Название урока и класс | Математика, 1 дополнительный класс. (Коррекционный класс вида 7.2) |
Тема: | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. |
Цели: | В ходе практической работы и наблюдений познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц. |
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся выделять задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц из ряда изученных задач; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя. |
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Ссылка на карточки Учи.Ру |
Организационный момент. | 1 | Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие! А к кому мы узнаем из загадки. Они прожили миллионы лет, Таких громадин на планете нет, Но всё-таки порой приходят в гости, Когда в земле от них находим кости! (Динозавр)
Мы отправляемся в гости к динозаврам. Нам поможет наш друг Динозавр Дино. |
|
Устный счет | 5 | Динозавры очень любят считать и нам подготовили несколько заданий. + - + Задание ученики выполняют в парах. Друг Дино, динозаврик Пухлик хочет узнать как вы умеете считать. - посчитайте от 1 до 10, от 6 до 3, от 2 до 9. - Назовите предшествующее число 2, 6, 7, 9. - Назовите следующее при счете число после 5, 9, 0, 7. |
|
Самоопределение к деятельности. | 5 | Дино хочет нас познакомить с другом Завриком, он нам приготовил интересное задание. Выполняем карточки на учи. Ру комментируя каждое задание. Сформулируйте тему урока. |
https://uchi.ru/teachers/groups/6254985/subjects/1/course_programs/1/cards/155835 |
Работа по теме | 15 | Заврик нам показал новый вид задач, которые мы будем учиться решать. Вспомним, из каких частей состоит задача? (Условие, вопрос, краткая запись (схема), решение, ответ) Какие части мы записываем в тетрадь? (краткую запись, решение, ответ). Заврик нас сегодня научит записывать схему новых задач и поможет их решить. Задачи разбираем на интерактивной доске, ученики записывают в тетрадь. |
https://uchi.ru/teachers/groups/6254985/subjects/1/course_programs/1/cards/155837 |
Физминутка | 2 | https://yandex.ru/video/preview?text=физминутка%20про%20динозавров%20для%20детей&path=wizard&parent-reqid=1604314556859007-1430978187108969168100274-production-app-host-sas-web-yp-189&wiz_type=vital&filmId=4549581694992809125 |
|
Закрепление изученного материала | 5 | Выполните задания в рабочей тетради № 2, 4 стр. 37. |
|
Рефлексия | 4 | Динозаврики хотят проверить, как вы поняли материал, который вы изучали вместе с ними. Самостоятельно выполняем «Проверь себя»с.97. Взаимопроверка. |
|
Итог урока | 3 | Что значит «столько же?» Что значит «на 2 больше»? Что значит «на 3 меньше»? Какие задания вам понравились? Какое задание было трудным? Ребята наш динозаврик дино рад был провести время вместе с вами и его друзьями. Он наш ждет в гости к себе на следующих уроках. |
|