Контрольная работа №7 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» (3 класс)
14.03.2022 г. Урок № 101 3-А класс
Предмет: математика
Тема: Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»
Цели урока: проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать умение работать самостоятельно; учить рассуждать и логически мыслить; развивать память, внимание, наблюдательность; прививать интерес к предмету.
Тип урока: контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Оборудование: проектор, контрольная тетрадь.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Вариант 1.
1. Реши задачу
Во время ремонта гостиницы установили 40 дубовых дверей, берёзовых в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем берёзовых. Сколько сосновых дверей установили в гостинице?
2. Вычисли
600 + 70 + 9 840 – 40 + 1 458 – 8 - 1
700 + 99 + 1 905 + 70 354 – 300
3. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых
308 =
568 =
4. Сравни числа
203 … 302 438 … 458
873 … 783 650 … 560
5. Заполни пропуски верными значениями.
506 см = … м … см 4м 12см = … см
370 см = … м … см 14 дм 6см = … см
6. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
7. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
85 + 35 : 5 = 96 – 72 : 12+10 = 8 • 8 – 9 • 4 =
(92 - 87) • 9 = 7 • (63 : 9 - 7) = 79+ 45 : 15 =
8.* Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы. Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.
Вариант 2.
1. Реши задачу
За один месяц фирма застеклила 30 павильонов, балконов в 3 раза больше, чем павильонов, а лоджий на 37 меньше, чем балконов. Сколько лоджий застеклила фирма за этот месяц?
2. Вычисли
300 + 50 + 9 840 – 40 – 1 458 – 8 - 1
800 + 99 + 1 340 + 6 657 – 50
3. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
608 =
489 =
4. Сравни числа
608 … 806 243 … 253
762 … 672 540 … 450
5. Заполни пропуски верными значениями
702 см = … м … см 6м 20см = … см
870 см = … м … см 18 дм 3см = … см
6. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
7. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:
78 + 42 : 7 = 78 – 19 • 2 + 34 = 9 • 8 – 6 • 7 =
(65 - 58) • 8 = 5 • (81 : 9 – 8) = 78+ 96 : 24 =
8.* В квартирах № 1,2 и 3 жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не чёрный котёнок. Белый котёнок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котёнок?
III. Рефлексия
IV. Итог урока