12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Двоеглазова Ю.В.122
Россия, Пермский край, Пермь





Конспект занятия

«Что значит – «Я»?»











Выполнила: Двоеглазова Ю.В.

























Пермь 2022

Название раздела


Содержание раздела

Название КОП


«Что значит - «Я»?

ФИО автор


Двоеглазова Ю.В.

Возраст детей


6-7 лет

Аннотация

Каждый человек говорит о себе «Я». Но наше «Я» - очень сложное, оно как будто состоит из нескольких частей. Давайте попробуем вместе исследовать себя! Главное понять, что в этом не легком пути познания себя, не может быть правильных и неправильных ответов. Как не может быть правильной и неправильной эмоциональной реакции на какое-либо событие. Каждая эмоция имеет право на существование.

Цель


Развитие эмоционального интеллекта

Задачи


-учить анализировать свое поведение

-развивать умение опознавать свои и чужие чувства, мысли и действия

-воспитывать уважение к чужим границам личности

Материалы и оборудование

Круги из картона, цветные карандаши, зубочистки

Предполагаемый результат

Модель я - волчок

Литература


Анна Быкова «Как подружить детей с эмоциями»



Тематический план

встречи

Тема встречи


Задачи встречи


Содержание встречи


Результат

1

Что значит я?

-научиться анализировать свои мысли, действия, чувства и отвечать на вопросы: что я делаю, что я чувствую, что я думаю

-развивать причинно-следственные связи (эмоция влияет на действия)

-воспитывать уважение к другим людям

Беседа в форме проблемной ситуации. Что значит я? Обязательно высушить ответы детей.

Нарисовать круг и разделить его на три части- двигательная, думающая, чувствующая. Учиться отвечать на вопросы (что я делаю, что я чувствую, что я думаю)

Подвести детей к мысли, что наши эмоции, действия и мысли связаны и влияют друг на друга.

Попробовать обозначить каждую часть модели цветом.

Итог- все мы разные. Мы по –разному думаем, чувствуем и двигаемся

Модель я -волчок

2

Все меняется

-способствовать формированию умения сравнивать свое состояние

-продолжать формировать умение анализировать других людей

-воспитывать умение слушать ответы других детей

Вспомнить, что было на прошлой встрече (рассмотреть волчки, вспомнить из каких частей они состоят) . Сделать новый волчок. Подвести к мысли, что со временем появляются новые эмоции, движения и мысли. Постараться проанализировать другого ребенка по поведению.

Умение сравнивать свое состояние (через сравнение волчков) в течение времени.



Приложение

Алгоритм

Разделить круг на три части

Раскрасить их

Вставить зубочистку в середину

Запустить

t1663598447aa.jpg



t1663598447ab.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.