12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шелудякова Дина Вячеславовна35

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель Шелудякова Дина Вячеславовна

Тема урока

«Описание внешности»

Дата урока

16. 12.15

Тип урока

Изучение нового лексического материала

Цель урока

Научить учащихся описывать внешность , тренировка устной речи

Планируемый результат обучения

Умение описывать себя и любимого сказочного героя

Ресурсы

учебник 6 класса Cutting Edge, раздаточный материал , компьютер , проектор, презентация.

Методы и формы обучения

Метод- коммуникативный форма- групповая

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Описание внешности».

 

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

 - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Внешность»

 - вести диалог по теме «Внешность», соблюдая речевой этикет.

- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

 

 

Научить описывать свою внешность

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; 

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

 

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Время (мин.)

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодей-ствия на уроке

Универсальные учебные действия (УУД)

Формы контроля

1

2

 

3

4

5

6

7

Орг. момент

2

 

Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся: « Hello children. I’m glad to see you, too. Sit down, please.

.

Good morning, dear teacher

We are glad to see you

фронтальная

Эмоциональная мотивация к учению:

Настрой на работу, концентрация внимания.

 

Мотивация к учебной деятельности и целеполагание

1

 

Речевая разминка

Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today?

What is the weather like today?

-Today is the 16 th of December

– Today is Wednesday .

-Today it’s cold, sunny and snowy.

фронтальная

 

Устный опрос

Актуализация знаний, постановка проблемной ситуации

8

 

So let’s start to work . Today we will have unusual lesson . Look at the black board and try to guess the topic of our lesson.

Погружает в тему: показывает картинки связанные со внешностью человека и описывает людей изображенных на картинке “He has long dark hair, small brown eyes.

Затем предлагает вспомнить лексику по теме ( цвета, части тела и прилагательные)

So children let’s remember colors , parts of the body and adjectives.

Затем предлагает выполнить упражнение на карточках.

Now let’s do exercise

После предлагает прочитать текст для закрепления новой лексики а затем ответить устно на вопросы So children now let’s read the text and than answer my questions:

How old is Lana?

Where does she study?

What can you say about her appearance?

What can you about her brother?

Смотрят на доску и пытаются угадать тему урока.

Maybe people , nations appearance

Смотрят на слайд и повторяют за учителем слова.

Head, hair shoulder

Black blue green

Long, short

Выполняют задание : составляют фразы Blue eyes

Beautiful woman

Handsome man

Slim body

Tall boy

Small nose

Dark hair

Читают и переводят текст

А затем отвечают на вопросы учителя.

1) She’s 13

2) She studies at the 6 th form of secondary school

3) She’s tall has straight nose and round face

4)He’s of medium height and plump

фронтальная

Учитель погружает в тему, ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Устный опрос

Самоконтроль

Самоконтроль

Динамическая пауза

2

 

Предлагает сделать зарядку

So children. I think you are tired. Let’s have a break

Делают зарядку

     
     

 

       

Самостоятельное применение знаний

7

 

Предлагает поиграть . Делит учеников на три группы.

Now let’s play a game . You should divide into 3 teams . And try to describe these persons . As the example.

Описывают героев представленных на слайде

He has got long blond hair, blue eyes. She is slim and pretty.

Групповая

 

Устный опрос

Итог урока. Рефлексия

3

 

Подводит итоги

Our lesson is coming to it’s end . What have you learnt today . What did you like?

We have learnt to describe people .

I liked to describe characters…

     

Домашнее задание

2

 

Ok Your home task is…

Marks…

Have you got any questions ?

The lesson is over . Good bye

Good bye teacher

     
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.