12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Евсеенко64
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Дата: 18.01.2020 г.

Учитель: Евсеенко И.С.

Тема урока: English in Use. «Reserving a place at a summer camp» («бронирование места в летнем лагере»)

Класс: 7


УМК : Английский язык, 7 класс, серия Spotlight ,авторы: Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Д.Дули



Цель урока: формирование и развитие функциональной грамотности в рамках темы «Бронирование места в летнем лагере».

Задачи урока:

Образовательные:

1) совершенствование навыков устной речи по теме: «бронирование места в летнем лагере» вести диалог-расспрос с опорой на отдельные реплики;

2) развитие навыков аудирования: уметь понимать на слух информацию;

3) совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания;

Развивающие:

развивать умения читательской грамотности и языковой догадки.

– развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

– формировать умение вести диалог-расспрос. Ролевая игра — разговор по телефону с употреблением клише речевого этикета - заказ путёвки в лагерь.

Воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

– мотивировать к изучению иностранного языка;

– содействовать пониманию ресурсов самореализации с помощью иностранного языка;

– воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение сформулировать приглашение, принять его или отклонить;

– воспитывать культуру организации отдыха.

- формировать толерантное отношение к представителям англоговорящих стран;

- развивать потребности использования английского языка как средства общения;

- расширять кругозор обучающихся;



Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык».

Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала; умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач; умение корректировать выполнение задания в дальнейшем, анализ допущенных ошибок.

Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц.

Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных диалогов с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания с опорой на отдельные реплики.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

- умение разыгрывать диалог по ролям;

- рассказывать о любимой профессии, хобби, объясняя свой выбор;

- употреблять изученную лексику по теме;

- читать диалог с пониманием основного содержания и выполнять задания к нему;

- уметь понимать на слух информацию;

- составлять свой собственный диалог, используя ЛЕ и клише по теме.

Личностные:

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое поведение;

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран и проектор, учебник, раздаточный материал.

Образовательные ресурсы: компоненты УМК «Английский в фокусе», раздаточный материал для учеников, компьютер, колонки, презентация PowerPoint.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day! I’m glad to see you again.

Please sit down. So, let’s start.



Приветствие учителя.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация знаний

Цель: повторение изученного материала, необходимого для открытия нового знания



T- Students! Today we have a lot of work to do.

First of all let’s remember some words which help us today !

















Let’s listen and repeat some phrases. Which sentences ask for information? Which give information? (p.62 ex.1)


Исчезнувшие буквы —устное задание на проверку запоминания графического образа изученных слов. Учащийся должен вписать отсутствующие буквы: pl_ce (place),

sw_m_ing p__l (swimming pool), c_mp (camp), s_m_er (summer), b__k (book), pa_nt_ng (painting), _hotogra__y (photography).


Учащиеся дают свои варианты ответов.


Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.














Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3.Постановка темы, учебной задачи

Цель: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока

T- Think, what is the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.

(Дети читают слова с экрана): Reserving a place at a summer camp




T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока):

Записывают тему урока is

Reserving a place at a summer camp



ЦЕЛЬ:

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.


Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации

4.Изучение нового материала

Цель: формировать у учащихся способность выстраивать логическую цепь рассуждения, доказывать, выдвигать гипотезу и ее обосновывать

T- Today we’ll speak a lot about camp.

Look at the exercise 2,p 62. The sentences above are from a dialogue between a teenager and a receptionist at a camp.

Who says each sentence? Listen and check.

Ответы:R-1,,3,4,5,6,7,8,9.T-2






Дети слушают, читают, обдумывают и записывают ответ.







Регулятиные:

Развитие умения прогнозировать ситуацию общения.

5. Закрепление изученного материала

Цель: проговаривание и закрепление нового знания, выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, проведение коррекции

Look at the ex 4, p 62.you want to book a place there. Take roles and act out a dialogue similar to the one above.



Look at the ex 5, p 62.Listen and tick +





Ученики строят диалог в парах, используя клише речевого этикета.




Ученики произносят и распознают на слух звуки.



УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: контроль знаний

T- Read the dialogue and complete the sentences. (ex 3 p 62)




Учащиеся читают текст, находят необходимую информацию, выполняют задания по тексту


УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества).


7.Рефлексия деятельности, домашнее задание, оценивание

Цель: закрепление и коррекция способов действия

T- Well done! It’s high time for me to know what we have done today? What have you known today Do you like our lesson? Как вы думаете какую оценку вы заработали?

T- Now, write down your home task:

Use the site: https://quizlet.com/ru/572569106/reserving-a-place-at-a-summer-camp-flash-cards/

It helps you to study the phrases for reserving a place at a summer camp.

Посетите данный сайт :https://bsa-brmc.org/index.php/campreservation/summercamp.html

Это сайт летнего лагеря. Прочитайте информацию про лагерь. На следующем занятии мы будем бронировать место в лагере.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

И дают самооценку.

Записывают домашнее задание.



УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.











Дата проведения: с 7 ноября по 21 ноября
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.