12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Асипенко Снежана Ярославовна31

Дата: 19.02.17 г

Класс: 2

Технологии: коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая и компьютерная.

Тип урока: комбинированный

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная, фронтальная.

Оборудование: наглядность, карточки с заданиями, раздаточный материал, колонки, компьютер.

Цель урока:

Образовательная:

формирование рецептивных и продуктивных навыков по теме «My cousins», введение новой лексики, количественных числительных до 20,формирование орфографического навыка и фонетического слуха. (Рецептивными умениями считаются восприятие и понимание связного иноязычного текста при чтении и восприятии речи на слух. Аудирование и чтение являются рецептивными видами речевой деятельности, говорение и письмо – продуктивными.)

Развивающая:

Развитие памяти, внимания, мышления; обогащения словарного запаса путем введения новой лексики; развитее моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на написания, обведения слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры.

Воспитательные:

формирование эстетических качеств личности школьника: вежливости, ответственности, дисциплинированности, способности радоваться успехам одноклассников и сопереживать их неудачам.


 


 

Ход урока:

Greeting.

Teacher: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

Children: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

Teacher: Sit down, please!

Tell me please, what is your name? How old are your? Where are your from? What is your mother name? What is your father name?

Посчитайте мне, пожалуйста, от 1 до12.

-Ребята, вы уже умеете рассказывать о себе, о своих родителях. Сегодня на уроке мы выучим больше слов по теме «Мои родственники», научимся считать до 20.

2 мин

Warm-up.

Прежде чем преступить к изучению новой темы нам нужно хорошенько размять свои язычки, чтобы красиво и правильно произносить новые слова.

Наша знакомая обезьянка - a monkey пошла гулять. Она приглашает на прогулку белочку, которая живёт в лесу – in the forest- и зовёт её: [eı]-[eı]-[eı]. В лесу живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Обезьянка бежит в свой домик на ферме и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Ей пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey.

3 мин

Introduction of new material.

Упражнение №1. Listen and learn new words.

Учитель объясняет образование числительных от 13 до 19,обращая внимание на произношение суффикса – teen. Учащиеся прослушивают запись и повторяют цифры до 19 за диктором. Затем учитель объясняет образование десятков при помощи суффикса – ty,обращая внимание на краткость звука.

Track-22.

Ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, twenty.

Упражнение №2. Listen and read about Ben’s family.

До прослушивания текста учитель объясняет значение слов cousins, singers, student.На доске в помощь учащимся можно развесить сигнальные слова.

Track-23.

Упражнение 3. Listen and sing.

Учащиеся отрабатывают названия цифр, повторяя за диктором. При прослушивании учитель по порядку показывает карточки с называемой цифрой.

Track 24.

Упражнение №4. Listen and match.

Учащиеся должны прослушать, сопоставить рисунки и описать их.

Track 25.

Do you have a cousin? What is his\her name?

20 мин

Physical training.

 

1 мин

Work in copybook.

Упражнение №1. Put the missing letters.

Цель: развитие орфографического навыка.

Учащиеся должны вписать недостающие буквы в числительные.

T_n, t_elve, fo_rteen, si_teen, eight_en, el_ven, fi_teen,_eventeen, nin_teen, twen_y, t_irteen.

Ten, twelve, fourteen, sixteen, eleven, fifteen, seventeen, nineteen, twenty, thirteen.

Упражнение № 2. Find the words. (Работа в паре).

Учащиеся должны найти и обвести и обвести 5 слов, которые даны в сканворде. Для облегчения задания прилагается список слов.

Упражнение №3. «Крестики – нолики».

Цель: активизация изученной лексики.

Класс делиться на 2 команды. На доске учитель прикрепляет приготовленный из бумаги большой лист, разделённый на16 квадратов:4 ряда по 4 квадрата. В каждом квадрате прикреплена перевернутая изображением вниз картинка.

Одна команда – «Нолики», а другая – «Крестики». По очереди из каждой команды учащиеся выходят к доске, переворачивают картинку и называет слово. Если слово названо правильно, то учитель снимает картинку, и рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, то картинка остается на месте. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

       
       
       
       

Упражнение № 4. Слова перевертыш.

Ent, sixneet, elvene, tweelv, tweynt, esevnteen.

17 мин

Summary

Инструктаж д\з.

Оценивание.

Подсчитывается количество баллов.

2 мин


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.