Конспект выпускного вечера "Школа нового поколения"

1
0
Материал опубликован 17 March в группе

Школа нового поколения

)

Вед. Как хорошо, как празднично у нас,
Прощальный праздник мы встречаем с вами,
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!

Мы с вами в школу провожаем их:
Талантливых, любимых и родных!


Дети под музыку заходят в зал.


Дети.

1. Сегодня в нашем светлом зале

Мы собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Выпускники уходят в первый класс.


2. Много-много лет подряд,

          Мы ходили в детский сад,

          Много пели, много ели,

          Очень вырасти хотели,

          Наконец сбылись мечты,

          Впереди учеба,

          Всюду яркие цветы,

          Нынче день особый.


3.  В детский сад мы с радостью ходили,

         Было в нем уютно и светло,

         Воспитатели, как мамы, нас любили

         И дарили ласку и тепло!


4. Каждый день мы что-то узнавали,

         Нравилось нам рисовать, считать,

         На прогулке с радостью ходили

         И любили вместе все играть!


5. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.


6. Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.


7. В садике нашем - тепло и уютно,
Вкусная – каша, доброе – утро,
Будни - весёлые, яркие – праздники,
Книжки, игрушки – любимые, разные.

8. Нет детского садика нашего круче!
И коллектив–то у нас самый лучший!
Клумбы – цветут, на участках – порядок,
В технике нет никаких неполадок.


9. И вот настал прощанья час

Для взрослых и ребят.

Уходим в школу, в первый класс


Все хором:

прощай наш детский сад!!!


ПЕСНЯ «Чудо сад»


Ведущая: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей!

И сейчас мы все вместе вспомним, как наши дети ходили в детский сад!

ИНСЦЕНИРОВКА:

Реб. (вед) 1: Однажды чьим-то мамам…

Реб. (вед.)2: А может быть и папам…

1: И бабушкам, и дедушкам…

2: Случайно повезло….

1: Родился у них мальчик…

2: А может быть и девочка…

1: А может сразу двое….

2: Что тоже хорошо!

(под фонограмму «Усатый нянь» группа детей – 2 мамы с детьми, 2 папы с детьми, дети обходят зал, останавливаются, родители оставляют детей)

1-ый ребенок: Нас везли, несли куда-то,

2-ой: Оказалось в детский сад!

3-ий: Все здесь было очень странно.

4-ый: Заберите нас назад!

(начинают плакать, входит девочка воспитатель)

Воспит: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет!

Ну-ка вынули платочки!

Вытерли носы и точка! (дети вытирают носы)

Не сопите, не кряхтите,

На меня теперь смотрите!

Будем речью заниматься,

Начинайте откликаться! Ау!

Дети: Уа!

Воспитатель: Уа!

Дети: Ау!

1-ый: Я говорить уже могу…

2-ой: Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

3-ий: Мы теперь взрослее стали!

4-ый: И прощаемся с тобой! (под музыку уходят)



Дети. Первое слово и первый шажок,
Мамы улыбка и лучший дружок.
В жизни бывает всё в первый раз.
Сегодня закружит нас всех первый вальс!

Пусть чуть-чуть ещё не умело,
Но мы в танце закружимся смело.
Этот медленный- медленный вальс
Прозвучит в зале только для нас.





Мальчик:   Руку тебе я свою предлагаю

Вальс станцевать я тебя приглашаю,


Девочка:   Руку тебе я свою отдаю,

          Вальс нас закружит, а я подпою.

         

Дев. и мал. Вместе. Самый любимый  наш танец на свете!

          Пусть полюбуются гости и дети!

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Дети:

Сегодня мы - выпускники,

Уже не дошколята

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята!


К небу наперегонки

мчатся школьные звонки.

Мы шагаем в первый класс.

Вся страна глядит на нас!


Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы,
От отличников привет!
Посмотрите вы на нас…

Все хором: Мы уходим в 1 класс!


ПЕСНЯ «МЫ УХОДИМ В 1-ЫЙ КЛАСС»

Ведущая:
Давайте представим себе, что мы очутились в одной из семей и вот что увидели…

До позднего вечера окна горят
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час.
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!


Папа, мама, дочка. Дочка играет в куклы.

Папа. Скоро дочка в школу
В первый класс пойдет
Интересно, как она себя
Там поведет?


Мама . Помню я, как в первый раз
Дочка в садике без нас
Тосковала и скучала
Даже плакала, бывало.


Дочка (Дочка подходит к родителям, успокаивает их)
Мамочка не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду
Нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных!


ТАНЕЦ «УТРОМ ХОЧЕТСЯ ПОСПАТЬ»


Под музыку заходит Шапокляк.


