Материал на проверке

Конспект урока с презентацией и раздаточным материалом по теме "Прямоугольник" 2 класс

0
0
Материал опубликован Вчера в 19:59 в группе

Тема урока: «Прямоугольник. Свойство прямоугольника»

Цель урока: Изучение понятия прямоугольника и его свойств, а также развитие навыков групповой работы и коммуникации между учащимися.

Задачи урока:

Образовательные:

познакомить учащихся с понятием прямоугольника;

изучить свойства прямоугольника.

Развивающие:

развивать логическое мышление и умение анализировать информацию;

способствовать развитию коммуникативных навыков и умений работать в группе.

Воспитательные:

воспитывать интерес к математике и науке в целом;

формировать умение слушать и уважать мнение других.

Презентация, раздаточный материал: https://disk.yandex.ru/d/n6E2r5AqshC63A

Ход урока:

I. Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, что означает пословица «Учение – путь к умению»?

Действительно, чтобы что-то уметь делать хорошо, нужно сначала этому научиться.

Я хотела вам сегодня рассказать много интересного, но как видите, ребята, на доске не все карточки.

Готовы ли вы побыть сегодня на уроке сыщиками и раскрыть одну из тайн математики?

II. Актуализация знаний

Посмотрите на доску.

Выполним задания на доске.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ.

Выход на фигуру прямоугольник (потому что эта фигура имеет четыре угла, и все они прямые).

Как вы думаете, какова тема урока?

Верно. Четырёхугольник с прямыми углами.

Давайте обратимся к нашей доске сыщика и раскроем первую тайну «Цель урока» (учитель переворачивает карточки с целью урока, не все карточки подписаны).

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С…

III. Изучение нового материала

Выводим определение: ПРЯМОУГОЛЬНИК – ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК, У КОТОРОГО ВСЕ УГЛЫ ПРЯМЫЕ. (на доске сыщика появляется карточка.)

Ребята, детективы очень часто проводят различные исследования, подтверждая или опровергая свои гипотезы.

Предлагаю вывести гипотезу относительно сторон прямоугольника. Как вы считаете, что о них можно сказать?

Исследование в паре. (Свёрток с планом). Самооценка пар.

V. Закрепление нового материала

Отлично, ребята, вы поработали на славу!

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

V. Групповая работа

Математическая аппликация. Деление на группы по цвету стикера на стуле.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С КЛЕЕМ

Ребята, у вас получились очень интересные аппликации. Вы большие молодцы. С помощью прямоугольников вы создали такие интересные…

Оцените работы своих одноклассников одним словом.

В нашем кабинете есть фигуры, которые состоят из прямоугольников?

Молодцы, теперь вы знаете, что с помощью прямоугольников можно создать… а может быть, даже вы придумаете что-то совершенно новое и интересное. (3 МИНУТЫ)

VI. Подведение итогов урока

Игра «Верю не верю»:

Прямоугольник – это четырёхугольник.

Все углы у прямоугольника острые.

Стороны у прямоугольника равны друг другу.

Все углы у прямоугольника прямые.

Противоположные стороны прямоугольника равны.

Рефлексия

Смогли ли мы сегодня достичь цели, раскрыть все тайны математики и узнать о фигуре «Прямоугольник»?

Самооценка себя на уроке.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.