КТП по физической культуре для учащихся 7 класса
№ урока |
Тип урока |
Содержание урока |
ууд |
Вид контроля |
Д\З |
7а |
7б |
7в |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Легкая атлетика 11 ч. |
||||||||
1 |
Вводный |
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ |
бегать с максимальной скоростью |
текущий |
Комплекс №1 |
|||
2 |
Совершенствования |
Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции |
бегать с максимальной скоростью |
текущий |
Комплекс №1 |
|||
3 |
Учетный |
Бег на результат 30 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств |
бегать с максимальной скоростью |
М.: «5» – 5,5 с.; «4» – 5,8 с.; «3» – 6,2 с.; д.: «5» – 5,8 с.; «4» – 6,4 с.; «3» – 6,9 с. |
Комплекс №1 |
|||
4 |
Комбинированный |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию |
прыгать в длину с разбега; Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. |
текущий |
Комплекс №1 |
|||
5 |
Комбинированный |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые |
прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. |
текущий |
Комплекс №1 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
6 |
Комбинированный |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые |
прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. |
Комплекс №1 |
||||
8 |
Комбинированный |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые |
прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. |
текущий |
Комплекс №1 |
|||
9 |
Комбинированный |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые |
прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. |
текущий |
Комплекс №1 |
|||
10 |
Комбинированный |
Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. ОРУ. Специальные беговые |
прыгать в длину с разбега; Потребность в общении. |
текущий |
Комплекс №1 |
|||
11 |
Учетный |
Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств |
прыгать в длину с разбега; Формировать потребность к ЗОЖ. Управлять своими эмоциями в различных ситуациях. |
М.: «5» – 360 «4» – 320 см; «3» –300 см |
Комплекс №1 |
|||
Кроссовая подготовка 8 ч |
||||||||
12 |
Комбинированный |
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие |
бегать в равномерном темпе (20 мин)преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной цели. |
Текущий |
Комплекс №2 |
|||
13 |
Совершенствования |
Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. |
текущий |
Комплекс №2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
14 |
Совершенствования |
Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. |
текущий |
Комплекс №2 |
|||
15 |
Совершенствования |
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. |
текущий |
Комплекс №2 |
|||
16 |
Совершенствования |
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. |
текущий |
Комплекс №2 |
|||
17 |
Совершенствования |
Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. |
текущий |
Комплекс №2 |
|||
18 |
Совершенствования |
Бег (19 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
бегать в равномерном темпе (20 мин)Анализ свое деятельности; сравнения ;классификация. |
текущий |
Комплекс №2 |
|||
19 |
Учетный |
Бег 20 без учета |
||||||
Гимнастика с элементами акробатики |
||||||||
20 |
Разучивание нового материала |
Выполнение команд «Пол-оборота |
выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
21 |
Совершенствование |
Выполнение команд «Пол-оборота |
выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданин России. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
22 |
Совершенствование |
Выполнение команд «Пол-оборота |
выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданин России. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
23 |
Совершенствование |
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. |
выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Согласованные действия с поведением партнеров. Контроль коррекция. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
24 |
Совершенствование |
Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе. |
выполнять строевые приемы; упражнения в висе. Согласованные действия с поведением партнеров. Контроль коррекция. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
25 |
Разучивание нового материала |
Опорный прыжок способом «согнув ноги» Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых |
выполнять опорный прыжок. Применять правила т.б. Волевая саморегуляция. Оценивать игровые ситуации. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
26 |
Разучивание нового материала |
Опорный прыжок способом «согнув ноги» Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых |
выполнять опорный прыжок. Применять правила т.б. Волевая саморегуляция. Оценивать игровые ситуации. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
27 |
Совершенствование |
Опорный прыжок способом «согнув ноги» Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых |
выполнять опорный прыжок. Согласованно выполнять совместную деятельность. |
Оценка техники выполнения комплекса ОРУ |
Комплекс №3 |
|||
28 |
Комбинированный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей |
выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
29 |
Комбинированный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей |
выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
30 |
Комбинированный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей |
выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
31 |
Комбинированный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей |
выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
32 |
Комбинированный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей |
выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
33 |
Комбинированный |
Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» Эстафеты. Развитие силовых способностей |
выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации. Контролировать учебные действия Аргументировать собственные ошибки.. выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема. Волевая саморегуляция. Анализировать результаты двигательной активности и фиксировать ее результаты. |
Текущий |
Комплекс №3 |
|||
Спортивные игры Волейбол |
||||||||
34 |
Прохождение нового материала |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. |
играть в волейбол по упрощенным правилам..Осуществлять продуктивное взаимодействие . |
Текущий |
Комплекс №4 |
|||
35 |
Комплексный |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам |
играть в волейбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих |
Текущий |
Комплекс №4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
36 |
Комплексный |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам |
играть в волейбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональное состояние и чувства окружающих |
Оценка техники передачи |
Комплекс №4 |
|||
37 |
Комплексный |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам |
