Конспект урока по математике 1 классе: Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1
0
Материал опубликован 2 November 2020

Название урока и класс

Математика, 1 дополнительный класс. (Коррекционный класс вида 7.2)

Тема:

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Цели:

В ходе практической работы и наблюдений познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся выделять задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц из ряда изученных задач; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Ссылка на карточки Учи.Ру

Организационный момент.

1

Здравствуйте, ребята!

Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие! А к кому мы узнаем из загадки.

Они прожили миллионы лет,

Таких громадин на планете нет,

Но всё-таки порой приходят в гости,

Когда в земле от них находим кости!

(Динозавр)


Мы отправляемся в гости к динозаврам. Нам поможет наш друг Динозавр Дино.


Устный счет

5

Динозавры очень любят считать и нам подготовили несколько заданий.

t1604316756aa.gift1604316756ab.gift1604316756ac.gift1604316756ad.gift1604316756ae.gift1604316756af.gif

+

-

+

t1604316756ag.png

Задание ученики выполняют в парах.

Друг Дино, динозаврик Пухлик хочет узнать как вы умеете считать.

- посчитайте от 1 до 10, от 6 до 3, от 2 до 9.

- Назовите предшествующее число 2, 6, 7, 9.

- Назовите следующее при счете число после 5, 9, 0, 7.


Самоопределение к деятельности.

5

Дино хочет нас познакомить с другом Завриком, он нам приготовил интересное задание.

Выполняем карточки на учи. Ру комментируя каждое задание.

Сформулируйте тему урока.




https://uchi.ru/teachers/groups/6254985/subjects/1/course_programs/1/cards/155835

Работа по теме

15

Заврик нам показал новый вид задач, которые мы будем учиться решать.

Вспомним, из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос, краткая запись (схема), решение, ответ)

Какие части мы записываем в тетрадь? (краткую запись, решение, ответ).

Заврик нас сегодня научит записывать схему новых задач и поможет их решить.

Задачи разбираем на интерактивной доске, ученики записывают в тетрадь.








https://uchi.ru/teachers/groups/6254985/subjects/1/course_programs/1/cards/155837

Физминутка

2

https://yandex.ru/video/preview?text=физминутка%20про%20динозавров%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1604314556859007-1430978187108969168100274-production-app-host-sas-web-yp-189&wiz_type=vital&filmId=4549581694992809125


Закрепление изученного материала

5

Выполните задания в рабочей тетради № 2, 4 стр. 37.


Рефлексия

4

Динозаврики хотят проверить, как вы поняли материал, который вы изучали вместе с ними.

Самостоятельно выполняем «Проверь себя»с.97.

Взаимопроверка.


Итог урока

3

Что значит «столько же?»

Что значит «на 2 больше»?

Что значит «на 3 меньше»?

Какие задания вам понравились?

Какое задание было трудным?

Ребята наш динозаврик дино рад был провести время вместе с вами и его друзьями. Он наш ждет в гости к себе на следующих уроках.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации