Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Внешность»

1
0
Материал опубликован 17 March 2018 в группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель Шелудякова Дина Вячеславовна

Тема урока

«Описание внешности»

Дата урока

16. 12.15

Тип урока

Изучение нового лексического материала

Цель урока

Научить учащихся описывать внешность , тренировка устной речи

Планируемый результат обучения

Умение описывать себя и любимого сказочного героя

Ресурсы

учебник 6 класса Cutting Edge, раздаточный материал , компьютер , проектор, презентация.

Методы и формы обучения

Метод- коммуникативный форма- групповая

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Описание внешности».

 

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

 - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Внешность»

 - вести диалог по теме «Внешность», соблюдая речевой этикет.

- совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

 

 

Научить описывать свою внешность

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; 

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

 

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Время (мин.)

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодей-ствия на уроке

Универсальные учебные действия (УУД)

Формы контроля

1

2

 

3

4

5

6

7

Орг. момент

2

 

Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся: « Hello children. I’m glad to see you, too. Sit down, please.

.

Good morning, dear teacher

We are glad to see you

фронтальная

Эмоциональная мотивация к учению:

Настрой на работу, концентрация внимания.

 

Мотивация к учебной деятельности и целеполагание

1

 

Речевая разминка

Now, dear children, please answer my questions.

What day is it today?

What is the weather like today?

-Today is the 16 th of December

– Today is Wednesday .

-Today it’s cold, sunny and snowy.

фронтальная

 

Устный опрос

Актуализация знаний, постановка проблемной ситуации

8

 

So let’s start to work . Today we will have unusual lesson . Look at the black board and try to guess the topic of our lesson.

Погружает в тему: показывает картинки связанные со внешностью человека и описывает людей изображенных на картинке “He has long dark hair, small brown eyes.

Затем предлагает вспомнить лексику по теме ( цвета, части тела и прилагательные)

So children let’s remember colors , parts of the body and adjectives.

Затем предлагает выполнить упражнение на карточках.

Now let’s do exercise

После предлагает прочитать текст для закрепления новой лексики а затем ответить устно на вопросы So children now let’s read the text and than answer my questions:

How old is Lana?

Where does she study?

What can you say about her appearance?

What can you about her brother?

Смотрят на доску и пытаются угадать тему урока.

Maybe people , nations appearance

Смотрят на слайд и повторяют за учителем слова.

Head, hair shoulder

Black blue green

Long, short

Выполняют задание : составляют фразы Blue eyes

Beautiful woman

Handsome man

Slim body

Tall boy

Small nose

Dark hair

Читают и переводят текст

А затем отвечают на вопросы учителя.

1) She’s 13

2) She studies at the 6 th form of secondary school

3) She’s tall has straight nose and round face

4)He’s of medium height and plump

фронтальная

Учитель погружает в тему, ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

Устный опрос

Самоконтроль

Самоконтроль

Динамическая пауза

2

 

Предлагает сделать зарядку

So children. I think you are tired. Let’s have a break

Делают зарядку

     
     

 

       

Самостоятельное применение знаний

7

 

Предлагает поиграть . Делит учеников на три группы.

Now let’s play a game . You should divide into 3 teams . And try to describe these persons . As the example.

Описывают героев представленных на слайде

He has got long blond hair, blue eyes. She is slim and pretty.

Групповая

 

Устный опрос

Итог урока. Рефлексия

3

 

Подводит итоги

Our lesson is coming to it’s end . What have you learnt today . What did you like?

We have learnt to describe people .

I liked to describe characters…

     

Домашнее задание

2

 

Ok Your home task is…

Marks…

Have you got any questions ?

The lesson is over . Good bye

Good bye teacher

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации