12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Клековкина Вероника Михайловна627
Россия, Удмуртская респ., Кизнер

Конспект урока

«What do you know about space exploration?».


Ф.И.О педагога: Клековкина Вероника Михайловна

Должность: учитель английского языка

Полное название ОО (с указанием муниципального образования): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кизнерская средняя общеобразовательная школа № 1» п. Кизнер Удмуртской Республики

Предмет: английский язык

Класс: 8

Учебник (УМК, программа): «Enjoy English» М.З. Биболетова

Тема урока: «What do you know about space exploration? (Что вы знаете об исследованиях космоса?)». Формирование и развитие лексических навыков.

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: ПК, интерактивная доска, карточки.

Применяемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, смысловое чтение.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Цель: формирование и развитие коммуникативных умений (чтение, аудирование, письмо, говорение)

Задачи:

- развитие навыков чтения c целью полного понимания прочитанного текста;

- развитие навыков аудирования (понимание речи учителя и одноклассников, аудиозаписи с целью полного понимания);

- развитие навыков устной речи (ответы на вопросы по содержанию текста интервью, ответы на вопросы учителя);

- формирование и развитие лексических навыков (использование знакомой лексики в речи, изучение и активизация нового лексического материала).


Базовый (читают текст с использованием словаря; понимают на слух речь учителя, одноклассников, понимают аудиозапись со зрительной опорой; отвечают на вопросы учителя, не всегда грамотно используя языковые средства, зачитывая предложения из текста, затрудняются ответить на оценочные вопросы по содержанию текста; понимают и употребляют в речи пройденную лексику, читают и переводят новую лексику, выбирают нужные лексические единицы с опорой на перевод в учебнике).

Повышенный (читают текст, задействуя компенсаторные способности; понимают на слух аудиозапись без зрительной опоры; отвечают на вопросы учителя, грамотно используя языковые средства, трансформируя предложения текста, отвечают на оценочные вопросы по содержанию текста; выбирают нужные лексические единицы по памяти).

Регулятивные

Цель: формирование и развитие регулятивных УУД

Задачи:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие умения формулировать цель;

- развитие умения самоконтроля, взаимоконтроля, само- и взаимооценки;

- развитие умения осознавать знание/незнание.

Базовый (принимают цель и план учителя, соотносят свои действия с планом, наблюдают за своими действиями и действиями своих товарищей по группе, оценивают себя и своих партнеров по группе, осознают знание/незнание)

Повышенный (самостоятельно формулируют цель и планируют свою деятельность в соответствии с целью, адекватно оценивают свою деятельность и деятельность партнеров по группе)

Познавательные

Цель: формирование и развитие познавательных УУД

Задачи:

- развитие внимания, логического мышления, догадки, памяти, умения делать выводы, соотносить понятия, вопросы и ответы, применять полученную информацию.

Базовый (открытие и применение нового знания, применяют свои знания для выполнения заданий, рассуждают, сравнивают, соотносят, делают выводы)

Повышенный (дают оценочные суждения по полученной информации)

Коммуникативные

Цель: формирование и развитие коммуникативных УУД

Задачи:

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, в группе;

- развитие умения взаимодействия в группе для выполнения отдельных заданий, приходить к общему решению;

- развитие умения распределять роли в группе, работать сообща на один результат.

Базовый (взаимодействие в группе для выполнения определенных заданий)

Повышенный (распределение ролей и задач внутри группы)

Личностные

Цель: формирование и развитие интереса к изучению иностранного языка.

Задачи:

- развитие интереса к новому содержанию, закрепление положительной мотивации на учебную деятельность;

- развитие личностных качеств: помощь и взаимовыручка, внимательность друг к другу.

Базовый (положительная мотивация к изучению английского языка, проявление интереса к новому содержанию, взаимопощь в группе)


Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап, 8 мин

- создание комфортной атмосферы для успешной работы;

- целеполага-ние;

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- актуализация пройденного материала;

- создание проблемной ситуации;

- активизация познавательного интереса к теме.







-видеоролик “World space week















-головолом-ка-нтеракти-вная игра “Space voca-bulary













- прием «Вопросы»















Фронтальная работа (учитель – ученик, учитель – класс)

















Индивидуальная работа
















Групповая работа

Учитель:

- Hello, boys and girls.

How are you today?

I’m fine too, thank you.


Учитель предлагает посмотреть небольшой видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=AfqKl41tjZI и ответить на вопрос.

- I offer you to watch a short video about an event.

What is it?

When is it celebrated?



Учитель предлагает определить тему урока:

What do you think we will talk about today? What is the topic of our lesson?

