12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Руслан44 |
КТП по физической культуре, 7 класс
№ урока | Тип урока | Содержание урока | ууд | Вид контроля | Д\З | 7а | 7б | 7в |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Легкая атлетика 11 ч. | ||||||||
1 | Вводный | Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | бегать с максимальной скоростью | текущий | Комплекс №1 | |||
2 | Совершенствования | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции | бегать с максимальной скоростью | текущий | Комплекс №1 | |||
3 | Учетный | Бег на результат 30 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | бегать с максимальной скоростью | М.: «5» – 5,5 с.; «4» – 5,8 с.; «3» – 6,2 с.; д.: «5» – 5,8 с.; «4» – 6,4 с.; «3» – 6,9 с. | Комплекс №1 | |||
4 | Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию | прыгать в длину с разбега; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | текущий | Комплекс №1 | |||
5 | Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые | прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. | текущий | Комплекс №1 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
6 | Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые | прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. | Комплекс №1 | ||||
8 | Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые | прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. | текущий | Комплекс №1 | |||
9 | Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые | прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. | текущий | Комплекс №1 | |||
10 | Комбинированный | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые | прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. | текущий | Комплекс №1 | |||
11 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств | прыгать в длину с разбега; Формировать потребность к ЗОЖ. Управлять своими эмоциями в различных ситуациях. | М.: «5» – 360 «4» – 320 см; «3» –300 см | Комплекс №1 | |||
Кроссовая подготовка 8 ч | ||||||||
12 | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие | бегать в равномерном темпе (20 мин)преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной цели. | Текущий | Комплекс №2 | |||
13 | Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. | текущий | Комплекс №2 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
14 | Совершенствования | Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. | текущий | Комплекс №2 | |||
15 | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. | текущий | Комплекс №2 | |||
16 | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. | текущий | Комплекс №2 | |||
17 | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. | текущий | Комплекс №2 | |||
18 | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. | текущий | Комплекс №2 | |||
19 | Учетный | Бег 20 без учета | ||||||
Гимнастика с элементами акробатики | ||||||||
20 | Разучивание нового материала | Выполнение команд «Пол-оборота | выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | Текущий | Комплекс №3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
21 | Совершенствование | Выполнение команд «Пол-оборота | выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданин России. | Текущий | Комплекс №3 | |||
22 | Совершенствование | Выполнение команд «Пол-оборота | выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданин России. | Текущий | Комплекс №3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
23 | Совершенствование | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. | выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Согласованные действия с поведением партнеров. Контроль коррекция. | Текущий | Комплекс №3 | |||
24 | Совершенствование | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. | выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Согласованные действия с поведением партнеров. Контроль коррекция. | Текущий | Комплекс №3 | |||
25 | Разучивание нового материала | Опорный прыжок способом «согнув ноги» Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых | выполнять опорный прыжок. Применять правила т.б. Волевая саморегуляция. Оценивать игровые ситуации. | Текущий | Комплекс №3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
26 | Разучивание нового материала | Опорный прыжок способом «согнув ноги» Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых | выполнять опорный прыжок. Применять правила т.б. Волевая саморегуляция. Оценивать игровые ситуации. | Текущий | Комплекс №3 | |||
27 | Совершенствование | Опорный прыжок способом «согнув ноги» Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых | выполнять опорный прыжок. Согласованно выполнять совместную деятельность. | Оценка техники выполнения комплекса ОРУ | Комплекс №3 | |||
28 | Комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. | Текущий | Комплекс №3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
29 | Комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. | Текущий | Комплекс №3 | |||
30 | Комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. | Текущий | Комплекс №3 | |||
31 | Комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. | Текущий | Комплекс №3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
32 | Комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. | Текущий | Комплекс №3 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
33 | Комбинированный | Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей | выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. | Текущий | Комплекс №3 | |||
Спортивные игры Волейбол | ||||||||
34 | Прохождение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. | играть в волейбол по упрощенным правилам..Осуществлять продуктивное взаимодействие . | Текущий | Комплекс №4 | |||
35 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | играть в волейбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих | Текущий | Комплекс №4 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
36 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | играть в волейбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих | Оценка техники передачи | Комплекс №4 | |||
