Конспект внеклассного мероприятия «Лучший ученик» (5–6 классы)
Конспект внеклассного мероприятия «Лучший ученик».
Цель: создание условий для самореализации обучающихся через творческую деятельность.
Задачи:
способствовать формированию у детей заинтересованного отношения к интеллектуальной деятельности;
стимулировать познавательную активность и творческую деятельность;
создание условий для раскрытия способностей у детей и реализация их творческого потенциала.
Ход мероприятия:
Подходи честной народ!
Конкурс года здесь идёт!
Самый умный, самый ловкий,
Проверяй свою сноровку!
- Уважаемые жюри, ребята!
Мы рады видеть вас на конкурсе «Лучший ученик».
Сегодня за звание лучшего ученика будет бороться …
Чтобы стать лучшим среди всех, нужно будет проявить свои интеллектуальные, творческие способности. И так давайте начнем.
Победителем будет являться тот, кто наберет больше баллов при прохождении всех конкурсов.
1 конкурс:«Разгадай ребус».
Ведущий: Вам представлены 5 картинок с ребусами. За каждый правильно отгаданный ребус дается 2 балла. Время выполнения 2 минуты.
Ответы: 1. Кочка. 2. Узор. 3. Аист. 4. Клык. 5. Хомяк.
2 конкурс «Кроссворд Загадки про школу»
Максимальный балл, который можно получить – 13- за полностью правильный разгаданный кроссворд.
Вопросы для кроссворда:
1.В школе учит он детей.
Строг, но все прощает.
Помогает стать умней,
Все он объясняет.
2. Я на все твои вопросы
Отвечаю без труда.
Под обложкой моей знанья
Загляни скорей сюда
3.По черному - белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
4.В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
5.Палочка волшебная есть у меня друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолёт,
И огромный пароход!
6.Грамоты не знаю,
а весь век пишу.
7.Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
8.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
9.Посмотрите на меня —
Сбоку у меня поля,
Для задачек будут, детки,
На моих страницах клетки,
А для разных упражнений,
Я — в линейку, без сомнений.
Невозможно не узнать:
Каждый знает, я — …
10.Кулик невелик, трем сотням велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
11.На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
12.Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать новую черту
Вам я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка.
Ну - ка, как меня зовут?
Правильно, ...
13.Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
3 конкурс:«Собирай-ка»
Собирай-ка
DOCX / 461.63 Кб
Нужно составить из букв слова. За каждый правильный ответ -1 балл.
Ответы: бегемот, жираф, зебра, тюлень, медведь
4 конкурс «Составь слово»
Максимальный балл – 5. (При условии, если применены все слова).
5 конкурс:«Составь рассказ»
Последний конкурс, который будет решающим и поможет вам реализовать свои творческие способности. Вам представлен ряд слов, из которых вы должны составить небольшой рассказ, состоящий из 5-ти предложений. Максимальный балл- 5. (учитывается оригинальность, нестандартность).
Слова: зонт, ведро, тигр, кроссовки, мяч.
Ведущий:
Вы старались как могли
Свои таланты показать,
Пусть кто-то будет впереди-
Другим не стоит унывать!
Мы провели чудесный вечер,
Нелёгкий конкурс позади…
А результаты этой встречи
Сейчас объявит нам жюри.
(Выступление председателя жюри, награждение победителей)
Татьяна