Тема урока
|
«Описание внешности»
|
Дата урока
|
16. 12.15
|
Тип урока
|
Изучение нового лексического материала
|
Цель урока
|
Научить учащихся описывать внешность , тренировка устной речи
|
Планируемый результат обучения
|
Умение описывать себя и любимого сказочного героя
|
Ресурсы
|
учебник 6 класса Cutting Edge, раздаточный материал , компьютер , проектор, презентация.
|
Методы и формы обучения
|
Метод- коммуникативный форма- групповая
|
Основные понятия
|
Лексические единицы по теме «Описание внешности».
|
Планируемые результаты
|
Предметные
|
Метапредметные УУД
|
Личностные УУД
|
-формирование практических умений использовать полученные знания;
- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Внешность»
- вести диалог по теме «Внешность», соблюдая речевой этикет.
- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме
|
Научить описывать свою внешность
|
Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
Регулятивные:
-Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Развитие ИКТ-компетенции;
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Смысловое чтение;
Коммуникативные:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
- владение устной и письменной речью;
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
|
Этапы урока
|
Время (мин.)
|
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Формы организации совзаимодей-ствия на уроке
|
Универсальные учебные действия (УУД)
|
Формы контроля
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Орг. момент
|
2
|
|
Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся: « Hello children. I’m glad to see you, too. Sit down, please.
.
|
Good morning, dear teacher
We are glad to see you
|
фронтальная
|
Эмоциональная мотивация к учению:
Настрой на работу, концентрация внимания.
|
|
Мотивация к учебной деятельности и целеполагание
|
1
|
|
Речевая разминка
Now, dear children, please answer my questions.
What day is it today?
What is the weather like today?
|
-Today is the 16 th of December
– Today is Wednesday .
-Today it’s cold, sunny and snowy.
|
фронтальная
|
|
Устный опрос
|
Актуализация знаний, постановка проблемной ситуации
|
8
|
|
So let’s start to work . Today we will have unusual lesson . Look at the black board and try to guess the topic of our lesson.
Погружает в тему: показывает картинки связанные со внешностью человека и описывает людей изображенных на картинке “He has long dark hair, small brown eyes.
Затем предлагает вспомнить лексику по теме ( цвета, части тела и прилагательные)
So children let’s remember colors , parts of the body and adjectives.
Затем предлагает выполнить упражнение на карточках.
Now let’s do exercise
После предлагает прочитать текст для закрепления новой лексики а затем ответить устно на вопросы So children now let’s read the text and than answer my questions:
How old is Lana?
Where does she study?
What can you say about her appearance?
What can you about her brother?
|
Смотрят на доску и пытаются угадать тему урока.
Maybe people , nations appearance
Смотрят на слайд и повторяют за учителем слова.
Head, hair shoulder
Black blue green
Long, short
Выполняют задание : составляют фразы Blue eyes
Beautiful woman
Handsome man
Slim body
Tall boy
Small nose
Dark hair
Читают и переводят текст
А затем отвечают на вопросы учителя.
1) She’s 13
2) She studies at the 6 th form of secondary school
3) She’s tall has straight nose and round face
4)He’s of medium height and plump
|
фронтальная
|
Учитель погружает в тему, ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.
|
Устный опрос
Самоконтроль
Самоконтроль
|
Динамическая пауза
|
2
|
|
Предлагает сделать зарядку
So children. I think you are tired. Let’s have a break
|
Делают зарядку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самостоятельное применение знаний
|
7
|
|
Предлагает поиграть . Делит учеников на три группы.
Now let’s play a game . You should divide into 3 teams . And try to describe these persons . As the example.
|
Описывают героев представленных на слайде
He has got long blond hair, blue eyes. She is slim and pretty.
|
Групповая
|
|
Устный опрос
|
Итог урока. Рефлексия
|
3
|
|
Подводит итоги
Our lesson is coming to it’s end . What have you learnt today . What did you like?
|
We have learnt to describe people .
I liked to describe characters…
|
|
|
|
Домашнее задание
|
2
|
|
Ok Your home task is…
Marks…
Have you got any questions ?
The lesson is over . Good bye
|
Good bye teacher
|
|
|
|