Вед. Здравствуйте, а вы кто?

Шапокляк. Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы – Шапокляк Владленовна. Прошу любить и жаловать!

У нас школа современная, модная, новая,
Всех детей принять готовая!

Ведущий. (к Шапокляк). А чему наши дети смогут научиться в вашей школе?

Шапокляк. С нашей школой ваши дети осуществят все мечты на свете!
(
к детям): О чём мечтаете вы, дети, поскорее нам ответьте!

(дети выстраиваются лицом к зрителям)

Мы пока еще мечтаем

Всё играем и играем

Потому что, кем мы станем?

К сожалению, не знаем

Мы работать не спешим.

После с вами всё решим!


Мечтаю стать главою Центробанка

Чтобы весь мир по-русски удивить

Купить билет на дальнюю планету

И маму на тарелке прокатить.


А я ветеринаром стану

Буду я зверей лечить.

Заболеет ваш питомец

Не забудьте позвонить.


Я путешествовать хочу,
Все страны мира изучу.
Узнаю я про все столицы.

И побываю за границей


Знают все мои друзья

Модельером стану я

Буду моду я творить

Людям радость приносить.


Стать архитектором мечтаю

Построить город без углов.

Свою мечту осуществляю:

Дома рисую из кругов.


А я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть,
Дни рожденья отмечать.

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для Вас и станцевать!


Все профессии прекрасны,
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны.


ПЕСНЯ «КЕМ БЫТЬ» (только припев)


Шапокляк. Так, так... Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас
будут учить наши преподаватели - скажу по секрету – первоклассные специалисты!

А вот и они!


Под ритмичную инструментальную музыку появляются «педагоги», Шапокляк их представляет.


Шапокляк (читает по бумажке)

Болотнова Кикимора Вольдемаровна - преподаватель музыки! Победитель множества музыкальных конкурсов и по совместительству учитель колдовства, тьфу ты – учитель труда

Кикимора. Песни петь и танцевать я мастерица,
Моя наука в жизни очень пригодится!


Шапокляк. Бессмертнов Кощей Рудольфович- преподаватель математики и вычислительной техники!

Кощей. Я считаю всё подряд - и поэтому богат!

Шапокляк. А по совместительству Кощей Рудольфович у нас ещё Преподаватель физкультуры, заслуженный мастер спорта в легком весе!


Кощей. Очень меткий, сильный я и ловкий,
Каждый день у нас будут тренировки!


Шапокляк. Предупреждаю всех заранее, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала мы проведем вступительные экзамены. Ваши дети к этому готовы? (ответы)


Ну что ж, тогда начнём, пожалуй! (ставят стол, садятся)


Кикимора: Ну что, коллеги! Как дела?


Кощей: Неважно, всем поставлю двойку!


Шапокляк.  Да, молодёжь уже не та… Исчезли эрудиты потихоньку


Ведущий. Нет, нет, постойте. Так уж сразу – вступительные экзамены. Для начала, мы хотели бы посмотреть, на что способны сами педагоги. Может, проведете день открытых дверей для нас?

Шапокляк. Да, пожалуйста!

(обращается к нечисти) Коллеги! Показывайте, на что способны. (говорит им по секрету, но все слышат) Делайте что хотите, но, чтобы этим (показывает на воспитателей) понравилось.


Нечисть (говорят Шапокляк наперебой) Чё показывать -то? Мы ничего не умеем


Шапокляк. Ой! Ладно, сама покажу.

Итак, для вас (обращаясь к присутствующим) мастер класс по русскому и литературе.

Слушайте сюда, в нашем языке много разных букв имеется. А, Беее, Веее, Меее и другие. Мы научим ваших детей правильно их произносить. Вот смотрите:(показывает буквы и просит детей повторять)

Это Бееее(повторяем)Это Мееее (повторяем)


Ведущий. Подождите, подождите! Как-то вы неправильно произносите буквы. Наши ребята давно все буквы знают. Они даже умеют из них слова составлять. Вот посмотрите…


ИГРА «БУКВА ЗАЗЕВАЛАСЬ»


Шап. Вот это да! И где же вы этому научились?


Ребёнок: Как где? В детском саду!

Если будешь буквы знать

Сможешь книжку прочитать

И услышишь в тот же час увлекательный рассказ.


Кик (выскакивая вперед) Я поняла, я всё поняла. Теперь Я буду показывать, какой я классный учитель! Мой предмет – поинтересней будет!
Вы сможете его усвоить, если вашим учителем буду я. Поэтому, смотрите и слушайте. В вокальном искусстве нам нет равных! А на инструментах как я играю, заслушаетесь (
на ДМИ «дурачится»)

Ну, нравится вам? Вот такой я классный преподаватель!


