Конспект урока английского языка, проведённого в 6 классе «Бронирование номера в гостинице. Booking a hotel room»
Пояснительная записка к презентации
МБОУ «Акбулакская СОШ №2»
Конспект урока английского языка, проведённого в 6 классе
Тема: Бронирование номера в гостинице. Booking a hotel room.
Учитель Кусенова Айгуль Сирекпаевна
Урок 6 English in Use
Тема:Бронирование номера в гостинице. Booking a hotel room.
Цели: знакомство с лекчическим материалом по теме «Бронирование номера в гостинице», развитие умений прогнозирования, умений поискового чтения, умений диалогической речи на основе запрашивания и предоставления информации (с целью забронировать номер),воспитание уважительного отношения к окружающим.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Оснащение: презентация в программе Power Point (2), листы самооценкки учащихсяХод урока
Начало урока
1.Приветствие
Good morning! Children, we have got guests today.
I am glad to see you.
Sit down please.
2.Рапорт дежурного
Who is on duty today?
What date is it today?
What day of the week is it today? Who is absent today?
Речевая разминка
What season is it now?
What season is your favourite? Why?
-So, many pupils like summer.
-How are you goig to spend this summer?
I am going to help the parents.
Введение в тему
Now look at the screen!
What can you see? (презентация)
What are the people doing?
( They are speaking)
-What is our theme?
(The theme is...)
Booking a hotel room.
What are we going to do?
Аудирование
Упр. 2, с. 102 Listen and read the sentences! Who can say them? A hotel receptionist or a customer?
Задача: отработка в речи выражений, помогающих забронировать номер.
Ключи:
- How can I help you? (receptionist)
- I’d like to book a room, please. (customer)
- Would you like a single room or a double? (receptionist)
- How much is it per night? (customer)
- Could I have your name, please? (receptionist)
- You can check in any time after 12 noon.(receptionist)
V.Чтение с извлечением необходимой информации
1.Предварительное снятие лексических трудностей.
reception [rɪˈsɛpʃ(ə)n]
receptionist [rɪˈsɛpʃ(ə)nɪst]
customer [’kʌstəmər]
single room sɪŋɡl̩ ruːm
double room [dʌbl ruːm]
Suite bathroom[swiːt ˈbɑːθrʊm]
2.Упр. 3, с. 102
Задача: развитие умений поискового чтения.
Ключи:
1 The reservation is for four days.
2 She wants a double room.
3 The room costs Ј70.
4 The price includes breakfast.
VI.Физминутка
Let s have a rest! Dance!(видеозапись)
VII.Развитие диалогической речи
Imagine you are at the hotel. You are booking a room.
Упр. 4, с. 102
Задача: развитие умений диалогической речи на основе запрашивания и предоставления информации (с целью забронировать номер).
Разбившись на пары, учащиеся разыгрывают короткие диалоги с использованием подсказок.
VIII. Закрепление лексического материала.
Translate into English!
Сколько это стоит?
Я хотел бы заказать комнату для одного человека.
Могу я Вам помочь?
50 фунтов с завтраком. Вы можете заселиться в пятницу.
Резерв:
Where can we seee these signs?
CLOSED |
ЗАКРЫТО |
|
EXIT |
ВЫХОД |
|
HOTEL |
ГОСТИНИЦА |
|
INFORMATION |
СПРАВОЧНОЕ БЮРО |
|
KEEP OFF THE GRASS! |
ПО ГАЗОНАМ НЕ ХОДИТЬ! |
|
NO PHOTOGRAPHING |
ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО |
|
NO SMOKING |
НЕ КУРИТЬ |
|
NO SWIMMING |
КУПАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО |
|
OFF |
ВЫКЛЮЧЕНО |
|
ON |
ВКЛЮЧЕНО |
|
OPEN |
ОТКРЫТО |
|
PARKING |
СТОЯНКА |
|
RESERVE |
ЗАБРОНИРОВАНО |
|
WC |
ТУАЛЕТ |
|
WET PAINT |
ОСТОРОЖНО! ОКРАШЕНО! |
IX. Заключительный этап
1.Подведение итогов.
Рефлексия
We have got a stair case of the sucsess.Put yourself!
2.Инструктаж выполнения домашнего задания:
РТ: с.59,у.2,3,4
*у.4 с.102 читать
3.Оценки