12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богданова Галина Григорьевна139
Добрая, отзывчивая, целеустремленная!
Россия, Самарская обл., село Ташелка
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Конспект

организованной образовательной деятельности

по ОО «Социально – коммуникативное развитие» на тему:

«Игрушка. Мишка» для детей 3-4 лет












Составила:

Богданова Галина Григорьевна

воспитатель

СПДС «Капелька» ГБОУ СОШ с. Ташелка










м.р. Ставропольский, 2019г.







Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»



Задачи:

Ознакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; формировать умение описывать игрушку (называть части, величину, признаки). Стимулирование интереса к познавательной деятельности и выполнению заданий. (Познавательное развитие).

Обогащение активного словаря: (большой, пушистый, мягкий, уши, лапы, глазки, нос.)

Владение речью как средством общения и культуры. (Речевое развитие).

Воспитывать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам. (Социально-коммуникативное развитие)

Поддерживать двигательную активность во время занятия. (Физическое развитие)

Закреплять умения четко выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой песни. Расширение образных представлений детей. Совершенствовать мелкую моторику рук. (Художественно-эстетическое развитие)


Методы и приемы:

практические: действия педагога и воспитанников, объяснения, вопросы педагога, ответы ребят, дидактическая игра, музыкальная зарядка, аппликация;

наглядные: рассматривание мягкой игрушки мишки,

словесные: рассказ, беседа.


Материалы и оборудование:


Мягкая игрушка - мишка, цветы, стулья, бумага, клей.










Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная

Общение и взаимодействие со взрослым и сверстниками

Познавательно-исследовательская

Познавательная беседа.


Игровая

Дидактическая игра «Найди мишку»

Музыкальная

Музыкально-ритмические движения

Конструирование

Аппликация из бумаги «Ягодки для мишутки»




Логика образовательной деятельности


Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Организационный момент: речевое упражнение: «Дружеское приветствие»

Дети выполняют движения и проговаривают слова вместе с воспитателем в соответствии с текстом.


Умеют согласовывать движения с текстом и проговаривать слова.


2.

Воспитатель загадывает загадку.

Дети отгадывают загадку

Развивают мышление

3.

Воспитатель начинает вести познавательную беседу.

Дети отвечают и выполняют движения по просьбе воспитателя.

Узнают и закрепляют информацию.

4.

Воспитатель проводит дидактическую игру «Найди мишку»

Дети выполняют движения вместе с воспитателем и отвечают на вопросы.

Учатся ориентироваться в пространстве

5.

Воспитатель проводит музыкальную игру

Дети выполняют движения под музыку.

Закрепляют умения четко выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой песни

6.

Воспитатель проводит закрепление занятия.

Дети выполняют аппликацию с помощью воспитателя.

Совершенствуют мелкую моторику рук



Конспект

организованной образовательной деятельности

по ОО «Социально – коммуникативное развитие» на тему:

«Игрушка. Мишка» для детей 3-4 лет












Составила:

Богданова Галина Григорьевна

воспитатель

СПДС «Капелька» ГБОУ СОШ с. Ташелка










м.р. Ставропольский, 2019г.







Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»



Задачи:

Ознакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; формировать умение описывать игрушку (называть части, величину, признаки). Стимулирование интереса к познавательной деятельности и выполнению заданий. (Познавательное развитие).

Обогащение активного словаря: (большой, пушистый, мягкий, уши, лапы, глазки, нос.)

Владение речью как средством общения и культуры. (Речевое развитие).

Воспитывать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам. (Социально-коммуникативное развитие)

Поддерживать двигательную активность во время занятия. (Физическое развитие)

Закреплять умения четко выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой песни. Расширение образных представлений детей. Совершенствовать мелкую моторику рук. (Художественно-эстетическое развитие)


Методы и приемы:

практические: действия педагога и воспитанников, объяснения, вопросы педагога, ответы ребят, дидактическая игра, музыкальная зарядка, аппликация;

наглядные: рассматривание мягкой игрушки мишки,

словесные: рассказ, беседа.


Материалы и оборудование:


Мягкая игрушка - мишка, цветы, стулья, бумага, клей.








Ход занятия

1. Организационный момент.

Здравствуйте, давайте мы поприветствуем сначала друг друга:

В нашей группе яркое солнышко сияет

Здесь ребята дружные –это каждый знает.

Ты мой друг, и я твой друг

Как прекрасен Мир вокруг

Мы друг другу улыбнемся

Дружно за руки возьмемся!

Сегодня мы с вами отправимся в гости к лесному зверю.

Давайте я вам загадаю загадку, а вы попробуете ее отгадать.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Кто это? (Мишка)

2. Основная часть.

Посмотрите какой мишка: большой, красивый, пушистый, мягкий.

Погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие у него глазки.

Наш мишка какой?(большой, пушистый). У него ушки какие?(мягкие). А лапы какие?(мягкие). Хвостик у мишки какой?(маленький).

Ребятки, давайте назовем части тела мишки?(показать часть игрушки).

Вот это что у мишки? А где ваши ушки?

А это что? А где ваш носик?

А это что у мишки? Покажите ваши глазки.

Это что у мишки? У мишки лапы, а у вас что? А где ваши ручки? А ножки?

3. Дидактическая игра «Найди мишку» (ориентировка в пространстве).

Ребятки, наш мишка плачет, он потерял своих друзей. Давайте поможем их найти. Посмотрите вокруг, где они спрятались? Загляните за елочку. Посмотрите под стульчиком.

Ой, спасибо большое. Мишка очень рад и теперь он хочет с вами потанцевать.

4. Ритмика. « Музыкальная игра»

5. Рефлексия.

Ребята, а давайте нашего медведя угостим сладостями. Что он любит кушать? (ягоды, мед).

Давайте вместе с вами подарим мишке ягодки и положим вот в эту корзину.

Вот у нас на столе ягодки из красной бумаги. Красивые ягодки?

Вот я беру кисточку, набираю клей на кисточку, намазываю нашу ягодку с одной стороны, чтобы везде был клей. Много клея не берем, на кисточку не давим. И приклеиваем нашу ягодку на корзинку.

Посмотрите, как много у нас ягодок получилось. Молодцы!!! Наш мишка очень рад.

Давайте скажем ему «До свидания» и помашем ручкой.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.