играть в волейбол по упрощенным правилам. Строить свои взаимоотношения друг с другом. Контролировать учебные действия. |
Текущий |
Комплекс №4 |
|||
38 |
Комплексный |
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам |
играть в волейбол по упрощенным правилам. Строить свои взаимоотношения друг с другом. Контролировать учебные действия. |
Текущий |
Комплекс №4 |
|||
39 |
Комплексный |
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – |
играть в волейбол по упрощенным правилам. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками.. |
Текущий |
Комплекс №4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
40 |
Комплексный |
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – |
играть в волейбол по упрощенным правилам. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками.. |
Оценка техники нижней |
Комплекс №4 |
|||
41 |
Комплексный |
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – |
играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. |
Текущий |
Комплекс №4 |
|||
42 |
Комплексный |
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – |
играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. |
Текущий |
Комплекс №4 |
|||
43 |
Комплексный |
Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием – |
играть в волейбол по упрощенным правилам. Осваивать универсальные умения ловкость во время игры. Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. |
Текущий |
Комплекс №4 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Спортивные игры Баскетбол |
||||||||
44 |
Изучение нового материала |
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя |
играть в баскетбол по упрощенным правилам. Моделировать технику выполнения игровых действий. |
Текущий |
Комплекс №5 |
|||
45 |
Комбинированный |
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления |
играть в баскетбол по упрощенным правилам. Выбор эффективных способов решения игровых действий. Взаимодействовать друг с другом. |
Текущий |
Комплекс №5 |
|||
46 |
Комбинированный |
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей |
играть в баскетбол по упрощенным правилам. Быть полезным обществу. Стремление выполнить социально значимую деятельность.. |
Оценка техники ведения |
Комплекс №5 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
47 |
Комбинированный |
Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола |
играть в баскетбол по упрощенным правилам. Применение правил судейства. Контролировать учебные действия. |
Текущий |
Комплекс №5 |
|||
48 |
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
играть в баскетбол по упрощенным правилам . Согласованно выполнять совместную деятельность. Согласованные действия с партнерами. |
текущий |
Комплекс №5 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
49 |
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
играть в баскетбол по упрощенным правилам. Согласованные действия с партнерами. Осваивать двигательные действия. |
Оценка техники броска мяча двумя руками от головы |
Комплекс №5 |
|||
50 |
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 2, 3 Ч 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
играть в баскетбол по упрощенным правилам. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения друг с другом. |
Текущий |
Комплекс №5 |
|||
51 |
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом. |
Текущий |
Комплекс №5 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
52 |
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом. |
Текущий |
Комплекс №5 |
|||
53 |
Комбинированный |
Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 Ч 1, 3 Ч 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей |
играть в баскетбол по упрощенным правилам. Взаимодействовать друг с другом. |
Текущий |
Комплекс №5 |
|||
Кроссовая подготовка 7 ч. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
54 |
Комбинированный |
Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения |
бегать в равномерном темпе (20 мин). контролировать режимы физической нагрузки на организм. |
Текущий |
Комплекс №6 |
|||
55 |
Совершенствования |
Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости |
бегать в равномерном темпе (20 мин). контролировать режимы физической нагрузки на организм. |
Текущий |
Комплекс №6 |
|||
56 |
Совершенствования |
Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости |
бегать в равномерном темпе (20 мин).волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии.Основы знаний о ССС и дыхании. |
Текущий |
Комплекс №6 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
57 |
Совершенствования |
Бег (18 мин). Преодоление вертикальных |
бегать в равномерном темпе (20 мин). формирование социальной роли ученика. |
Текущий |
Комплекс №6 |
|||
58 |
Совершенствования |
Бег (19 мин). Преодоление вертикальных |
бегать в равномерном темпе (20 мин). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. |
Текущий |
Комплекс №6 |
|||
59 |
Совершенствования |
Бег (19 мин). Преодоление вертикальных |
бегать в равномерном темпе (20 мин). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. |
Текущий |
Комплекс №6 |
|||
60 |
Учетный |
Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований |
бегать в равномерном темпе (20 мин). способность к мобилизации сил и энергии. |
Текущий |
Комплекс №6 |
|||
Легкая атлетика 8 ч. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
61 |
Комбинированный |
Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции |
бегать с максимальной скоростью (60 м). мобилизация собственных сил, стрем-ление превозмочь себя. |
Текущий |
||||
62 |
Совершенствования |
Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции |
бегать с максимальной скоростью (60 м).применять правила судейства соревнований по лёгкой атлетике. |
Текущий |
||||
63 |
Совершенствования |
Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции |
бегать с максимальной скоростью (30 м). осуществлять продуктивное взаимодействие между учениками. |
Текущий |
||||
64 |
Учетный |
Бег на результат (30 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств |
бегать с максимальной скоростью (30 м). волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. |
М.: «5» – 5,5 с.; «4» – 5,8 с.; «3» – 6,2 с.; д.: «5» – 5,8 с.; «4» – 6,4 с.; «3» – 6,9 с. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
65 |
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения. |
прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. |
Текущий |
||||
66 |
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения. |
прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. |
Текущий |
||||
67 |
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения. |
прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. |
Текущий |
||||
68 |
Комбинированный |
Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов Специальные беговые упражнения. |
прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега волевая саморегуляция, способность к мобилизации сил и энергии. |
Оценка техники прыжка |