37 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | играть в волейбол по упрощенным правилам. Строить свои взаимоотношения друг с другом. Контролировать учебные действия. | Текущий | Комплекс №4 | |||
38 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам | играть в волейбол по упрощенным правилам. Строить свои взаимоотношения друг с другом. Контролировать учебные действия. | Текущий | Комплекс №4 | |||
39 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – | играть в волейбол по упрощенным правилам. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками.. | Текущий | Комплекс №4 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
40 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – | играть в волейбол по упрощенным правилам. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками.. | Оценка техники нижней | Комплекс №4 | |||
41 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – | играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Текущий | Комплекс №4 | |||
42 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – | играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Текущий | Комплекс №4 | |||
43 | Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – | играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Текущий | Комплекс №4 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Спортивные игры Баскетбол | ||||||||
44 | Изучение нового материала | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Моделировать технику выполнения игровых действий. | Текущий | Комплекс №5 | |||
45 | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выбор эффективных способов решения игровых действий. Взаимодействовать друг с другом. | Текущий | Комплекс №5 | |||
46 | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Быть полезным обществу. Стремление выполнить социально значимую деятельность.. | Оценка техники ведения | Комплекс №5 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
47 | Комбинированный | Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применение правил судейства. Контролировать учебные действия. | Текущий | Комплекс №5 | |||
48 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам . Согласованно выполнять совместную деятельность. Согласованные действия с партнерами. | текущий | Комплекс №5 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
49 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Согласованные действия с партнерами. Осваивать двигательные действия. | Оценка техники броска мяча двумя руками от головы | Комплекс №5 | |||
50 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения друг с другом. | Текущий | Комплекс №5 | |||
51 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом. | Текущий | Комплекс №5 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
52 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом. | Текущий | Комплекс №5 | |||
53 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей | играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом. | Текущий | Комплекс №5 | |||
Кроссовая подготовка 7 ч. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
54 | Комбинированный | Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения | бегать в равномерном темпе (20 мин). контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Текущий | Комплекс №6 | |||
55 | Совершенствования | Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин). контролировать режимы физической нагрузки на организм. | Текущий | Комплекс №6 | |||
56 | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости | бегать в равномерном темпе (20 мин).волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.Основы знаний о ССС и дыхании. | Текущий | Комплекс №6 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
57 | Совершенствования | Бег (18 мин). Преодоление вертикальных | бегать в равномерном темпе (20 мин). формирование социальной роли ученика. | Текущий | Комплекс №6 | |||
58 | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных | бегать в равномерном темпе (20 мин). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | Комплекс №6 | |||
59 | Совершенствования | Бег (19 мин). Преодоление вертикальных | бегать в равномерном темпе (20 мин). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | Комплекс №6 | |||
60 | Учетный | Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований | бегать в равномерном темпе (20 мин). способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | Комплекс №6 | |||
Легкая атлетика 8 ч. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
61 | Комбинированный | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции | бегать с максимальной скоростью (60 м). мобилизация собственных сил, стрем-ление превозмочь себя. | Текущий | ||||
62 | Совершенствования | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции | бегать с максимальной скоростью (60 м).применять правила судейства соревнований по лёгкой атлетике. | Текущий | ||||
63 | Совершенствования | Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции | бегать с максимальной скоростью (30 м). осуществлять продуктивное взаимодействие между учениками. | Текущий | ||||
64 | Учетный | Бег на результат (30 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств | бегать с максимальной скоростью (30 м). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. | М.: «5» – 5,5 с.; «4» – 5,8 с.; «3» – 6,2 с.; д.: «5» – 5,8 с.; «4» – 6,4 с.; «3» – 6,9 с. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
65 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения. | прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | ||||
66 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения. | прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | ||||
67 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения. | прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. | Текущий | ||||
68 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения. | прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. | Оценка техники прыжка |