12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голубева Екатерина Геннадьевна18 |
Конспект урока по математике 1 класс Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц
Название урока и класс | Математика, 1 дополнительный класс. (Коррекционный класс вида 7.2) | ||
Тема: | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
Цели: | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц. | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся выделять задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц из ряда изученных задач; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя. | ||
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Ссылка на карточки Учи.Ру |
Организационный момент. | 1 | Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие! А к кому мы узнаем из загадки. Они прожили миллионы лет, Таких громадин на планете нет, Но всё-таки порой приходят в гости, Когда в земле от них находим кости! (Динозавр) Мы отправляемся в гости к динозаврам. Нам поможет наш друг Динозавр Дино. | |
Устный счет | 5 | Динозавры очень любят считать и нам подготовили несколько заданий. + - + Задание ученики выполняют в парах. Друг Дино, динозаврик Пухлик хочет узнать как вы умеете считать. - посчитайте от 1 до 10, от 6 до 3, от 2 до 9. - Назовите предшествующее число 2, 6, 7, 9. - Назовите следующее при счете число после 5, 9, 0, 7. | |
Самоопределение к деятельности. | 5 | Дино хочет нас познакомить с другом Завриком, он нам приготовил интересное задание. Выполняем карточки на учи. Ру комментируя каждое задание. Сформулируйте тему урока. | |
Работа по теме | 15 | Заврик нам показал новый вид задач, которые мы будем учиться решать. Вспомним, из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос, краткая запись (схема), решение, ответ) Какие части мы записываем в тетрадь? (краткую запись, решение, ответ). Заврик нас сегодня научит записывать схему новых задач и поможет их решить. Задачи разбираем на интерактивной доске, ученики записывают в тетрадь. | |
Физминутка | 2 | | |
Закрепление изученного материала | 5 | Выполните задания в рабочей тетради № 2, 4 стр. 37. | |
Рефлексия | 4 | Динозаврики хотят проверить, как вы поняли материал, который вы изучали вместе с ними. Самостоятельно выполняем «Проверь себя»с.97. Взаимопроверка. | |
Итог урока | 3 | Что значит «столько же?» Что значит «на 2 больше»? Что значит «на 3 меньше»? Какие задания вам понравились? Какое задание было трудным? | |