Учитель записывает на доске слово “Space…”

You are half right. To guess the second part of the topic let’s play a game “Space vocabulary”. Make up the key word using the first letters of the words.

Учитель записывает на доске второе слово темы урока.

So? What is the topic of our lesson today?

What do you know about space exploration?

What do you want to learn about it?

Учитель предлагает составить вопросы из отдельных слов на доске.

Let’s make up questions.








Учитель предлагает детям сформулировать цель урока:

- What should we do at the lesson?

- To find the answers to the questions let’s have a space flight!

Учащиеся:

- Hello, Veronika Mikhailovna.

We are fine, thank you. And how are you?

Учащиеся просматривают видео о праздновании всемирной недели космоса.




Предполагаемые ответы:

- The video is about the world space week.

- It is celebrated from the 4th to the 10th of October.


Предполагаемый ответ:

- About space.






Учащиеся выполняют интерактивное упражнение «Space vocabulary» https://wordwall.net/resource/604650/space и составляют из первых букв отгаданных слов “Exploration



Space exploration.






Учащиеся составляют вопросы: Who was the first man to walk in space? Why is space exploration important? When was the first satellite launched? What countries are leaders in space exploration? What planets are possible to visit? How long did the first human space flight last?

Учащиеся формулируют цель:

- We should answer these questions.





Регулятивные УУД:

- принятие цели, обоз-наченной учителем; - определение цели учебной деятельности.


Коммуникативные УУД: - участие в коллективном обсуждении.


Познавательные УУД:

- определение темы урока; - догадка, логи-ческие умозаключения.


Личностные УУД:

- проявление интереса к новому содержанию.


Предметные:

развитие навыков говорения (ответы на вопросы учителя); аудирования (понимание на слух вопросов, заданий учителя, речи одноклассников); чтения (составление вопросов, соотнесение ключевых слов и опре-делений); развитие грамматических навыков (составление вопросов); развитие лексических навыков (актуализация пройденных слов, языковая догадка).

Ориентировочный этап, 6 мин

- актуализация мыслительных операций;

- планирование деятельности;

- активизация пройденного материала, необходимого для реализации целей урока.

- визуализа-ция (презен-

тация prezi)

















- интеракти-вное упраж-нение “What do you know about space exploration?”


- прослуши-вание ауди-озаписи


Фронтальная работа (учитель – класс)

Групповая работа














Фронтальная работа (учитель – ученик),

Индивидуаль-ная работа



Учитель знакомит с маршрутом путешествия:

- We are going to travel from the Earth to the Sun!

https://prezi.com/mibdgkqi4cu9/space-exploration/?present=1

Учитель раздает бумажные космические корабли каждой команде.

- Each team has its own spaceship. Give space names to them!

For every successful mission you will get stars.

Are you ready to start?

We start from the Earth. Your first mission is to match the questions and the photos.

Учитель предлагает вспомнить то, что дети уже могут знать о космических исследованиях (у. 67, с. 24)




- Listen to the recording and find out if you were right.









Учащиеся придумывают названия для космических кораблей и подписывают их. Затем вывешивают на доску.




Yeah!




Учащиеся выполняют интерактивное упражнение

What do you know about space exploration?” https://learningapps.org/display?v=pcjm83bmn19


Учащиеся слушают аудиозапись и исправляют ошибки, если они есть.

Регулятивные УУД:

- планирование, то есть составление плана дей-ствий с учетом конеч-ного результата.


Коммуникативные УУД: - участие в коллективном обсуждении.


Познавательные УУД:

- установление связей; обращение к знаниям из других предметов.


Личностные УУД:

- чувство гордости за отечественные достижения в области исследования космоса.


Предметные: разви-тие навыков говорения (ответы на вопросы учителя); аудирования (полное понимание на слух аудиозаписи);

чтения (чтение пред-ложений из упражне-ния, чтение имен собственных); развитие грамматических навыков (построение предложений с соблюдением порядка слов); развитие лексических навыков (актуализация пройденных слов, языковая догадка).


Поисково-исследовательский этап, 8 мин

- создание условий для решения учебной задачи и нахождение путей её решения;

- изучение и активизация нового материала для достижения цели урока.


- визуализа-ция (презен-

тация prezi)



- викторина (упражне-ние «Запол-нение про-пусков»)



Фронтальная работа (учитель – класс)

The next planet to the Sun is Venus. To speak about space exploration we have to learn some new vocabulary.

Для активизации новой лексики учитель предлагает выполнить упражнение формата «Заполнение пропусков» (упр. 69, стр. 25) в виде командной викторины в приложении kahoot.

And the winner of the game is the team “***”! The winner gets three stars.

