12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия70
Россия, Иркутская обл.
1

Конспект урока английского языка «Обобщение и закрепление изученного материала по темам «Внешность» и «Одежда», 3 класс

Конспект урока в 3 классе по теме «Обобщение и закрепление изученного материала по темам «Внешность» и «Одежда»

Данная разработка может использоваться педагогами,работающими в 3 классе по УМК English 3 (Английский 3 класс) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. для подготовки учащихся к проверочной работе с целью повторения изученного лексического и грамматического материала по 5 разделу учебника.

ФИО авторов,  должность и квалификационная категория:

Астафьева Любовь Александровна, учитель английского языка первой квалификационной категории

Бурянина Юлия Александровна, учитель английского языка высшей  квалификационной категории

Полное официальное название организации – место работы:Частное общеобразовательное учреждение «Школа - интернат № 25 среднего общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Регион, населенный пункт: Иркутская область, Братский район, г. Вихоревка,

665770

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний  и умений

Место урока в учебном курсе: Раздел 5

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

УМКEnglish 3 (Английский 3 класс). Учебник «Английский язык» авторы: Кузовлев В.П.,Лапа Н.М. и др.

Средства обучения: интерактивная доска, проектор, презентация PowerPoint(приложение), раздаточный материал(приложение задание 5).

Цель:формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изученного материала по темам «Внешность» и «Одежда»

Задачи:

    Обучающая:

- развитие умений понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- совершенствование лексических навыков говорение по темам «Внешность» и «Одежда»;

- закрепление в речи грамматических  структур  « havegot/hasgot» и«Притяжательный падеж существительных»;

- активизация навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного;

- закрепление навыков чтения буквы Оо в открытом и закрытом слогах, сочетаниях оо,оr.

     Развивающая:

- развитие мыслительных операций: анализ, обобщение, развитие умения вести себя на уроке;

- развитие умения самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности;

- развитие коммуникативных способностей;

-формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

  Воспитательная:

- умение сотрудничать со сверстниками и снижение уровня тревожности.

Планируемые результаты:

Предметные

- формирование активного лексического запаса по темам «Внешность» и «Одежда»;

- умения описывать внешность человека на элементарном уровне;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения.

Метапредметные

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

- формирование навыков самоанализа, самоконтроля и взаимоконтроля.

Ход урока

I. Организационный этап

Приветствие. Good morning boys and girls! Nice to see you!

Let’s start our lesson with a phonetic drill and prepare our tongues to speak English. Look at the screen. (слайд 2) You see 5 columns of the words, read the first column and name the sound.(дети читают столбики слов и называют звуки, которые дают выделенные буквы) Thankyouforyourreading!

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

And now look at the screen again and try to guess what we are going to revise today. Whatistheaimofourlesson? (слайд 3) (ответы детей) Сегодня мы повторим слова по темам «Одежда» и «Внешность»(учитель размещает на доске плакаты с надписью «Clothes/Partsofbody», вспомним, как сказать кому что – то принадлежит.

III.Этап актуализации знаний

Задание 1. Распределитьсловапо 2 категориям(приложение задание 1)

         Ihaveasurpriseforyou. Look at the board, I‘ve mixed up the words, please turn them up and divide them into 2 columns. (дети распределяют друг за другом слова на 2 колонки, называя слова)

See that you know the words; you can read and translate them. These words will help you to do different tasks.

IV. Этап обобщения и систематизации знаний

Задание 2. Подписать части тела(приложение задание 2)

Today we have a guest. She is a girl and her name is Dasha. (слайд 4) Даша изучает английский язык и давайте научим ее новым словам. Поработайте в парах и подпишите части тела,(дети работают в парах на карточках, затем обмениваются карточками и проверяют по эталону, (слайд 5)

Физминутка

«Touchorshowyour …. »(Учитель произносит команды, а дети показывают нужные части тела).

Задание 3. Описать Дашину одежду (на слайде)

         Look at the screen and answer my question. (слайд 5) Достаточно ли этих слов для описания внешности Даши? (ответыдетей)

What clothes has she got? (ответыдетей – Dasha has got … .)

А как по-другому можно сказать «футболка Даши розовая, шорты Даши оранжевые, туфли Даши белые»? (устные ответы детей)

А как на письме показать, кому принадлежит вещь? (ответы детей)

Задание 4. Написать, кому принадлежат вещи(приложение задание 4)

Данное задание выполняется индивидуально, один ученик работает у доски, готовя эталон для взаимопроверки для других, (слайд 6 для взаимопроверки).

V.Применение знаний и умений в новой ситуации

Задание 5 . Угадать человека по описанию

Мы повторили слова, грамматический материал, самостоятельно описали внешность Даши. А теперь давайте проверим, сможем ли мы по описанию узнать человека. Работа в группах, ученикам раздаются тексты с описанием одного человека и три картинки на выбор. Затем дети зачитывают описания и  демонстрируют выбранную картинку с аргументацией.

VI. Рефлексия

         Наш урок подошел к концу. Давайте оценим наши знания и работу на уроке, (слайд 7 , ученики работают  с листом самооценки). Согласно вашим листам я оценю вашу работу.

VII. Домашнее задание(слайд 8)

Goodbye! Our lesson is over. Haveagoodday.

Список использованной литературы и источников

1. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. В 2частях. Ч. 2 / [В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова ]:Рос.акад. наук,Рос.акад. образования, изд- во «Просвещение». – 2 –е  изд.- М.:Просвещение,2016. – 96 с.

2.http://www.youloveit.ru/uploads/gallery/main/642/youloveit_ru_dasha_puteshestvennica21.jpg

3. http://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2014/04/ch2.jpg

4. http://montessoriself.ru/wp-content/uploads/2014/05/o11.jpg

5. https://ru.scribd.com/doc/178768493/appearence-pdf


презентация
PPTX / 3.92 Мб

задание 5
PDF / 891.91 Кб

задание 4
DOCX / 88.23 Кб

задание 1
DOCX / 14.5 Кб

задание 2
DOCX / 153.17 Кб

лист самооценки
DOCX / 15.09 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.