Контрольная работа №7 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» (3 класс)

1
0
Материал опубликован 19 March 2022 в группе

14.03.2022 г.             Урок № 101                   3-А класс

Предмет: математика

Тема: Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

Цели урока: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно; учить рассуждать и логически мыслить; развивать память, внимание, наблюдательность; прививать интерес к предмету.

Тип урока: контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Оборудование:  проектор, контрольная тетрадь.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Вариант 1.

1. Реши задачу

   Во время ремонта гостиницы установили 40 дубовых дверей, берёзовых в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем берёзовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?

2. Вычисли

600 + 70 + 9                    840 – 40 + 1                             458 – 8 - 1

700 + 99 + 1                     905 + 70                                  354 – 300

3. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых

        308 =

        568 =                      

4. Сравни числа

        203 … 302                438 … 458

        873 … 783                650 … 560

5. Заполни пропуски верными значениями.

        506 см = … м … см                  4м 12см = … см

        370 см = … м … см                  14 дм 6см = … см      

6. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

7. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85 + 35 : 5 =                         96 – 72 : 12+10 =                           8 • 8 – 9 • 4 =

(92 - 87) • 9 =                        7 • (63 : 9 - 7) =                            79+ 45 : 15 =

8.* Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.

Вариант 2.

1. Реши задачу

    За один месяц фирма застеклила 30 павильонов, балконов в 3 раза больше, чем павильонов, а лоджий на 37 меньше, чем балконов. Сколько лоджий застеклила фирма за этот месяц?

2. Вычисли

300 + 50 + 9           840 – 40 – 1              458 – 8 - 1

800 + 99 + 1           340 + 6                     657 – 50

3. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

        608 =

        489 =                      

4. Сравни числа

        608 … 806                243 … 253

        762 … 672                540 … 450  

5. Заполни пропуски верными значениями

        702 см = … м … см                  6м 20см = … см

        870 см = … м … см                  18 дм 3см = … см      

6. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

7. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78 + 42 : 7 =                                          78 – 19 • 2 + 34 =                         9 • 8 – 6 • 7 =

(65 - 58) • 8 =                                        5 • (81 : 9 – 8) =                            78+ 96 : 24 =

8.* В квартирах № 1,2 и 3 жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не чёрный котёнок. Белый котёнок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котёнок?


III. Рефлексия

IV. Итог урока


 


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.