12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Недилько Нелли Николаевна33

Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса

Дата: 10.09.2018г.

Раздел программы: Лёгкая атлетика.

Тема: Прыжок в длину с места.

Учитель: Недилько Нелли Николаевна

Цель урока: Совершенствовать двигательные способности средствами лёгкой атлетики. Способствовать овладению двигательными умениями и навыками.

Задачи:

1. Обучить технике прыжка в длину с места.

2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, координацию   движений. Развивать скоростно-силовые способности.

3.  Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность.

Методы проведения:  фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой.

Методы обучения: показ, объяснение.

Инвентарь и оборудование: свисток, фишки, кубики.

Место проведения: спортивный зал.   Время проведения: 40 мин.        

Содержание урока

Дозировка

Общие методические указания

Подготовительная часть (12 мин)

Построение, сдача рапорта, приветствие, сообщение темы и задач урока. Строевые упражнения (на месте).

3`

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы; выявление больных и освобождённых.

Выполняют строевые приёмы по предварительным и исполнительным командам.

1.  Ходьба и её разновидности:

- на носках;

- на внешней стороне стопы;

- на внутренней стороне стопы;

- перекатом с пятки на носок;

- в полуприседе.

1`

Соблюдать дистанцию в колонне. Следить за осанкой.

2. Бег в медленном темпе.

2`

Соблюдать дистанцию в колонне. Следить за осанкой.

3. Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе.

 

1`

1-2 вдох, 3-4 выдох.

4. Общеразвивающие упражнения (ОРУ):

1. И.п.- узкая стойка.

1- вдох руки вверх;

2- И.п. выдох.

2. И.п.- узкая стойка, руки к плечам.

1-4- круговые движения руками вперёд;

5-8- круговые движения руками назад.

3. И.п.- широкая стойка, руки на поясе.

1- наклон влево правую руку вверх;

2- И.п.;

3- наклон вправо левую руку вверх;

4- И.п.

4. И.п.- узкая стойка руки на поясе;

1- мах правой вперёд;

2- И.п.;

3- мах левой вперёд;

4- И.п.

5. И.п.- о.с. руки на поясе;

1- выпад влево руки вперёд;

2- И.п.;

3- выпад вправо руки вперёд;

4- И.п.

5`

Контролировать  правильность выполнения упражнений.

Основная часть (20мин)

1. Выполнить несколько подводящих упражнений: прыжки вперёд-вверх из полуприседа, руки на поясе; прыжки из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперёд;  прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками; прыжки  в длину с места на точность (в нарисованный квадрат).

2. Прыжок в длину с места. Учащиеся индивидуально по команде начинают выполнять прыжки. Ноги на ширине плеч, корпус наклонён вперёд, ноги в коленном суставе согнуты, раскачивание руками и прыжок с вынесением ног вперёд. После приземления выполняется приседание (3 попытки). 

17`

Следить за правильностью выполнения. Ошибки:  заступ за линию, несогласованные движения рук и ног, широкая или узкая постановка ног, прямые ноги перед прыжком, отсутствие раскачки, чрезмерное отклонение туловища назад во время прыжка, неправильная траектория прыжка, сгибание ног назад при прыжке и т.д. 

2. Эстафеты.

1. Пробежать вперёд, взять кубик, вернувшись,  за финишной  линией передать кубик следующему участнику, который относит его обратно.

2. Пробежать вперёд с перепрыгиванием препятствий, обратно змейкой вокруг препятствий.

3`

Контролировать  правильность выполнения.

Заключительная часть (8 мин)

Упражнения на растягивание.

Построение, подведение итогов.

Домашнее задание. Организованный уход.

5`

 

3`

Контролировать  правильность выполнения упражнений.          Дать советы при затруднениях выполнения упражнений, исправить ошибки и комментировать их индивидуально и фронтально. Обратить внимание на учащихся, справившихся с задачами урока.                                          Д.з.: упражнения для укрепления мышц ног.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.