Ведущий. Нет, нет, нет! Нам это не нравится.

Уважаемая Кикимора Вальдемаровна, лучше послушайте, как наши дети играют..


ОРКЕСТР


Кикимора: Ух, ты! Здорово! Экзамен сдали! Вы – лучшие! Мне тут интересно, о чём сейчас ваши дети думают.

Есть у меня волшебная шляпа, она нам всё расскажет.


ШЛЯПА


Кик. Какие у вас интересные мысли…


Кощей: Подумаешь, играть, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! Вот попробуйте свою смекалку показать и на мои вопросы ответить! Будьте невнимательны и постарайтесь не дать правильный ответ! А вы, коллеги, тоже думайте, будете детей исправлять! Готовы?


Нечисть. Мы уже подготовились!

(Шапокляк достаёт калькулятор (когда считает, не успевает нажимать на клавиши калькулятора); Кикимора считает на счётах.


Кощей. Итак, мой первый вопрос!


На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)


Три яблока из сада ежик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)


Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюшке – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)


Пять ребят в футбол играли, 
Одного домой позвали, 
Он глядит в окно, считает 
Сколько их теперь играет? (4)


Кощей: Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают!

На вопросы быстро отвечают

И такие сложные примеры решают!

Теперь посмотрим, какая у вас реакция, поиграем. 

Математическая игра! Посмотрим, как вы справитесь!


ИГРА «ВЕСЕЛЫЙСЧЕТ»

Дети двигаются врассыпную поскоками под музыку «Добрый жук», Кощей поднимает любую цифру от 2 до 5, дети в соответствии с цифрой встают парами, тройками, четверками, пятерками.


Кощей. И с этим справились.

Коллеги, что делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами!


Ведущая. Ничего удивительного, ведь мы – лучшие! Правда, дети?


Кик. Ну и что? Раз они такие умные, значит слабые и занятия физкультурой им не помешают. Только ты, Кощей, сможешь сделать из них настоящих спортсменов.


Ведущий. Не могли бы вы нам показать то, что умеете сами.


Кощ. Физкультурой с детства я много занимался,
Обливался после сна, креп и закалялся!
И сейчас я покажу, как тренировался!

(выполняет комичные упражнения со штангой под мелодию из к/ф «Кавказская пленница»)

Вот так! А как у вас это получится, ещё надо посмотреть!


ТАНЕЦ «СКАКАЛКА»


Кощ. Да, меня вы удивили! И, бесспорно, убедили:
Что вы ловкие и смелые, сильные, умелые!


Кикимора: Мы теряем клиентуру! Нужно что-то предпринять!


Шап. Подождите, подождите! Я еще театральный кружок веду. Жуть, как интересно. У вас такого нет.


Ведущий. У нас и поинтереснее есть. Наши ребята в фильмах снимаются. Вот, например, посмотрите репетицию съемки фильма «Опять двойка»


СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Действующие лица: Режиссер, Кинооператор, Ассистент режиссера, Мама, Папа, Сын.

Атрибуты: Хлопушка, кинокамера, портфель, таз, белье, 2 стула, газета. И костюмы для детей.

 

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм». Выходит режиссер.

Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

 

Снова музыка. На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама — стирает, папа — читает газету.

 

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой)


Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.


Мама: Отец, наш сын получил двойку.


Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?


Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Ммм… что-то здесь не то… (задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!


Ассистент режиссераКадр первый, дубль второй!

 

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело): Мама! А я получил двойку!


Мама (радостно размахивая бельем): Отец! Наш сын получил двойку!


Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)


Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!


Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль третий!

 

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.


Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!


Мама (ритмично стирая): О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!


Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)


Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!


Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль четвертый!

 

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!


Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!


Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

 

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.


Режиссер: Стоп! Снято! (и тоже падает)


Персонажи выходят на поклон.


Шапокляк. Ну-с, уважаемые коллеги, что делать-то будем?

Срочно нужно собирать педсовет! 

Вся нечисть собирается в кучку….

Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без
этих детей проживём, других учеников себе найдём! У меня уже и
кандидатуры есть: Карабас-Барабас, Дуремар, Лиса Алиса, Кот
Базилио... Вон их сколько! Не пропадём! За мной! 
(уходят)


Дети под музыку выходят на полукруг.

И когда же мы успели? Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада. Всем сказать «спасибо» надо.


Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!

Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,

Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.


Много с нами занимались, умными растить старались,

Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!

В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!


Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.


ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»


Ведущая. Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что Вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят Ваши дети!


Ведущий: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент.

Сейчас вы получите свои первые дипломы .


Награждение.


Ведущая: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад заходите.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.