План урока английского языка на тему «Внешность» (10 класс, УМК «Forward»)

0
0
Материал опубликован 6 February 2019

                                                                                           Учитель английского языка

МБОУ СОШ № 122 г. Новосибирска

                                                                                                                Панкова Е.А.


 

Развернутый план-конспект урока английского языка в 10 "А" классе

Тема “ Внешность” ("УМК "Forward 10" , автор: М.В. Вербицкая)


 

Цели урока:

Практическая цель: развитие навыков и умений восприятия и понимания речи на слух и говорения по теме урока.

Образовательные цели: расширение и семантизация лексического запаса учащихся на базе предложенных текстов/видеоролика.

Развивающие цели: развитие памяти, внимания, логического мышления и умения последовательно строить фразы, тексты монологического и диалогического характера.

Воспитательные цели: воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей; воспитание активности, инициативности ;формирование умения работать в группе; умения аргументировать свою точку зрения и общаться с учителем и одноклассниками.

Тип урока: урок обобщения и систематизации приобретённых знаний, умений и навыков.

Оборудование и оснащение урока: компьютер, проектор; карточки, распечатки с фото и дополнительными заданиями, аудио- и видеозаписи.


 

ХОД УРОКА


 

I. Вводный этап


 

1. Организационный момент (2 мин)

Задачи: -подготовить учащихся к уроку, организовать внимание, стимулировать речевую деятельность, создать атмосферу общения, вызвать желание говорить на изучаемом языке

 

Учитель приветствует класс и просит занять свои места. Задает вопросы общего характера о погоде, настроении для того, чтобы подготовить группу к общению на английском языке и подвести к теме урока.


 

Teacher: Good morning, everybody! How are you? I hope you are having a good day. Aren't you, Sasha?

Student Sasha : Yes,Iam.

Teacher: And how are you today, Karina?

Student Karina: I'm fine.

Teacher: Good! But how is the general mood of the class?

Students: We're fine !And you?

Teacher: I'm fine, as well. Now then, we're about to finish talking about people and their appearance.So today is a consolidation lesson .

Students: OK.


 

Учитель сообщает тему и задачи урока


 

So we are going to continue talking about people, their looks and personal characteristics . We are also going to master our phonetic skills and practise the vocabulary words you have learned at home, we’ll do some listening. I hope you’ll find the lesson interesting and informative. So let's start. But it's  time to improve your phonetic skills. Учитель переходит к фонетической зарядке.


 

2. Фонетическая зарядка (3 мин)

Задачи: подготовить артикуляционный аппарат ,совершенствовать фонетические навыки.

Учитель знакомит учащихся с явлением "Content Words" в английском языке; приводит примеры. На экране представляет другие примеры словосочетаний, озвучивает классу, просит учащихся повторять за ним.

Teacher: 

Now then, have a look at the screen. Try reading these words, word pairs and sentences correctly. Listen and repeat after me.


 

Practice Sentences

1. skinny

2.a skinny man

3.a young skinny man

4.I see a young skinny man.

5. I see a young skinny man with a punk hairstyle .

6. I see a young skinny man with a punk hairstyle in the street

7. I see a young skinny man with a punk hairstyle in the street, who looks like unusual.


 

II. Основной этап

Задачи: совершенствование навыков и умений, обеспечивающих свободное применение усвоенного материала в различных ситуациях общения

1. Систематизация знаний по изученным лексическим темам

(6 мин)

Задачи: актуализация усвоенных знаний, навыков и умений по темам "Внешность" и "Характер".

Учитель показывает ряд фотографий. Ученики используют подходящую лексику , сравнивая фотографии и комбинируя ее со вспомогательными глаголами to be, to have, to do в настоящем времени

Teacher: Now have a look at the series of pictures .Your have to identify them using the vocabulary you have learned. Then describe and compare each of them using the auxiliary verbs to be / to have / to do in the Present Simple.(use ex.5 /p.43,p45-47)


 

Students: (примерный ответ)

The woman on the first picture is young, beautiful. But she looks very sad. The man on the fifth picture has fair skin, the long hair at the back. The young man on the third picture has a punk hairstyle. The black woman has dark skin, but she seems to be very happy and friendly.

