КТП по физической культуре для учащихся 7 класса
| 
			 № урока  | 
			
			 Тип урока  | 
			
			 Содержание урока  | 
			
			 ууд  | 
			
			 Вид контроля  | 
			
			 Д\З  | 
			
			 7а  | 
			
			 7б  | 
			
			 7в  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Легкая атлетика 11 ч.  | 
		||||||||
| 
			 1  | 
			
			 Вводный  | 
			
			 Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ  | 
			
			 бегать с максимальной скоростью   | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			|||
| 
			 2  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции  | 
			
			 бегать с максимальной скоростью   | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			|||
| 
			 3  | 
			
			 Учетный  | 
			
			 Бег на результат 30 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств  | 
			
			 бегать с максимальной скоростью   | 
			
			 М.: «5» – 5,5 с.; «4» – 5,8 с.; «3» – 6,2 с.; д.: «5» – 5,8 с.; «4» – 6,4 с.; «3» – 6,9 с.  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			|||
| 
			 4  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию  | 
			
			 прыгать в длину с разбега; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			|||
| 
			 5  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые  | 
			
			 прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 6  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые  | 
			
			 прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			||||
| 
			 8  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые  | 
			
			 прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			|||
| 
			 9  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые  | 
			
			 прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			|||
| 
			 10  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые  | 
			
			 прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			|||
| 
			 11  | 
			
			 Учетный  | 
			
			 Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств  | 
			
			 прыгать в длину с разбега; Формировать потребность к ЗОЖ. Управлять своими эмоциями в различных ситуациях.  | 
			
			 М.: «5» – 360 «4» – 320 см; «3» –300 см  | 
			
			 Комплекс №1  | 
			|||
| 
			 Кроссовая подготовка 8 ч  | 
		||||||||
| 
			 12  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин)преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной цели.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №2  | 
			|||
| 
			 13  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №2  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 14  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №2  | 
			|||
| 
			 15  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №2  | 
			|||
| 
			 16  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №2  | 
			|||
| 
			 17  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №2  | 
			|||
| 
			 18  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (19 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №2  | 
			|||
| 
			 19  | 
			
			 Учетный  | 
			
			 Бег 20 без учета  | 
			||||||
| 
			 Гимнастика с элементами акробатики  | 
		||||||||
| 
			 20  | 
			
			 Разучивание нового материала  | 
			
			 Выполнение команд «Пол-оборота  | 
			
			 выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 21  | 
			
			 Совершенствование  | 
			
			 Выполнение команд «Пол-оборота  | 
			
			 выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданин России.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 22  | 
			
			 Совершенствование  | 
			
			 Выполнение команд «Пол-оборота  | 
			
			 выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданин России.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 23  | 
			
			 Совершенствование  | 
			
			 Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе.  | 
			
			 выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Согласованные действия с поведением партнеров. Контроль коррекция.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 24  | 
			
			 Совершенствование  | 
			
			 Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе.  | 
			
			 выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Согласованные действия с поведением партнеров. Контроль коррекция.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 25  | 
			
			 Разучивание нового материала  | 
			
			 Опорный прыжок способом «согнув ноги» Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  | 
			
			 выполнять опорный прыжок. Применять правила т.б. Волевая саморегуляция. Оценивать игровые ситуации.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 26  | 
			
			 Разучивание нового материала  | 
			
			 Опорный прыжок способом «согнув ноги» Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  | 
			
			 выполнять опорный прыжок. Применять правила т.б. Волевая саморегуляция. Оценивать игровые ситуации.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 27  | 
			
			 Совершенствование  | 
			
			 Опорный прыжок способом «согнув ноги» Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых  | 
			
			 выполнять опорный прыжок. Согласованно выполнять совместную деятельность.  | 
			
			 Оценка техники выполнения комплекса ОРУ  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 28  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей  | 
			
			 выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 29  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей  | 
			
			 выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 30  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей  | 
			
			 выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 31  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей  | 
			
			 выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 32  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей  | 
			
			 выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 33  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей  | 
			
			 выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №3  | 
			|||
| 
			 Спортивные игры Волейбол  | 
		||||||||
| 
			 34  | 
			
