12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Руслан44

№ урока

Тип урока

Содержание урока

ууд

Вид контроля

Д\З

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика 11 ч.

1

Вводный

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

бегать с максимальной скоростью
(60 м).Поведение и Т.Б. на уроке. Активно включаться в общение с учителем.

текущий

Комплекс №1

     

2

Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств

бегать с максимальной скоростью
(60 м).Учебно -познавательный интерес и способ решения поставленных задач.

текущий

Комплекс №1

     

3

Учетный

Бег на результат 30 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

бегать с максимальной скоростью
(30 м).Основы знания ЧСС. Эффективно сотрудничать со сверстниками.

М.: «5» – 5,5 с.;

«4» – 5,8 с.;

«3» – 6,2 с.;

д.: «5» – 5,8 с.;

«4» – 6,4 с.;

«3» – 6,9 с.

Комплекс №1

     

4

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.

Отталкивание ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

прыгать в длину с разбега; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

текущий

Комплекс №1

     

5

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ.

Специальные беговые

прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.

текущий

Комплекс №1

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ.

Специальные беговые

прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.

 

Комплекс №1

     

8

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ.

Специальные беговые

прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.

текущий

Комплекс №1

     

9

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ.

Специальные беговые

прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.

текущий

Комплекс №1

     

10

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ.

Специальные беговые

прыгать в длину с разбега; Потребность в общении.

текущий

Комплекс №1

     

11

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в длину с разбега; Формировать потребность к ЗОЖ. Управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

М.: «5» – 360
см; «4» – 340
см; «3» –320
см; д.: «5» –
340 см;

«4» – 320 см;

«3» –300 см

Комплекс №1

     

Кроссовая подготовка 8 ч

12

Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие
о темпе упражнения

бегать в равномерном темпе (20 мин)преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной цели.

Текущий

Комплекс №2

     

13

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.

текущий

Комплекс №2

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

14

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.

текущий

Комплекс №2

     

15

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.

текущий

Комплекс №2

     

16

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.

текущий

Комплекс №2

     

17

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.

текущий

Комплекс №2

     

18

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация.

текущий

Комплекс №2

     

19

Учетный

Бег 20 без учета

           

Гимнастика с элементами акробатики

20

Разучивание нового материала

Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке.

выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей.

Текущий

Комплекс

№3

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

21

Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданин России.

Текущий

Комплекс

№3

     

22

Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданин России.

Текущий

Комплекс

№3

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

23

Совершенствование

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой,
толчком другой подъем переворотом (д.).

Выполнение ОРУ с гимнастической палкой

(5–6 упражнений). Подтягивания в висе.

выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Согласованные действия с поведением партнеров. Контроль коррекция.

Текущий

Комплекс

№3

     

24

Совершенствование

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой,
толчком другой подъем переворотом (д.).

Выполнение ОРУ с гимнастической палкой

(5–6 упражнений). Подтягивания в висе.

выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Согласованные действия с поведением партнеров. Контроль коррекция.

Текущий

Комплекс

№3

     

25

Разучивание нового материала

Опорный прыжок способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Выполнение комплекса ОРУ с обручем.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей

выполнять опорный прыжок. Применять правила т.б. Волевая саморегуляция. Оценивать игровые ситуации.

Текущий

Комплекс

№3

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

26

Разучивание нового материала

Опорный прыжок способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Выполнение комплекса ОРУ с обручем.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей

выполнять опорный прыжок. Применять правила т.б. Волевая саморегуляция. Оценивать игровые ситуации.

Текущий

Комплекс

№3

     

27

Совершенствование

Опорный прыжок способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Выполнение комплекса ОРУ с обручем.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей

выполнять опорный прыжок. Согласованно выполнять совместную деятельность.

Оценка техники выполнения комплекса ОРУ

Комплекс

№3

     

28

Комбинированный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.

Текущий

Комплекс

№3

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

29

Комбинированный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.

Текущий

Комплекс

№3

     

30

Комбинированный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.

Текущий

Комплекс

№3

     

31

Комбинированный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема.

Волевая саморегуляция.

Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.

Текущий

Комплекс

№3

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

32

Комбинированный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема.

Волевая саморегуляция.

Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.

Текущий

Комплекс

№3

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

33

Комбинированный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема.