Учащиеся читают за учителем новые слова из учебника (упр. 68, стр. 24), переводят их.

Учащиеся в группах с использованием смартфонов играют в игру “Space exploration vocabularyhttps://create.kahoot.it/details/71a412d6-2e97-4006-b547-31fe783c1240




Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой инфор-мации; - соотнесение слов и переводов; - сравнение значений слов.


Коммуникативные УУД: - участие в коллективном обсуждении.

Предметные:

формирование и развитие лексических навыков.

Минута для релаксации, 1 мин

- снятие напряжения, расслабление

- аудиозапись


Let’s go to the next planet. Close your eyes, relax and imagine the infinity of space!

Учащиеся закрывают глаза, расслабляются на своих местах под «космическую» музыку.

Регулятивные УУД:

- способность переключиться, отвлечься, отдохнуть за короткое время.

Практический этап, 10 мин

- обобщение и закрепление полученных знаний.


- визуализа-ция (презен-

тация prezi)


- соотнесе-ние вопро-сов и отве-тов по соде-ржанию


- оценочные ответы на вопросы



Групповая работа





Групповая работа, индивидуаль-ная работа


- The next planet we come to is Mercury.

A correspondent interviews an astronaut. You have to match the questions and the answers to complete the interview.


Для осмысления содержания текста учитель предлагает ответить на вопросы:

(по два вопроса каждой группе на выбор):

- What new words have you learnt?

- Which part of the story did you like the most? Why?

- Was there anything that surprised you? What was that?

- If you could ask the character one question, what would you ask?

- What question do you have after reading?

- What new information have you got?



Учащиеся читают текст упражнения в учебнике (у. 72, с. 26) в группах, соотносят вопросы и ответы, затем разыгрывают диалог (читают по ролям).

Учащиеся вытягивают карточку с вопросами и отвечают на них после группового обсуждения.

Познавательные УУД:

- самостоятельный поиск и выделение необходимой инфор-мации; - соотнесение информации; - оценка информации.


Коммуникативные УУД: - установление рабочих отношений, эффективное сотруд-ничество в группах;

- осуществление вза-имного контроля, гото-вность слушать собесе-дника; - умение давать ответы, соответствую-щие вопросам.


Предметные:

Развитие навыков чтения с целью полного понимания текста, развитие навыков устной речи.

Рефлексивно-оценочный этап, 7 мин

- осмысление процесса и результата деятельности; - проверка достижения собственной цели;

- оценка результативности урока лично для себя

- оценка активности на уроке каждого учащегося.


- визуализа-ция (презен-

тация prezi)



- прием «Вопросы»




















- стикеры










- взаимо-оценивание






Фронтальная работа






Индивидуальная работа













Индивидуаль-ная работа









Групповая работа

Hurray! We have reached the Sun! Great job! Well done? Friends! Now it’s time to make a conclusion.


Учитель благодарит учащихся за работу предлагает сделать выводы. Для этого обращает внимание на вопросы, поставленные в начале урока.

- Can you answer these questions?


Учитель предлагает дома выполнить упражнение в учебнике (у. 78, с. 28) и попытаться найти ответы на неотвеченные вопросы там.

- Maybe you can find necessary information in ex. 78, p. 28. Write down your home task.


Также учитель просит подвести итоги:

- Stick the stickers onto the papers according to what you have done.






- Now count all the stars you have earned. Let’s find the most successful team!


Учитель просит оценить индивидуальную работу каждого ученика в группах:

- Divide all the stars of your team according to the contribution of everyone. Who worked hardest gets the most of the stars.


Учитель благодарит учащихся за работу и прощается.









Учащиеся отвечают на вопросы с доски и делают вывод, что не нас все вопросы удалось ответить.










Учащиеся записывают домашнее задание.




Учащиеся приклеивают стикеры на листы, расположенные на доске, в зависимости от результата урока (“I have learnt new words”, “I have learnt new information”, “I had fun”, “I have improved my reading skills”, “I improved my speaking skills”) .





Учащиеся делят звезды между собой в группах.








Учащиеся прощаются с учителем. Кто-то получает отметки по итогам работы на уроке.

Регулятивные УУД:

- выделение и осозна-ние того, что усвоено и того, что еще предсто-ит усвоению;

- осознание качества и уровня усвоения;

- осознание достиже-ния общей и собст-венной цели урока,

- взаимооценка.


Познавательные УУД:

- умение делать выво-ды; - использование полученной информа-ции.


Коммуникативные УУД: - адекватное отображение своих чувств, мыслей.

Личностные УУД:

- закрепление положи-тельной мотивации на учебную деятель-ность.


Предметные:

Развитие навыков устной речи.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.