			 Прохождение нового материала  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам..Осуществлять продуктивное взаимодействие .  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 35  | 
			
			 Комплексный  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 36  | 
			
			 Комплексный  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих  | 
			
			 Оценка техники передачи  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 37  | 
			
			 Комплексный  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам. Строить свои взаимоотношения друг с другом. Контролировать учебные действия.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 38  | 
			
			 Комплексный  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам. Строить свои взаимоотношения друг с другом. Контролировать учебные действия.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 39  | 
			
			 Комплексный  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками..  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 40  | 
			
			 Комплексный  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками..  | 
			
			 Оценка техники нижней  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 41  | 
			
			 Комплексный  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 42  | 
			
			 Комплексный  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 43  | 
			
			 Комплексный  | 
			
			 Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –  | 
			
			 играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №4  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Спортивные игры Баскетбол  | 
		||||||||
| 
			 44  | 
			
			 Изучение нового материала  | 
			
			 Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам. Моделировать технику выполнения игровых действий.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 45  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выбор эффективных способов решения игровых действий. Взаимодействовать друг с другом.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 46  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам. Быть полезным обществу. Стремление выполнить социально значимую деятельность..  | 
			
			 Оценка техники ведения  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 47  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применение правил судейства. Контролировать учебные действия.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 48  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам . Согласованно выполнять совместную деятельность. Согласованные действия с партнерами.  | 
			
			 текущий  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 49  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам. Согласованные действия с партнерами. Осваивать двигательные действия.  | 
			
			 Оценка техники броска мяча двумя руками от головы  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 50  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения друг с другом.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 51  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 52  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 53  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей  | 
			
			 играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №5  | 
			|||
| 
			 Кроссовая подготовка 7 ч.  | 
		||||||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 54  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин). контролировать режимы физической нагрузки на организм.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №6  | 
			|||
| 
			 55  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин). контролировать режимы физической нагрузки на организм.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №6  | 
			|||
| 
			 56  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин).волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.Основы знаний о ССС и дыхании.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №6  | 
			|||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 57  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (18 мин). Преодоление вертикальных  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин). формирование социальной роли ученика.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №6  | 
			|||
| 
			 58  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (19 мин). Преодоление вертикальных  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №6  | 
			|||
| 
			 59  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Бег (19 мин). Преодоление вертикальных  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №6  | 
			|||
| 
			 60  | 
			
			 Учетный  | 
			
			 Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований  | 
			
			 бегать в равномерном темпе (20 мин). способность к мобилизации сил и энергии.  | 
			
			 Текущий  | 
			
			 Комплекс №6  | 
			|||
| 
			 Легкая атлетика 8 ч.  | 
		||||||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 61  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции   | 
			
			 бегать с максимальной скоростью (60 м). мобилизация собственных сил, стрем-ление превозмочь себя.  | 
			
			 Текущий  | 
			||||
| 
			 62  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции  | 
			
			 бегать с максимальной скоростью (60 м).применять правила судейства соревнований по лёгкой атлетике.  | 
			
			 Текущий  | 
			||||
| 
			 63  | 
			
			 Совершенствования  | 
			
			 Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции   | 
			
			 бегать с максимальной скоростью (30 м). осуществлять продуктивное взаимодействие между учениками.  | 
			
			 Текущий  | 
			||||
| 
			 64  | 
			
			 Учетный  | 
			
			 Бег на результат (30 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств  | 
			
			 бегать с максимальной скоростью (30 м). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.  | 
			
			 М.: «5» – 5,5 с.; «4» – 5,8 с.; «3» – 6,2 с.; д.: «5» – 5,8 с.; «4» – 6,4 с.; «3» – 6,9 с.  | 
			||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
			
			 8  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 65  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения.  | 
			
			 прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.  | 
			
			 Текущий  | 
			||||
| 
			 66  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения.  | 
			
			 прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.  | 
			
			 Текущий  | 
			||||
| 
			 67  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения.  | 
			
			 прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.  | 
			
			 Текущий  | 
			||||
| 
			 68  | 
			
			 Комбинированный  | 
			
			 Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения.  | 
			
			 прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.  | 
			
			 Оценка техники прыжка  | 
			||||