12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хусаинова Мария Николаевна223
Активная, доброжелательная, спортивная. Кредо:Полноценное развитие ребенка, необходимо достигать в полном взаимодействии педагога с семьей!
Россия, Ульяновская обл., Ульяновск
1

Конспект занятии в средней группе детского сада «Путешествие в волшебную страну цветов»

Конспект занятии в средней группе детского сада

Составитель: Хусаинова Мария Николаевна

Цель: Формирование умения выполнять аппликацию из вырезанных округлых форм в виде цветочка.

Задачи:

1. Формировать умение создавать объемную аппликацию на листе бумаги в форме цветка;

2. Закреплять умения вырезывать кружочки из квадрата срезая уголки с закруглением; закреплять полученные умения и навыки наклеивания, пользования клеем, салфетками.

3. Воспитывать чувство цвета, желание принести радость своим близким. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на красоту природы.

Предварительная работа: Беседы на темы «Какие цветы мы знаем», рассматривание предметных картинок с цветами, выясняя строение цветов (форма цветка, лепестки, стебель, листья).

Методы: Игровой, наглядный, словесный, практическая деятельность детей.

Приёмы: вопросы, объяснение, беседа, упражнение.

Материалы и оборудование: цветы, картинки цветов, магнитофон (музыкальное сопровождение), электронная презентация «Цветы», шар цвета – музыка, альбомные листы (из картона), гофрированная бумага,  прямоугольники зелёного цвета, ножницы, клей карандаш, салфетки, клеёнки на каждого.

Ход.

Педагог: - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну цветов. Ребята, а какие цветы вы знаете?

Ответы детей.

- Молодцы ребята. Много цветов вы назвали. Сейчас мы с вами сядем на волшебный ковер, который по небу нас доставит в эту страну цветов.

(дети садятся на заранее подготовленный ковер, включается цвета - музыка).

- Ребята куда же мы попали.

Ответы детей. Выходит лилия (переодетый педагог в цветок.)

Лилия: У нас сегодня гости. Ребята а кто вы? От куда вы прибали.

Ответы детей.

Педагог: Да прекрасная Лилия мы прибыли из детского сада. Что бы увидеть замечательный мир цветов.

Показ цветов Лилией.

Лилия: Как называется эти цветок. Задание рисунков «какого цветка не бывает?».

Ответы детей.

Физкультминутка:

Включается цвета – музыка

«На лужайке поутру мы затеяли игру.

Я – подснежник, ты – вьюнок.

Становитесь в наш венок.

Раз, два, три, четыре

Раздвигайте круг по шире.

А теперь мы ручейки,

Побежим вперегонки.

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

Становитесь в круг опять,

Будем в солнышко играть.

Мы – веселые лучи, мы резвы и горячи.»

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Педагог: А давайте мы с вами наш цветок перенесем на бумагу.

Лилия: давайте сделаем не обычной цветок, а волшебный. У нас получится открытка, которую мы подарим нашим мамам.

(Детям раздается заранее подготовленные открытки)

Педагог: - Посмотрите на этот прекрасный цветок. С чего мы начнем делать свою открытку? (Сначала приклеим цветок, а затем стебелек с листочками).

- Где мы должны расположить наш цветок? (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками).

Что нам понадобится для работы? (Бумага, клей, ножницы).

(Дети приклеивают цветок, а педагог следит за последовательностью выполнения аппликации)

- Теперь, когда наш цветок готов, можно приклеивать стебелек и листочки.  

Рефлексия.

Лилия: Молодцы ребята, очень красиво у вас получилось, мамы очень будут рады вашим подаркам.

Педагог: Ребята что вам понравилось? Что было для вас сложным?

Ответы детей.

Педагог: А теперь нам пора в детский сад, нас уже там заждались.

Лилия: до свидание, до скорых встреч.

(дети садятся на заранее подготовленный ковер, включается цвета – музыка, Лилия исчезает).

Педагог: Ну, вот и подошло к концу наше уникальное путешествие. Всем понравилось путешествовать? Много новых цветов вы узнали? Молодцы! А наши открытки мы подарим любимым мамам.

 

 

Необходимо подготовить:  цветная бумага, гофрированная бумага, ножницы, клей, картон.

\

 

 

 Вырезать заранее два прямоугольника с отверстиями вверху по середине так как дети не смогут самостоятельно выполнить.

 

 

 

 

Склевываем сразу между собой два картона с помощью цветной бумаги, с дырочкой кладем на верх.

 

 

Берем гофрированную бумагу  и складываем следующим образом.

 

 

 

 

 

 

Получившийся цветок мы приклеиваем только по краям во внутренний картон.

 

 

Вырезываем  травку и стебельки. Стебельков должно быть два так как мы будем клеить на два картона.

 

 

Вырезываем по два листочка.

 

Берем специальные ножницы и делаем спираль.

 

Вот она открыточка!

\

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.