12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Северина Лилия Георгиевна146
Окончила ВГПИ в 1989 г. С тех пор работаю в школе.
Россия, Воронежская обл., Лиски

 Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме: «Взгляд в будущее».

План урока:

Оргмомент. Приветствие

Постановка целей урока и мотивация

Фонетическая зарядка.

Развитие грамматических навыков (условные предложения 1 типа)

Физкультминутка

Развитие навыков чтения

Развитие навыков устной речи.

Домашнее задание

Подведение итогов

Ход урока

1. Оргмомент. Приветствие

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please.

- Now please answer my questions:

Who are on duty today?

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent today?

2. Постановка целей урока и мотивация

- Today we are going to continue discussing our theme “Look to the future”. Look at the screen and guess what we are going to speak about.

- We are going to discuss election campaigns and revise Conditional I


 

3. Фонетическая зарядка

[eɪ] - waste, education, create, generation

[aɪ] - price, environment, recycle

[u:] - pollution, reduce

[i:] - cheap, increase, leaflet

4. Развитие грамматических навыков (условные предложения 1 типа.

- Now let’s revise our grammar material. Look at the screen (повторение правила).

- Which is the right variant?

- Now let’s check your home task (проверка д.з.)

- What will you do if… (PowerPoint)

.

5. Физкультминутка

- Now let’s have a rest. Let’s start doing exercises, repeat them after me.

Hands up! Hands down!

Hands to the sides!

Bend left, Bend right.

Hands on hips.

Stand still!

Please, sit down!

6. Развитие навыков чтения.

- Now open your books on pages 62-63 and read the election leaflets. Do the task.

Упр.1-2 с.62

7. Развитие навыков устной речи.

- Now I’d like you to work in groups of 3 or 4. Your task is to write an election leaflet for a student party in your school. (Упр.8-9 с.63)

8.Объявление домашнего задания

- Now please open your diaries. Write down your home task – SB: ex. 5 p.62, WB1: ex.10 p.56

9.Подведение итогов урока

- Look at the screen, choose a smile for your own according to you work at the lesson. Be objective.

5 – I did all my best. Excellent.

4 – I tried as much as I could. Rather good.

3 – I should learn English better. Not very well.

Thank you for your work. I think we’ll stop there. Don’t forget to give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye.

Технологическая карта урока по английскому языку в 8 классе по теме:

«Взгляд в будущее»

Предметные УУД: умение применять применять алгоритм грамматического правила в речи; умение читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Метапредметные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; преобразовывать практическую задачу в познавательную, работа в группах.

Личностные УУД: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в парах / группах).

Планируемы результаты:

- закрепить грамматический материал «Условные предложения 1 типа»;

- формировать навыки поискового чтения;

- формировать умение работать в группах в процессе составления предвыборной листовки

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

Фронтальная, парная, групповая.

Оборудование: компьютер, учебник

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

- The bell has gone. Stand up, please.

Good ! I am glad to see you.

Учитель приветствует учащихся

- Sit down please.

Now please answer my questions:

1. How are you today?

2. What date is it today?

3. What day is it today?

4. Who is absent today?

5. What is the weather like today?

- OK. Thank you.

Учитель задает вопросы

- Good morning!

Учащиеся приветствуют учителя.

- I’m fine, and you.

- Today is the 9th of February.

- It’s Thursday.

- The weather is sunny, cold.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя (разговор о погоде, о том, кого нет на уроке и т.д.)

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2.Ознакомление с целями и задачами урока

- Today we are going to continue discussing our theme “Look to the future”. Look at the screen and guess what we are going to speak about.

- We are going to discuss election campaigns and revise Conditional I

Учащиеся знакомятся с целями и задачами и принимают их.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
 

3.Фонетическая зарядка

- Look at the blackboard and repeat the following words after me.

Учащиеся хором повторяют слова за учителем.

Коммуникативные:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах

4.Развитие грамматических навыков

- Now let’s revise our grammar material. Look at the screen

- Which is the right variant?

- Now let’s check your home task

- What will you do if…

Учащиеся повторяют правило вместе с учителем.

Учащиеся выполняют задание на экране, проверка д.з.

Коммуникативные:

- знание признаков изученных грамматических явлений

5.

Физкультминутка

- Now let’s have a rest. Let’s do some exercises.

Учащиеся совместно с учителем проводят физкультминутку.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6.Развитие навыков чтения.

- Now open your books on pages 62-63 and read the election leaflets. Answer the questions.

- Would you vote for either of these political parties? Which ideas do you like/dislike?

Учащиеся отвечают на вопросы упр.1 с.62

Учащиеся обсуждают листовки в парах и высказывают свое мнение (упр.2 с.62)

Познавательные: Извлечение необходимой информации из прочитанных текстов;

определение основной и второстепенной информации.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Понимание речи одноклассников;

работа в соответствии с нормами общения; согласование своих действий с учителем и одноклассниками.

Выражать свое отношение к прочитанному

7. Развитие навыков устной речи.

- Now I’d like you to work in groups of 3 or 4. Your task is to write an election leaflet for a student party in your school.

Учащиеся работают в группах, составляют предвыборную листовку для школьной партии

Познавательные: Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёра.

.

8. Объявление домашнего задания.

- Now please open your diaries. Write down your home taskSB: ex. 5 p.62, WB1: ex.10 p.56 Учитель объявляет домашнее задание, затем объясняет на что необходимо обратить внимание при его выполнение.

Учащиеся записывают домашнее задание, обсуждают и задают вопросы по домашнему заданию.

Познавательные:

Определение области применения полученных знаний.

Регулятивные:

Демонстрация готовности самостоятельно применить полученные знания.

Коммуникативные:

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

9. Подведение итогов урока

- Look at the screen, choose a smile for your own according to you work at the lesson. Be objective.

5 – I did all my best. Excellent.

4 – I tried as much as I could. Rather good.

3 – I should learn English better. Not very well.

Thank you for your work. I think we’ll stop there. Don’t forget to give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye.

Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.

Ученики оценивают свою работу на уроке.

Познавательные:

Анализ результатов собственной деятельности.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку.

Коммуникативные:

Умение высказывать собственное мнение, слушать других.

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.