2. Развитие и совершенствование навыков аудирования. Формирование лексических навыков говорения по теме урока. (12 мин)


 

Задачи: совершенствование умений восприятия и понимания информации в процессе аудирования и умений говорения на основе просмотренного видеоролика.

Учитель предлагает выполнить посмотреть видеоролик Real Beauty Dove по изучаемой теме. Учащиеся смотрят ролик дважды.

Установка 1. Учитель концентрирует внимание учащихся, создает ощущение легкости, доступности восприятия; настраивает на содержание: сообщает название видеоролика - "Real Beauty Dove'', https://www.youtube.com/watch?v=XpaOjMXyJGk

просит предсказать , о чем пойдет речь в тексте.

Опорой для понимания видеоролика при первом просмотре служат карточки с лексикой

Teacher: It's time to practice. We are to watch a commercial called 'Real Beauty Dove'. Any ideas what it is going to be about? What are your predictions?

Student: Maybe it is going to be about beauty?

Teacher: Maybe. We will find out it very soon. But before we start, let's look through some vocabulary you will hear in the commercial.

(Ученики повторяют лексику)

Well, let's watch it. Try to get the main idea of it.

Активная лексика видеоролика:

a prominent feature - отличительная черта

light up - светиться (зд. о глазах)

to protrude - выпячиваться

an impact - влияние

to impact - оказывать влияние

a sketch - набросок

a chin - подбородок

Учащиеся выясняют значение слов посредством карточек и догадки. Смотрят  видеоролик. Определяют главную мысль через ключевые слова и новую лексику.

Установка 2. Посмотреть видеоролик второй раз. Задача - понять основное содержание услышанного. Осуществляется контроль понимания, а именно: ответить на вопросы учителя, пересказать главную идею.


 

Teacher:  Now let's watch it once again and listen out for details

Учащиеся выполняют предложенные задания.

3.Физкульминутка (3 мин)

Задачи: снять усталость и напряжение; внести эмоциональный заряд; актуализировать изученную лексику.

Teacher: Now then it's time to have a rest. Who is volunteer to make master class for the

students? You can use your favourite music!

(Ученики делают упражнения под музыку. )


 

4. Тренировка и закрепление лексических навыков (7 мин)

Задачи: применение изученной лексики в речи посредством описания персонажей видеоролика

Teacher: Well done! And now it's time to put the vocabulary we have learned into practice. Form groups of 3-4. So it is one picture for the people of your group. You need talking over the differences between the two pictures and tell them to class.

Учащиеся сравнивают и описывают в группах две фотографии одного и того же человека. Затем устно описывают фотографии классу


 

В учебнике можно использовать лексики (стр 46-48).

Учащиеся выполняют задание устно, комментируя и аргументируя выбранный вариант ответа в каждой категории. Обосновывают свои наблюдения.


 

III. Заключительный этап урока

1. Объяснение домашнего задания(3 мин)

Задачи: подвести итоги работы на уроке; помочь учащимся осознать то, чего они достигли, чему научились

Учитель поясняет домашнее задание. Дает инструкции к его выполнению, дает образец, проверяет понимание домашнего задания учащимися. Домашнее задание записывается учителем на доске, а учащимися в - дневнике

.

Teacher: Good job! Now it's time to write down your homework. You have to make a report about a famous person you like. In your report you should write about his(her) appearance and character, and, of course, tell some facts about his or her life. Have you any questions?

Students: No questions!

Teacher: Good, then.

2. Подведение итогов работы на уроке. Рефлексия.(2 мин)


 

Учитель систематизирует усвоенные знания, просит учащихся рассказать, что они делали на уроке, что узнали нового, что больше всего понравилось на уроке, что было интересно. Учитель оценивает работу учащихся, подчеркивает положительные моменты и недостатки, выставляет отметки и благодарит всех за работу на уроке.

Teacher: So, let's review our lesson.

(Ученики анализируют, что сделано на уроке.)

Teacher: You all did a good job today. But some students have worked much better. It is much appreciated.

So, thank you for your work, class. Have a nice day!

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.