Волевая саморегуляция.

Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты.

Текущий

Комплекс

№3

     

Спортивные игры Волейбол

34

Прохождение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.

играть в волейбол по упрощенным правилам..Осуществлять продуктивное взаимодействие .

Текущий

Комплекс

№4

     

35

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих

Текущий

Комплекс

№4

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

36

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих

Оценка техники передачи
мяча сверху
двумя руками
в парах через сетку

Комплекс

№4

     

37

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам. Строить свои взаимоотношения друг с другом. Контролировать учебные действия.

Текущий

Комплекс

№4

     

38

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам. Строить свои взаимоотношения друг с другом. Контролировать учебные действия.

Текущий

Комплекс

№4

     

39

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар).
Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками..

Текущий

Комплекс

№4

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

40

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар).
Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками..

Оценка техники нижней
прямой подачи мяча

Комплекс

№4

     

41

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар).
Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Текущий

Комплекс

№4

     

42

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар).
Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Текущий

Комплекс

№4

     

43

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар).
Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Текущий

Комплекс

№4

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Спортивные игры Баскетбол

44

Изучение

нового материала

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя
руками от груди на месте с пассивным
сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока.
Бросок мяча в движении двумя руками

играть в баскетбол по упрощенным правилам. Моделировать технику выполнения игровых действий.

Текущий

Комплекс №5

     

45

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выбор эффективных способов решения игровых действий. Взаимодействовать друг с другом.

Текущий

Комплекс №5

     

46

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам. Быть полезным обществу. Стремление выполнить социально значимую деятельность..

Оценка техники ведения
мяча в движении с разной
высотой
отскока
и изменением направления

Комплекс №5

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

47

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применение правил судейства. Контролировать учебные действия.

Текущий

Комплекс №5

     

48

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам . Согласованно выполнять совместную деятельность. Согласованные действия с партнерами.

текущий

Комплекс №5

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

49

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам. Согласованные действия с партнерами. Осваивать двигательные действия.

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы
с места с сопротивлением

Комплекс №5

     

50

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения друг с другом.

Текущий

Комплекс №5

     

51

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом.

Текущий

Комплекс №5

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

52

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом.

Текущий

Комплекс №5

     

53

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом.

Текущий

Комплекс №5

     

Кроссовая подготовка 7 ч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

54

Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

бегать в равномерном темпе (20 мин).

контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Текущий

Комплекс №6

     

55

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин).

контролировать режимы физической нагрузки на организм.

Текущий

Комплекс №6

     

56

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (20 мин).волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.Основы знаний о ССС и дыхании.

Текущий

Комплекс №6

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

57

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

бегать в равномерном темпе (20 мин).

формирование социальной роли ученика.

Текущий

Комплекс №6

     

58

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

бегать в равномерном темпе (20 мин).

волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

Комплекс №6

     

59

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

бегать в равномерном темпе (20 мин).

волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

Комплекс №6

     

60

Учетный

Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

бегать в равномерном темпе (20 мин).

способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

Комплекс №6

     

Легкая атлетика 8 ч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

61

Комбинированный

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

бегать с максимальной скоростью (60 м).

мобилизация собственных сил, стрем-ление превозмочь себя.

Текущий

       

62

Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

бегать с максимальной скоростью (60 м).применять правила судейства соревнований по лёгкой атлетике.

Текущий

       

63

Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

бегать с максимальной скоростью (30 м). осуществлять продуктивное взаимодействие между учениками.

Текущий

       

64

Учетный

Бег на результат (30 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

бегать с максимальной скоростью (30 м). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

М.: «5» – 5,5 с.;

«4» – 5,8 с.;

«3» – 6,2 с.;

д.: «5» – 5,8 с.;

«4» – 6,4 с.;

«3» – 6,9 с.

       

1

2

3

4

5

6

7

8

9

65

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание»..ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

прыгать в высоту с разбега; метать мяч

на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

       

66

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание». ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

прыгать в высоту с разбега; метать мяч

на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

       

67

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание». ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

прыгать в высоту с разбега; метать мяч

на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

Текущий

       

68

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание». ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

прыгать в высоту с разбега; метать мяч

на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.

Оценка техники прыжка
в высоту.

       
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.