herself and being the most imperfect of the sisters , she tied hard to get over her selfishness.

Being very good-looking she had several admirers and discovered a truly romantic love.

Being not very good-looking she was much interested in events , could notice all possible details and eventually took to writing.

VIII. Read the proverbs about appearances. Give Russian equivalents.

Describe each sister using the proverbs.

Better an ugly face than an ugly mind.

Never judge from appearances.

A little body often harbours a great soul.

Appearances are deceitful.

A good face is a letter of recommendation.

IX. Reflexion

Answer the questions:

Do the members of a family look similar?

Do they have similar charaсters?

Did we reach the goal ?

What did you do at the lesson?

Did you work hard?

Do you need a high mark?

Thank you for your work. Good buy.
Презентация к уроку.
PPTX / 451.46 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.