Конспект урока учителяфизической культурыпо разделу «Волейбол» для 9-го класса
Конспект урока учителя физической культуры МОБУ ООШ № 81 Ладанюк О.Ю.
по разделу «Волейбол» для 9-го класса
Тема урока: прямая нижняя подача в волейболе
Место проведения: спортзал
Время проведения: 10.15-10.55 мин
Инвентарь: мячи волейбольные.
ИКТ: мультимедийный проектор
Задачи:
Обучение прямой нижней подаче.
Совершенствование передач мяча сверху, снизу индивидуально.
Развитие координации, гибкости.
Воспитание коллективизма в учебной игре.
Дата проведения:
Частные задачи |
Содержание учебного материала |
Дозировка |
Методические и организационные указания. |
Подготовительная часть: 10 мин |
|||
Организовать учащихся для проведения урока Создать у учащихся целевую установку на выполнение заданий урока Содействовать разогреванию и введению организма в работу |
Построение. Объяснение задач урока.
Демонстрация при помощи мультимедийного проектора правильной техники выполнения прямой нижней подачи в волейболе О.Р.У. в движении. 4. О.Р.У. без предметов. |
1 мин
2 мин
2 мин
5 мин |
Напоминание ученикам о причинах травматизма Обратить внимание учащихся на ошибки при выполнении прямой нижней подачи в волейболе и техники её выполнения ОРУ и перемещения выполняются в движении шагом и бегом. Обратить внимание на мышцы рук и плечевого пояса. В высоком темпе. |
Основная часть: 30 мин |
|||
Закрепить навык быстроты ответных действий.
Содействовать развитию: а) гибкости; б) координации; в) силовой выносливости.
Закрепить навык передач.
Восстановить умение прямой нижней подачи. Совершенствовать навык прямой нижней подачи в волейболе |
1. Бег из исходных положений: а) стойка волейболиста; б) лежа на животе в различных положениях по отношению к стартовой линии; в) приставными шагами. 2. Бег по зонам. 3. Упр. на координацию. 4. Упр. на укрепления мышц рук, ног, пресса. 5. Упр. на гибкость. 6. Совершенствование падения.
7. Передачи мяча индивидуально: а) сверху; б) снизу; 8. Прямая нижняя подача. 9. Итог выполнения тренировочных упражнений. 10. Учебная игра с использованием отработанных действий. |
3 мин.
3 мин. 2 мин. 2 мин.
2 мин. 2 мин.
5 мин.
5мин. 1 мин. 5 мин. |
В сочетании с ходьбой
Ускорения в полную силу. Следить за сигналом.
Макс. наклоны. В группировке.
Следить за перемещением, за постановкой рук.
Рука прямая.
Подготовка к игре. |
Заключительная часть: 5мин |
|||
Содействовать оптимизации дыхательной и сердечно-сосудистой систем организма |
1.Восстановительные упражнения. 2. Оценка действий класса в целом. 3. Уборка инвентаря. |
1-2мин. 1-2мин.
1 мин. |
Следить за правильным дыханием |